Перейти к содержанию
Cherepaha

Как разбиралась сталь ... силумин ... и прочее.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пришла в голову идея воткнуть 110 пружину в СМ-031.

Отсоединить магазин, отключить батарейку - это самое легкое. :)

Сразу уточню - понадобится две отвертки - обе крестовые. Маленькая и очень маленькая.

 

Начальная разборка - абсолютна идентична разборке АК-47 от Токио Маруи.

Сначала открываешь затвор и откручиваешь выступающую байду, ту самую, за которую хоп-ап оттягивают. Там есть еще один болтик (если приклад слева, ствол смотрит враво, приемник магазина снизу, то второй болтик левее) его не трогаем.

 

Снимается верхняя крышка, отсоединяется направляющая затвора,

отвинчивается маааленький болтик, удерживающий ...эээ затворную планку (пластикомая байда, к которой крепится затвор). Вся эта планка вместе с затвором сдвигается назад и вытаскивается. НЕ НАДО ПЫТАТЬСЯ ВЫТАЩИТЬ ПРУЖИНКУ!!! ОНА ТАМ ЗАКРЕПЛЕНА!!! Потом до нее доберетесь.

 

В окне приемника магазина отвинчиваем два болта. Рядом справа (положение привода описано выше) еще два. Теперь осторожно вытаскиваем правую часть (хоп-ап, ствол) из левой - (тело, гир, приклад) Осторожно потому, что четыре гайки от тех четырех свежевыкрученных болтов, ни на чем не закреплены - просто лежат в пазах. И имеют свойство из этих пазов выпадать.

 

Теперь откручиваем гайку в основании (в дне, снизу) рукоятки один болтик. Снимаем ее. Видим мотор. Наслаждаемся зрелищем.

 

Откручиваем винт, удерживающий перключатель режимов огня. осторожно, пытаясь не потерять мелкий цилиндрик, выпадающий оттуда, снимаем переключатель.

 

Нежно вынимаем гирбокс, отключаем от провода в прикладе или вытаскиваем все вместе - по желанию. тот набор железа, который принадлежит системе переключения режимов огня, он тоже не зафиксирован и тоже любит выпадать. Вынули гир, нашли все, что повыпадало. Осматриваем.

 

Внешне гир не отличается (почти) от стандартного маруйского базового гира.

 

Откручивам болт крепления от единственной закрепленной части системы переключения режимов огня, вытаскиваем две части из гирбокса. (в задней части гира насквозь проходит фиксатор, с внешней стороны зубчатые сектора - вот это он). Перед снятием запоминаем, в каком положении оно было. Не запомнили? Я верю в Ваши аналитические знания :)

 

Отвинчиваем два болта, крепящие камеру мотора, отсоединяем камеру с мотором от гирбокса. Разбирать камеру не надо.

 

Имеем перед глазами готовый к развинчиванию гирбокс опять любуемся. Гир закручен на четыре болта плюс фиксатор сверху - такая планка длинная. Сдвигаем ее вперед и снимаем.

Болты залиты резиновым клеем. Залиты качественно, но отвертка справляется. Осторожненько открываем гир (я его держу обычно ноззлом вправо), придерживая цилиндр. Почти наверняка звонко щелкнет.

 

Крышка снята. Снова любуемся.

УБИТЬ ТОГО, КТО СОБИРАЛ НА ЗАВОДЕ - это мысль номер один. СМАЗКИ ТАМ НЕТ!!! Шестерни придавлены толстыми шайбами так, что при закрытом гирбоксе с трудом вращаются (как этот привод вообще работал .... :blink: ).

 

Люди. Если Вам удалось открыть гир так, что устройство курка оттуда не вылетело со свистом и осталось в гнездах, держите его!!! НЕ дай бог, оно выскочит. Я задолбался вгонять ЭТО назад. Система контактов выполнена сильно не по маруйски. Как и курковая группа. В общем, будте осторожны!

