Перейти к содержанию
Суслик

RETRO ARMS CNC QD split gearbox ver.2

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А такое видели ?

 

 

RETRO ARMS CNC QD split gearbox ver.2 with integrated Hop-Up chamber

 

- материал изготовления алюминий 7075 - стенки держат нагрузки от пружин номиналов 150-210, зимой особенно актуально для тех кто играет )))

- QD - это быстрая смена пружины без разбора самого гирбокса, при установке пружин 150+ это оч приятно

- split то есть цилиндропоршневая группа отделяется от части бокса где находятся шестерни, то можно претворить мечту о одном приводе с несколькими апперами которые Вы меняете в зависимости от ситуации

- по информации от производителя создавалось для установки в G&P привода м4-м16 серии, со всеми остальными производителями так же совместим

- антиреверс не будет никогда выскакивать при сборке !!!

- интегрированная камера Хоп Ап предотвращает перекосы/несоосность/утечки в узле нозл/резинка Hop-Up то есть 170 на пружине 150 это не проблема

- небольшой финт с резиновым колечком на камере предотвращает потерю шариков при смене магазина

- производство Чехия (не Китай)

jptd3fAydAg.jpg

Опубликовано

Пришел такой на прошлой неделе https://www.retroarms.com/cnc-gearbox/cnc-gearbox-v2-with-int-hop-up-chamber-qsc цена на сайте +8$ доставка к нам в Казахстан. В выходные буду устанавливать. В КингАрмс боди верхняя часть входит оч. плотно. Для быстрой смены пружины надо бы чтоб была возможность переламывать привод с выбиванием заднего пина, тут такой финт по-моему не проканает :angry2: , нужно все равно стяжной винт в трубке приклада выкручивать, снимать приклад только потом освободится верхняя часть с аппером. Ну в остальном внешне покрайней мере выглядит мегазачетно. Практика покажет.

Опубликовано

Распробовали Retro arms?:) а я себе фрезерованный гирбокс М249 прикупил от этой конторы для установки в ПКМ....

Опубликовано

Ух красота, просто собираешь и наслаждаешься, все продумано и максимально полезное реализовано, молодцы Retro arms :clapping:

Я кажется понял в данном гире все задумывалось именно для удобства обслуживания как такового, а не для быстрой смены пружины и т.д.

Поршневая группа отделена от блока шестерен и электрики именно из этих соображений, все доступно и легко обслуживается. Все стандарты и припуски выдержаны идеально, запчасти становятся "как к себе домой", в общем пока только позитив. Фото и полевые испытания позже.

Опубликовано (изменено)

Вот и первая трабла: переводчик огня не доводит селекторплейт в крайнее положение в результате не включается режим автоматического огня :angry2:. Боди КингАрмс, производитель гирбокса заявляет о 100% совместимости с G&P. Способов решения много, но хотелось бы что-нибудь по изящнее :unknw:, замена боди - ваще не вариант, подбор селекорплейтов или катоффлевелов - есть подозрение что ничего не даст, блин остается только пилинг и грубое вмешательство :angry2: .

Изменено пользователем Undertaker
Опубликовано

неродной гирбокс и напилинг - это два брата всегда. Главное не боятся.

Очень часто селектор, стоящий на 7-ми мм втулках, приходится растачивать, чтобы поставить на 8-ми мм.

Опубликовано

Являюсь обладателем данного сабжа 2020 года выпуска (черное аннодирование, пластиковые детали регулировки хопа, 8мм разъем под подшиппники или втулки). Никаких вопросов и проблем не возникло в его сборке и установки в привод, а могло- ведь покупал я в своё время настоящего б/у кота в мешке (привет Грек, если ты это читаешь), с которым "ой как намучился". Вероятнее всего это был классик арми, так как гир стоял этой фирмы. После непродолжительных "игр", которые по сути превращались в мучение, из-за плохой подачи, кривого полета шара и постоянных клинов, было решено купить колыбель всех аегов- гирбокс от РА. Очень настораживал тот факт, что самим производителем в описании товара было указано, что крайне не рекомендуется брать данный гирбокс для бодика от классик арми и ответственности в неработоспособности или дальнейшем напилинге он не несет. Но понадеявшись на "авось, небось, да как-нибудь"- заказ сделан. И вот, когда гир пришел, новенькие запчасти закупил- настал момент истины. Ииии...... На удивление всё встало! Да, никакого напиллинга и упоминания такой-то матери- всё просто встало и собралось без лишних усилий. Единственное, над чем пришлось потеть- это шимминг (ребятааааа, запасайтесь двумя шимм-наборами сразу), хотя может это зависит и от шестерен. 8мм подшиппники от SHS впрессовались и заливать ничем не пришлось. Голова цилиндра спаенная с цилиндром- встали плотно и не было никаких люфтов. И после полной сборки- какая же там божественная компрессия, это просто чудо инженерии. Ни разу не пожалел о данной покупке. Единственное, что я хочу улучшить в своей сборке- это электронный спуск Arm-V Desire. Но это уже совсем другая история, которая вот-вот получит своё начало...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...