Bender Опубликовано 24 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2006 Примерный набросок сценария на небольшое количество человек. Зона. Определенная территория, на которой расположено МНОГО всякого непонятного хабара. (в том числе и элементы игрового снаряжения, например, могут встречаться "гранаты" или контейнеры с шарами) Стороны Сталкеры, не находящиеся ни в альянсе, ни в противостоянии, безразличные друг к другу (по крайней мере, с момент начала). Теоретически, за какую-нибудь приличную хабарину могут и убить. Зона все спишет. Охранники, не допускающие попадение на Зону и свободное хождение по ней сталкеров. В принципе, особо заморочвшиеся могут придумать сюда еще и инопланетных гадофф, но вообще-то нафиг... Сталкеры имеют жесткое ограничение по боеприпасам. Например, один бункер и все механы, как в Ивановских играх. Или просто по количеству шаров (типа две горсти и не больше) Остальное берется из хабара. На Зону имеются точки входа и выхода. К сожалению охранников, точек входа ровно столько же (может и не ровно столько же, надо подумать), сколько и самих охранников, поэтому придумать блок-посты фигушки. Естественно, внутри Зоны любой сталкер суть преступник, поэтому охранники имеют право стрелять на поражение. Любой сталкер имеет право выйти за Зону для сдачи хабара (для этого на каждой точке входа-выхода мешок и тетрадь с ручкой для записи, кто сколько сдал), если, конечно, пробъется. Шары, естественно, не сдаются и не записываются. Гранаты могут сдаваться, могут и не. За территорией Зоны стрельбы, теоретически, запрещены. Тем более, что тут же и мертвяк - мертвые выходят именно сюда, необязательно через точки выхода. Игра рассчитана на 10-20 человек. Деление охранники к сталкерам - приблизительно 4 к 6 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость bodreec Опубликовано 24 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2006 Тема конечно ничё... только вот задачи для обеих сторон не ясны... Бесцельное слоняние по полигону??? А когда хабар иссякнет??? Да и не на один день надо такие игры делать... Полигон у нас есть... ОООчень подходящий... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Connal_Dein_McSims Опубликовано 24 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2006 Мне кажется, необходимо добавить еще патруль проверяющий охранников и входы, никто ведь не говорит что сталкеры не могут объедениться, а снести одного охраника вдвоем или втроем гораздо проще, к тому же если умело провести переговоры, сталкеры могут взять контроль над зоной вообще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bender Опубликовано 25 февраля, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2006 Игра заканчивается в час Z Подсчитываются очки Задача каждого сталкера ясна - собрать как можно больше хабара Чтобы можно было считать очки за охранников, каждый убитый сталкер должен отдавать добытый хабар (кроме шаров). Ну и за собственно убийство сталкера в Зоне - тоже балл. Идея с патрулем - вообще супер. Сталкеры контроль над зоной взять не смогут. Во-первых, территория слишком большая (должна быть) Во-вторых, каждому сталкеру очки считаются отдельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bender Опубликовано 26 февраля, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2006 Я так еще понимаю, что основное требование к полигону - большое пространство (реально большое, скажем, от 5 кв. км), огороженное забором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cstalker Опубликовано 27 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2006 Завод робот форева! Благо места там на 20 человек даже ООООЧЕНЬ много. Идея улетная! Что бы не допустить объединения сталкеров в группы нужно подумать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bender Опубликовано 27 февраля, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2006 единственное, что может не допустить их объединение - это то, что хабар сдается индивидуально. То есть убитый сталкер должен сдавать хабар и убившему его сталкеру после окончания перестрелки, если тот выживет. если не выживет, то по принципу Горца - должен остаться только один. Кто-то в любом случае на этих смертях наживется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cstalker Опубликовано 27 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2006 Или объединяться и всех победит тот у кого реакция лучше (стреляет первый) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bender Опубликовано 27 февраля, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2006 В общем, результат слабо предсказуем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cstalker Опубликовано 27 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2006 У двойки/тройки/десятки сталкеров шансов выжить и набрать больше хабара в разы выше чем у одиночек. Может оставить как есть? Хотят объединяться ну и ладно. Или правило "больше трех не собираться" Цель игры не ясна. Собрать больше хабара? По сути получаеться противостояние сталкеры vs охрана, а дальше как попрет Будут группы сталкеров воюющие между собой, одиночки наводящие ужас на всех остальных и прочая романтика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bender Опубликовано 27 февраля, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2006 Для каждого сталкера в отдельности - набрать как можно больше баллов. Самый цЫнус в том, что для сталкеров очки считаются индивидуально. Кстати, вопрос на обсуждение: сталкеру за убийство охранника баллы прибавлять? или... отнимать? ведь