 

Шестерни железные. Реально, не по детски железные. На шестернях гравировка (!) С.А

 

Втулки пластиковые. Поменял на железные (производителя не помню).

 

Общий осмотр поршня, головки поршня, головки цилиндра дает ощущение незаконченности. Хочется сразу все поменять. Но есть одно но. При сравнении прозрачного пластикового ноззла со стандартным от HK G3SG1, выяснилось, что СМ-овский короче на миллиметр-полтора.

Так как по условиям эксперимента меняелся минимум, головку цилиндра, поршень, головку поршня оставил. Таппет плейт белый, пластиковый. Тоже бы поменять ....

 

Смазал, вложил другие шайбы. При закрывании вылезла вышеназванная проблема с установкой курковой группы. Это я сейчас понимаю, как надо это делать ... Нужно поставить все, кроме курка. вложить пружину курка так, чтобы она зацепилась за отверстие в гире, специально для этого предназначенное (Коротким хвостиком!!!). Потом надо содрать курковую группу (из двух частей она. маленькая байда надевается на курок.) Потом нужно постараться курком попасть в кольцо пружины и воткнуть курок и байду на нем в отверстия в гире. НЕ ОТПУСКАЙТЕ!!!!! Отпустили? Расслабтесь, попейте чаю, послушайте метеллику. Сейчас она Вас только успокоит.

Процедура повторяется ...

 

В общем, сборка в обратном порядке. Никаких особых проблемм с деталями не обнаружено. В головке поршня даже есть отверстия для поддува!

 

В общем, потрачено 2,5 часа.

Установлена пружина 110, металлические втулки, щайбы сменены на меньшие по толщине, вбухано нормально силиконо-тефлоновой смазки.

 

Смазать шестерни рекомендую всем владельцам СМ-031. Смазка силиконо-тифлоновая продается на Сейфулина, выше Курмангазы, магазин радиодеталей. Если постараться, гир не надо будет разбирать для смазки.

 

Всем владельцам СМ-031: вы купили базовый привод, который стоит своих денег. НО требует должного ухода. Будут вопросы - пишите, чем смогу, помогу.

Опубликовано

Cherepaha

В очередной раз спасибо за полезную инфу! А то у меня руки уже неделю чешутся разобрать свой первый привод. Теперь у меня есть стимул его разобрать! Один вопрос возникает: могу ли я купить в Алмате все вышеперчисленный тобой детали, которые ты поменял в базовом гирбоксе? И сколько это всё будет стоить?

Опубликовано

Макс, спасибо столь подробную инфу (и не только) по разбору 031! первый раз в жизни (и самостоятельно) разбирал и собирал привод. кажись, получилось! :)

Опубликовано

Поздравляю. :biggrin:

 

Кстати, к описанию, по результатам разбора еще одного 031, можно добавить - если есть руки, паяльник и подходящие провода - бзовую проводку лучше поменять. Разбирать для этого гир, насколько я помню, не надо ....

Если буду менять у себя - отпишусь по результатам.

Опубликовано

Cherepaha

Еще раз хотел бы сказать спасибо. Если бы не этот пост то я до сих пор бы парился с тем как вставить курок обратно (собственно из-за этого в воскресенье не поехал). Уже всё нормально, даже кажется что все стало лучше работать.

Опубликовано

То МАХ:

 

Зачетная статейка...Твердая пятерка....Для полного сачастья, было бы не плохо данную статью дополнить графическим материалом ...и мы ее выложим на наш сайт который в данный момент на разработке..

Опубликовано

Графический материал появится, когда кто-то еще захочет менять пружину в 031-ом :biggrin:

 

Явор, до ФПСометра не дотянулся пока, по ощущениям около 110 и выдает. Родная батарея тянет. Но помедленнее, чем в базе. Смена на более мощную батарею планируется вместе со сменой проводов.

Опубликовано
То МАХ:

 

Зачетная статейка...Твердая пятерка....Для полного сачастья, было бы не плохо данную статью дополнить графическим материалом ...и мы ее выложим на наш сайт который в данный момент на разработке..

