Cherepaha Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Опубликовано 26 января, 2007 Пришла в голову идея воткнуть 110 пружину в СМ-031. Отсоединить магазин, отключить батарейку - это самое легкое. Сразу уточню - понадобится две отвертки - обе крестовые. Маленькая и очень маленькая. Начальная разборка - абсолютна идентична разборке АК-47 от Токио Маруи. Сначала открываешь затвор и откручиваешь выступающую байду, ту самую, за которую хоп-ап оттягивают. Там есть еще один болтик (если приклад слева, ствол смотрит враво, приемник магазина снизу, то второй болтик левее) его не трогаем. Снимается верхняя крышка, отсоединяется направляющая затвора, отвинчивается маааленький болтик, удерживающий ...эээ затворную планку (пластикомая байда, к которой крепится затвор). Вся эта планка вместе с затвором сдвигается назад и вытаскивается. НЕ НАДО ПЫТАТЬСЯ ВЫТАЩИТЬ ПРУЖИНКУ!!! ОНА ТАМ ЗАКРЕПЛЕНА!!! Потом до нее доберетесь. В окне приемника магазина отвинчиваем два болта. Рядом справа (положение привода описано выше) еще два. Теперь осторожно вытаскиваем правую часть (хоп-ап, ствол) из левой - (тело, гир, приклад) Осторожно потому, что четыре гайки от тех четырех свежевыкрученных болтов, ни на чем не закреплены - просто лежат в пазах. И имеют свойство из этих пазов выпадать. Теперь откручиваем гайку в основании (в дне, снизу) рукоятки один болтик. Снимаем ее. Видим мотор. Наслаждаемся зрелищем. Откручиваем винт, удерживающий перключатель режимов огня. осторожно, пытаясь не потерять мелкий цилиндрик, выпадающий оттуда, снимаем переключатель. Нежно вынимаем гирбокс, отключаем от провода в прикладе или вытаскиваем все вместе - по желанию. тот набор железа, который принадлежит системе переключения режимов огня, он тоже не зафиксирован и тоже любит выпадать. Вынули гир, нашли все, что повыпадало. Осматриваем. Внешне гир не отличается (почти) от стандартного маруйского базового гира. Откручивам болт крепления от единственной закрепленной части системы переключения режимов огня, вытаскиваем две части из гирбокса. (в задней части гира насквозь проходит фиксатор, с внешней стороны зубчатые сектора - вот это он). Перед снятием запоминаем, в каком положении оно было. Не запомнили? Я верю в Ваши аналитические знания Отвинчиваем два болта, крепящие камеру мотора, отсоединяем камеру с мотором от гирбокса. Разбирать камеру не надо. Имеем перед глазами готовый к развинчиванию гирбокс опять любуемся. Гир закручен на четыре болта плюс фиксатор сверху - такая планка длинная. Сдвигаем ее вперед и снимаем. Болты залиты резиновым клеем. Залиты качественно, но отвертка справляется. Осторожненько открываем гир (я его держу обычно ноззлом вправо), придерживая цилиндр. Почти наверняка звонко щелкнет. Крышка снята. Снова любуемся. УБИТЬ ТОГО, КТО СОБИРАЛ НА ЗАВОДЕ - это мысль номер один. СМАЗКИ ТАМ НЕТ!!! Шестерни придавлены толстыми шайбами так, что при закрытом гирбоксе с трудом вращаются (как этот привод вообще работал .... ). Люди. Если Вам удалось открыть гир так, что устройство курка оттуда не вылетело со свистом и осталось в гнездах, держите его!!! НЕ дай бог, оно выскочит. Я задолбался вгонять ЭТО назад. Система контактов выполнена сильно не по маруйски. Как и курковая группа. В общем, будте осторожны! Шестерни железные. Реально, не по детски железные. На шестернях гравировка (!) С.А Втулки пластиковые. Поменял на железные (производителя не помню). Общий осмотр поршня, головки поршня, головки цилиндра дает ощущение незаконченности. Хочется сразу все поменять. Но есть одно но. При сравнении прозрачного пластикового ноззла со стандартным от HK G3SG1, выяснилось, что СМ-овский короче на миллиметр-полтора. Так как по условиям эксперимента меняелся минимум, головку цилиндра, поршень, головку поршня оставил. Таппет плейт белый, пластиковый. Тоже бы поменять .... Смазал, вложил другие шайбы. При закрывании вылезла вышеназванная проблема с установкой курковой группы. Это я сейчас понимаю, как надо это делать ... Нужно поставить все, кроме курка. вложить пружину курка так, чтобы она зацепилась за отверстие в гире, специально для этого предназначенное (Коротким хвостиком!!!). Потом надо содрать курковую группу (из двух частей она. маленькая байда надевается на курок.) Потом нужно постараться курком попасть в кольцо пружины