сталкер - это не наемник-убийца с железной мышцОй, а скромный ворюга с железными нервами. Навроде как прошел незамеченным - плюс, заметили - минус А ограничивать "больше трех не собираться", думаю, не нужно. Думается мне, что еще возможны (при чуть большем количестве народа) противостояния группа сталкеров vs группа сталкеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cstalker Опубликовано 27 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2006 Ну дык и будет у нас королевская битва. Вроде и воюешь за команду, собираешь совместно хабар а потом в час Х (перед часом Z) валишь всю свою комаду с бедра и забираешь весь хабар. Вот ты и чемпион На счет охраны думаю у них должно быть преимущество не только численно но и по огневой мощи. Неограниченый боезапас, группы быстрого реагирования, рации, укрепления и прочая. Сталкеры должны просто бояться нарываться на открытое противостояние. Тогда и будет толк. А если охрана это "Люди с повязками другово цвета стоящие у точек в хода в Зону" то их просто перебъет более сильная група сталкеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bender Опубликовано 27 февраля, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2006 технически - ДА! рации неограниченный боезапас (это подразумевалось) летучая группа поддержки, как Дейн предложил но не численно! иначе у сталкеров вообще не будет ни одного шанса против сталкеров должно работать то, что они разобщены. а насчет часа X представь сталкеры знают, что время отсидки в мертвятнике - допустим, 40 минут (не важно) Представляешь, какой кипиш начнется в группах, когда останется 39 минут до часа Z? Понятно, что если сейчас схлопотать шар, то уже нет шансов выйти. все срочно начнут друг от друга ныкаться крррррррассота!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cstalker Опубликовано 27 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2006 А если вообще никто (кроме организаторов) не будет занать сколько продлиться игра? Час/два/пять? Вот уж интрига так интрига Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bender Опубликовано 27 февраля, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2006 не, перебор жуть сижу, размышляю: организатор может принимать участие в игре? ведь, в принципе, никаких особо важных сектретов в игре и нет а хабара много и разбросан он в принципе очень хаотично и прихожу к выводу вс равно, что организатор играть не может печально... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость bodreec Опубликовано 27 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2006 Зона сама по себе должна нести какую то угрозу, типа как в оригинале... Только как это реализовать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cstalker Опубликовано 27 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2006 Зона сама по себе должна нести какую то угрозу, типа как в оригинале... Только как это реализовать... 1509[/snapback] Тогда неизбежно свалимся в сторону ролевки со всеми вытекающими отгрышами и прочим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hard (TF Spear) Опубликовано 27 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2006 Зона сама по себе должна нести какую то угрозу, типа как в оригинале... Только как это реализовать... 1509[/snapback] Делать летом, без воды на самой территории, а за пределами хоть упейся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bender Опубликовано 27 февраля, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2006 плюс некоторое количество расставленных организаторами растяжек и получится Ангола-4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cstalker Опубликовано 28 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2006 Вчера думал в итоге мысли такие (если в чем не прав ногами не пинайте ) . Если делать игру по Стругатским то средствами страйкбола передать весь колорит не получиться, делаем ролевку? Если делать мочилово то цель "кто больше наворует" не совсем интересна. Если вносить дополнительные элементы сценария то при чем тут Стругацкие? Короче слишком много ЕСЛИ. Все как всегда на уровне не выше ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bender Опубликовано 28 февраля, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2006 а я так и сказал - название условное. ролевизма, на мой взгляд, вообще никакого тут не надо просто люди, тарясь от себе подобных и от "ментов" собирают себе безбедное будущее, испытывая трудности и лишения и постоянно подвергаясь неизвестным еще опасностям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cstalker Опубликовано 28 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2006 постоянно подвергаясь неизвестным еще опасностям. 1520[/snapback] Это каким например? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Derek [10th] Опубликовано 28 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2006 нах Стругацких и ролевки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cstalker Опубликовано 28 февраля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2006 Еее братка не говори так про Стругатских! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bender Опубликовано 28 февраля, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2006 Ну как же Растяжки, жажда. Derek, ты не прав. Стругацких нах нельзя. Ролевки можно. В предлагаемом мной сценарии от ролевизма нет ничего, как мне кажется. Если есть, укажи конкретные места, обещаю подумать, чтобы их искоренить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...