29284[/snapback]

3D! ;)

Опубликовано
Графический материал появится, когда кто-то еще захочет менять пружину в 031-ом :biggrin:

 

Явор, до ФПСометра не дотянулся пока, по ощущениям около 110 и выдает. Родная батарея тянет. Но помедленнее, чем в базе. Смена на более мощную батарею планируется вместе со сменой проводов.

29308[/snapback]

 

А какие провода обычно нужно вставлять?

Опубликовано

ну имхо - базовые можно оставить, только развести их внутри не так криво.

А насчет спецификации - сечение 18 AWG - вот рекомендованный мне стандарт

Опубликовано
ну имхо - базовые можно оставить, только развести их внутри не так криво.

А насчет спецификации - сечение 18 AWG - вот  рекомендованный мне стандарт

29398[/snapback]

распайку в принципе не сложно зделать:)

Опубликовано

ну распаивать у тебя получится лучше чем у меня ;)

я с паяльниками не так ловок...

По поводу проводов о которых писал выше - достать могу... В общем проводов на 3-4 АК74 от китайцев будет стоить около 20-25 баксов

Опубликовано
Шестерни железные. Реально, не по детски железные. На шестернях гравировка (!) С.А

29193[/snapback]

вчера все-таки разобрал МР5J CYMA-027 (Макс, Арсен спасибо). шестерни стальные с такой же гравировкой - С.А. и напрочь сухие! наверное, китайцы так и обозначают сие: С.мазка А.тсутствует. :biggrin: все смазал, собрал.

кто знает почему на 3-м гирбоксе стоит штамп СМ02 (cyma 031)

а на 2-м штамп - СМ03 (cyma027)?

Опубликовано

СМ-031 (АК74) дополнен тонким стволиком 6.04 и нормальной камерой хоп апа.

 

При разборке обнаружено, что стволик и камера хоп апа - опять гонючие китайские.

 

После замены всего этого на нормальное, возник вопрос - сколько времени это нормальное выдержит?

 

На игре 04 февраля 2007 года привод показал 115 м/с.

Дальность и точность очень неплохие - бойцы убедились. Скорострельность - не фонтан. Но это при использовании штатной китайской батареи на 8.4. вольта.

Опубликовано

Вчера в китайский M4 S-System были воткнуты: 120 пружина, несколько стальных втулок (несколько, потому что там пара отверстий нестандартные:)), тонкий стволик для АК и батарея на 9,6В. Пока все работает без проблем, на хронографе замерить бы... :) На фотке - то что пока получилось внешне.

post-252-1171252916_thumb.jpg

Опубликовано

Китайский СМ031 все еще выдает 115 м/с и, что важно, РАБОТАЕТ!!!

При этом учтите, что он отстрелял уже более 12 тысяч шаров.

 

Дополнительно была внесена еще одна модификация - разъем мини тайпа заменен на большой (large type) и сейчас используется кастомная батарея 9,6 в. Ну и обойма, честно говоря, заменена на бункер со звуковым контролем на 3000 шаров.

 

Ствол работает и работает неплохо. В течение апреля воткну в него 120 пружину и посмотрю, что получится. К тому времени настрел будет более 15 тысяч - заодно проверю износ механизма.

 

Самое главное - работает :)

Опубликовано

Не советую 120 втыкать.

Там пластик очень чуствительный к температуре и заплавляет контакутную группу.

В общем 110 прежинку держит, а с 120 и 130 через 5-6 очередей встает колом.

Я думаю не очень интересно постоянно влазить туда чистить контакт, учитывая идиотский блок курка.

Опубликовано

Первый раз

Разобрал вчера свой CM 031

покупал новым

 

Все смазано обильно заводской смазкой.

только при разборке гира выстрельнувшая пружина раскидала детали по квартире

 

у кого нить есть фото или какой нить технический чертеж все ли я нашел?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...