и воткнуть курок и байду на нем в отверстия в гире. НЕ ОТПУСКАЙТЕ!!!!! Отпустили? Расслабтесь, попейте чаю, послушайте метеллику. Сейчас она Вас только успокоит. Процедура повторяется ... В общем, сборка в обратном порядке. Никаких особых проблемм с деталями не обнаружено. В головке поршня даже есть отверстия для поддува! В общем, потрачено 2,5 часа. Установлена пружина 110, металлические втулки, щайбы сменены на меньшие по толщине, вбухано нормально силиконо-тефлоновой смазки. Смазать шестерни рекомендую всем владельцам СМ-031. Смазка силиконо-тифлоновая продается на Сейфулина, выше Курмангазы, магазин радиодеталей. Если постараться, гир не надо будет разбирать для смазки. Всем владельцам СМ-031: вы купили базовый привод, который стоит своих денег. НО требует должного ухода. Будут вопросы - пишите, чем смогу, помогу. Цитата
Ololen (3/1 Marines) Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Опубликовано 26 января, 2007 Cherepaha В очередной раз спасибо за полезную инфу! А то у меня руки уже неделю чешутся разобрать свой первый привод. Теперь у меня есть стимул его разобрать! Один вопрос возникает: могу ли я купить в Алмате все вышеперчисленный тобой детали, которые ты поменял в базовом гирбоксе? И сколько это всё будет стоить? Цитата
Cherepaha Опубликовано 30 января, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2007 ДА, купить можно. У ПэЖе и у ЛеМакса должны быть. Стоить ... Это как получится Цитата
Ryn Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Опубликовано 30 января, 2007 Макс, спасибо столь подробную инфу (и не только) по разбору 031! первый раз в жизни (и самостоятельно) разбирал и собирал привод. кажись, получилось! Цитата
Cherepaha Опубликовано 30 января, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2007 Поздравляю. Кстати, к описанию, по результатам разбора еще одного 031, можно добавить - если есть руки, паяльник и подходящие провода - бзовую проводку лучше поменять. Разбирать для этого гир, насколько я помню, не надо .... Если буду менять у себя - отпишусь по результатам. Цитата
Остап Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Опубликовано 30 января, 2007 Рина, главное не разобрать (это и ломом можно сделать)! Вот собрать потом всё, и чтобы работало - это да! Цитата
yavor Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Опубликовано 30 января, 2007 появилось всетаки китайское счастье : )) можно узнать сколько дает м/с со 110-й и на сколько родной батареи хватает? Цитата
Ololen (3/1 Marines) Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Опубликовано 30 января, 2007 Cherepaha Еще раз хотел бы сказать спасибо. Если бы не этот пост то я до сих пор бы парился с тем как вставить курок обратно (собственно из-за этого в воскресенье не поехал). Уже всё нормально, даже кажется что все стало лучше работать. Цитата
ION Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Опубликовано 30 января, 2007 То МАХ: Зачетная статейка...Твердая пятерка....Для полного сачастья, было бы не плохо данную статью дополнить графическим материалом ...и мы ее выложим на наш сайт который в данный момент на разработке.. Цитата
Cherepaha Опубликовано 31 января, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 31 января, 2007 Графический материал появится, когда кто-то еще захочет менять пружину в 031-ом Явор, до ФПСометра не дотянулся пока, по ощущениям около 110 и выдает. Родная батарея тянет. Но помедленнее, чем в базе. Смена на более мощную батарею планируется вместе со сменой проводов. Цитата
Ryn Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Опубликовано 31 января, 2007 То МАХ: Зачетная статейка...Твердая пятерка....Для полного сачастья, было бы не плохо данную статью дополнить графическим материалом ...и мы ее выложим на наш сайт который в данный момент на разработке.. 29284[/snapback] 3D! Цитата
ION Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Опубликовано 31 января, 2007 Графический материал появится, когда кто-то еще захочет менять пружину в 031-ом Явор, до ФПСометра не дотянулся пока, по ощущениям около 110 и выдает. Родная батарея тянет. Но помедленнее, чем в базе. Смена на более мощную батарею планируется вместе со сменой проводов. 29308[/snapback] А какие провода обычно нужно вставлять? Цитата
