Вентура Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) Доброго дня! Я решил рассказать о таком приводе, как ВСС от LCT, обладателем которого я являюсь. Что-то типа обзора (сразу предупрежу, фотки я не делал при переборке). Внешний вид: Внутренности: Комплектация: 1. Привод. 2. Механа ВСС 10 патронов (50 шаров), двухрядная. 3. Сертификат с указанием отстрела 10 раз и прочих параметров. 4. Что-то типа буклета-разворота. 5. Наклейка от магазина. 6. Сувенирная кружка от магазина. Начну по списку в обратной последовательности Буклет-разворот: Плотная лощеная бумага формата А2 свернутая до А4. На одной стороне во весь формат промо с изображениями в цвете ВАЛа, ВСС, СР, СР3М. На другой стороне на формат А3 инструкция с картинками в цвете как его собрать из основных узлов. Т.е. как глушитель прицепить, приклад и прочее. На данной инструкции присутствует русский перевод! Далее на формат А4 указаны потроха в цвете (картинка выше). Ну и последнее место на А4 - как нельзя себя вести, т.е. правила безопасности с картинками в ч/б. Сертификат: Обычная офсетная бумага формата А4. На ней указаны таблицы с отстрелом 10 раз и указанием средней скорости. Также присутствует инфа по джоулям и прочие цифры. Имеется дата производства и две мелкие печати на китацком (по размеру как врачебные). Механа: Механа образца обоймы ВСС на 10 патронов. Вместительность 50 шаров, двухрядная. Пластик качественный. Зуб передний никаких опасений не вызывает, массивный и монолитный. Задний зуб крохотные опасения вызывает, но скорее всего не оправданные. Вполне толстый, монолитный. Т.к. особых нагрузок на него не будет, должен прожить долго. Единственное что настораживает, это то что он может прошоркаться или сколоться от постоянных перезарядок (об этом ниже). Механа состоит из оболочки и внутренней части. Оболочка довольно плотный пластик. Внутренняя часть потоньше, но не менее качественная. Скрепление винтами даже излишнее (я про их количество). Внутри канавки слегка (очень слегка, местами я бы сказал) просиликонены спреем. Пин который держит две части механы - это ужос какой-то... Выбивать его надо молотком и то не с первого раза... Пружинка не скажу что сильная, в Циме мне кажется по жестче будет. Минус в отсутствии лючка для извлечения пружины до разбора внутренней части механы, как на Циме например. Но при сноровке, вполне легко решаемая бяда. Еще минус в жутко не удобной пипки, которая держит шары (штырек). А именно та часть, которую пальцем надо подцепить для спуска шаров. Фиг подцепишь, ногти надо качать! В целом механа сделана на совесть! Изменено 15 декабря, 2014 пользователем Вентура 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Вентура Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) Привод (внешняя часть): Внешне очень хорош. Берешь в руки и чувствуешь ВЕЩЬ! Конструкция сбита, монолитна. Ощущения очень приятные. Качество деталей очень даже вполне. При сравнении с АК чувствуется дисбаланс по весу вперед. Немудрено, впереди такая бубука-металюка... По весу грамм 600-800 наверное... Общий вес изделия сравним со среднестатистическим АК. Все внешние детали - сталь. Там где есть металлическая часть - везде сталь, собсна как и на ВАЛе. С виду очень напоминает боевой, естественно только для не профи (они то все знают). Но все равно, вид канешь зачетный. Глушитель и "ствол": Как писал выше, весьма тяжела вещица. Сталюка приличная, могли бы и по-тоньше сделать. Кто видел, трогал ВАЛ от LCT - тот знает что это такое. Целик и мушка приварены весьма аккуратно, швы не соплями, также как и на ВАЛе. Снять-поставить глушитель необходимо с небольшим усилием, т.к. идет туго. Фиксация глушителя к ствольной коробке происходит путем насаживания в пазы двух пинов, торчащих внутри глушителя на уровне прицельной планки. Эти два пина встают в боковой паз, который находится на уровне антабки. Потом глушитель проворачивается по часовой стрелки на 90 градусов (пины идут уже по канавке на передней части ствольной коробки). После чего пины упираются в шестигранник-стопор в канавке, а также снизу глушитель стопорится кнопкой. Не знаю как у всех LCT (ВАЛ / ВСС), но на моем небольшой поперечный микро-люфт глушителя в зоне присоединения со ствольной коробкой. Люфт не значительный, наблюдается только при усилии. Я списываю это на то, что пины и канавки незначительно отличаются по размеру. Думаю проблема решаема путем