Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

уже второй случай. классик арми. сначала 36 а потом74 автомат выкидывает одинаковый фокус. сначала стреляет, потом когда отпускаешь курок, он сразу перестает стрелять, и больше не стреляет. не разбирали. я уже побаиваюсь брать классик арми. поясните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Blackdog [3\1 Marines]

Ет тебе технари лучше расскажут. но я скажу одно все приводы кроме маруя перед эксплуатацией желательно перрать, где надо подкручивать а кое где и смазывать и заменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже второй случай. классик арми. сначала 36 а потом74 автомат выкидывает одинаковый фокус. сначала стреляет, потом когда отпускаешь курок, он сразу перестает стрелять, и больше не стреляет. не разбирали. я уже побаиваюсь брать классик арми. поясните.

27205[/snapback]

 

ну если фокус одинаковый для всех новых приводов, то в первую очередь надо разобраться с зарядкой, которой заряжаются батарейки.

не спеши разбирать привода, а то наделаешь уже непоправимое. О каком из 74х идет речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если фокус одинаковый для всех  новых приводов, то в первую очередь надо разобраться с зарядкой, которой заряжаются батарейки.

не спеши разбирать привода, а то наделаешь уже непоправимое. О каком из 74х идет речь?

27210[/snapback]

а вот еще! самое распространенное!

 

в приводах где то возле штекера батарейки хранится предохранитель, который сразу горит при каком то изменении в приводе, буть то тюнинг или бата выше 8,4 вольта. поэтому сходу небходимо предохранитель убирать. делать соединение на прямую. вообще я ни кого не знаю кто бы использовал привод с предохранителем.

вобщем.

1. ознакомится со всеми инструкциями о пользовании зарядкой.

2. убрать предохранитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но я скажу одно все приводы кроме маруя перед эксплуатацией желательно перрать, где надо подкручивать а кое где и смазывать и заменять.

27208[/snapback]

После КА остались очень довольны качеством деталей и сборки от G&P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владелец АК74 это я. Да была история с недееспособностью после 3-4 коротких очередей. Последовал совета LeMax [КАЗБАТ], а именно подсоединил аккум напрямую без предохранителя. Привод заработал.

Даже не смтря на то что визуально предохранитель, как новый (нет сгоревшей проводки в колбе) привод с ним не работает. Вот такие дела. Так что думаю такая же ситёвина и с Гэхой. Приедет с Алматы хозяин Гэхи, будем смотреть.

 

Пользуясь случаем,

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩЕМ НОВЫМ 2007 ГОДОМ!!! Здоровья, удачи и всего самого наилучшего!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще я ни кого не знаю кто бы использовал привод с предохранителем.

вобщем.

27211[/snapback]

я их оставляю...в базовых приводах. И ничего не горит, не смотря на баты больше чем 8,4 Вольта. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мне с моим MP5A2 от СА значит повезло :)

Правда после игры Лемакс все равно его забрал на переборку и смазку - "для гарантии дальнейшей безотказной работы".

По любой - если вы озадачиваетесь тюном, то перрать автомат вы будете... и возможные заводские недочеты устраните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтото уже КА побаивась брать.

27232[/snapback]

Ну это уже паника коллега. Нет ничего идеального в этом мире. Маруи тоже ломаются, а тут о поломках КА ещё рано говорить.

 

ну мне с моим MP5A2  от СА значит повезло :)

Правда после игры Лемакс все равно его забрал на переборку и смазку - "для гарантии дальнейшей безотказной работы".

По любой - если вы озадачиваетесь тюном, то перрать автомат вы будете... и возможные заводские недочеты устраните.

27237[/snapback]

Когда я только решил играть в страйк, то много читал про страйк и приводы, которые используют по всему миру. Кстати сам собираю Уральскую команду и собираю и делюсь информацией на нашем форуме.

Да конечно Маруй был основателем, а Классик Арми стоит почти у всех авторов на первом месте после Маруя. Ну а, кто то считает КА даже лучше Маруя всвязи с дальнейшим тюнингом, а именно меньшими затратами на него. Ну а о антураже у КА я даже не говорю. Сталь и дерево в приводе приводит его в такое состояние, что приходиться его прятать от лишних глаз, дабы не вызвали полицию :biggrin:

А про тюнинг это не избежно и конечно же что нужно (заводские браки) будем устранять.

Хочу поблагодарить Лемакса , за помощь в приобретении приводов и аксесуаров для страйка и дальнейшую поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос. А шары в приводах использовать нада только определенные?? или же можно дать сьесть те китайские полупрозрачные кусочки гомна??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теоретически да, но в случае отдельных кусочков "гумна" понятие диаметр неприменимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
  • Создать...