Cherepaha Опубликовано 31 января, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 31 января, 2007 Подходящие Я не электрик, так что буду консультироваться у профессионала. Или хотя бы специалиста. Цитата
Archangel Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2007 ну имхо - базовые можно оставить, только развести их внутри не так криво. А насчет спецификации - сечение 18 AWG - вот рекомендованный мне стандарт Цитата
ION Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2007 ну имхо - базовые можно оставить, только развести их внутри не так криво.А насчет спецификации - сечение 18 AWG - вот рекомендованный мне стандарт 29398[/snapback] распайку в принципе не сложно зделать Цитата
Archangel Опубликовано 2 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2007 ну распаивать у тебя получится лучше чем у меня я с паяльниками не так ловок... По поводу проводов о которых писал выше - достать могу... В общем проводов на 3-4 АК74 от китайцев будет стоить около 20-25 баксов Цитата
Ryn Опубликовано 2 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2007 Шестерни железные. Реально, не по детски железные. На шестернях гравировка (!) С.А29193[/snapback] вчера все-таки разобрал МР5J CYMA-027 (Макс, Арсен спасибо). шестерни стальные с такой же гравировкой - С.А. и напрочь сухие! наверное, китайцы так и обозначают сие: С.мазка А.тсутствует. все смазал, собрал. кто знает почему на 3-м гирбоксе стоит штамп СМ02 (cyma 031) а на 2-м штамп - СМ03 (cyma027)? Цитата
Cherepaha Опубликовано 5 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2007 СМ-031 (АК74) дополнен тонким стволиком 6.04 и нормальной камерой хоп апа. При разборке обнаружено, что стволик и камера хоп апа - опять гонючие китайские. После замены всего этого на нормальное, возник вопрос - сколько времени это нормальное выдержит? На игре 04 февраля 2007 года привод показал 115 м/с. Дальность и точность очень неплохие - бойцы убедились. Скорострельность - не фонтан. Но это при использовании штатной китайской батареи на 8.4. вольта. Цитата
ARS Опубликовано 12 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2007 Вчера в китайский M4 S-System были воткнуты: 120 пружина, несколько стальных втулок (несколько, потому что там пара отверстий нестандартные), тонкий стволик для АК и батарея на 9,6В. Пока все работает без проблем, на хронографе замерить бы... На фотке - то что пока получилось внешне. Цитата
Cherepaha Опубликовано 12 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2007 Зачет. Ждем показаний ФПСометра и боевого крещения. Цитата
pandora101 Опубликовано 12 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2007 Народ что надо поставить в М4 по минимуму чтобы довести скорость шара до 135 м/с если пружину оставить 120? например тонкий стволик + ..... Цитата
Cherepaha Опубликовано 12 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2007 Господа, ДАННАЯ тема - для описания установки пружины на 031. Давайте открывать отдельные темы! Цитата
Cherepaha Опубликовано 26 марта, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2007 Китайский СМ031 все еще выдает 115 м/с и, что важно, РАБОТАЕТ!!! При этом учтите, что он отстрелял уже более 12 тысяч шаров. Дополнительно была внесена еще одна модификация - разъем мини тайпа заменен на большой (large type) и сейчас используется кастомная батарея 9,6 в. Ну и обойма, честно говоря, заменена на бункер со звуковым контролем на 3000 шаров. Ствол работает и работает неплохо. В течение апреля воткну в него 120 пружину и посмотрю, что получится. К тому времени настрел будет более 15 тысяч - заодно проверю износ механизма. Самое главное - работает Цитата
Капитан Краснов Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2007 Не советую 120 втыкать. Там пластик очень чуствительный к температуре и заплавляет контакутную группу. В общем 110 прежинку держит, а с 120 и 130 через 5-6 очередей встает колом. Я думаю не очень интересно постоянно влазить туда чистить контакт, учитывая идиотский блок курка. Цитата
Barmaley [Recce] Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2008 Первый раз Разобрал вчера свой CM 031 покупал новым Все смазано обильно заводской смазкой. только при разборке гира выстрельнувшая пружина раскидала детали по квартире у кого нить есть фото или какой нить технический чертеж все ли я нашел? Цитата