добавления какой-нибудь проставки или уплотнения (менее 0,5 мм). Внутри глушителя, примерно за 2-3 см до выходного отверстия имеется перегородка. Данная перегородка служит поддержкой для внутреннего стволика, чтобы тот не болтался. Диаметр отверстия в перегородке больше диаметра стволика, поэтому для исключения люфта нужно будет поработать фумкой. Второй незаменимый помощник страйкболиста, после изоленты ))) Внутренняя часть "ствола", не глушителя съемная. Фиксируется 4-мя шестигранниками, два из которых утапливаемые, два нет. Выполнена из алюминия с имитацией отверстий (не сквозные). Передняя часть "ствола" выполнена из белого пластика. Не резьбой. Вот так: Ну вроде как все. Ствольная коробка: Опять же сталь. Везде! Штамповка. Все хорошо, монолитно, целостно, качественно и добротно. Но есть косячки или недоделки. Кому как. По мне, так местами слишком угловато, т.е. при желании можа и пораниться. В частности магазиноприемник и боковой наплыв мне показались чрезмерно "острыми". Но это все по сути мелочи. Также меня насторожила кнопка сброса магазинов. Островатая и грубоватая она на конце внутри (та часть, которая именно и держит задний зуб механы). Это о чем я говорил выше про механу. Будет ли она шибко точить или скалывать зуб, покажет время. Сама кнопка кстати весьма туго ходит, пружинка добротная стоит. Надо наловчится и привыкнуть. Но то, что механы выпадать не будут - 146%. Механы в магазиноприемнике сидят плотно. Люфт незначительный наблюдается боковой, но это мелочь. Он гораздо меньше, чем на той же Циме или Дибойсе. И то люфт есть, когда руками дергаешь. Если просто привод потрясти, механа даже не дернется. Ну все зависит от интенсивности тряски канешь... Везде клепки на коробке, все четко, винтов нет. Крышка ствольной коробки тонкая, даже очень. Напоминает жесть, но очень хорошую. При очень сильном нажатии или ударе канешь погнуть можно, но в целом продукт хороший. Опять же углы островаты, можно смело слегка заточить и резать хлеб ))) Высота крышки отличается в сторону увеличения. За счет чего есть проблема с установкой ПСО / ПОСП. Необходимо выкручивать как саму лампочку подсветки, так и базу этой лампочки. ПСО пока не решили подвергнуть таким экспериментам, поэтому о результате сказать пока ничего не могу. Люфт присутствует, но только при усилии. Вообще, все имеющие люфты в приводе есть только при усилии. Если привод взять и начать трясти - ничто, нигде не будет дребезжать, шататься, болтаться и т.д. Что заметил, не знаю тру не тру, но сзади есть два отверстия между ствольной коробкой и крышкой. Т.е. справа и слева в месте сопряжения коробки и крышки по бокам есть два маленьких отверстия (крышка чуть шире получается). Это не минус, даже плюс, можно без проблем выводить провода для баты на приклад. Не В приклад, а НА приклад в чехол / подсум например. Затвор хлиповат. Не по части качества материала, а по части его приспособленности или адаптивности к коробке. Как то крепление у него не допилено что ли. Кривовато стоит, не болтается канешь, но все равно слегка косо. А сам затвор по изготовлению вопросов не вызывает, им отбиваться можно, если потребуется. Там даже рычаг не просто на винт посажен к планке, он даже еще сопелькой сварки прихвачен. Ну и переключатель огня (предохранитель). Тоже все четко, качественно. Переключатель посажен на винт (не клепка), но фиксация будь здоров. Это вам не винт в силумин крутить... Ход переключателя четкий и жесткий. Цевье: Выполнено из черного пластика. По качеству очень хорошо. На ощупь приятно. Сидит четко, люфтов нет. Для монтажа / демонтажа требуется усилие, идет туго. Имеется запас места между коробкой и цевьем снизу (ближе к магазиноприемнику) для установки ключа например Цевье фиксируется кнопкой снизу ствольной коробки. Но даже без нее, цевье держится и никуда не денется - хоть затресись... Приклад: Выполнен из клееной фанеры. Весьма качественно. Сразу предупрежу, у кого ладонь не большая, хват будет не удобен. Та часть приклада, что есть рукоять - довольно объемная. В переднюю верхнюю часть приклада адаптирована стальная штука (не знаю как назвать). Которая является продолжением ствольной коробки и переходом в рукоять. Кнопка на прикладе рабочая, но не функциональная (имитация, в отличии от G&G). Крепится приклад за счет винта в моторную раму (стандартно для АК). Цвет покраски мне нравится. Правильный он или нет - мне не интересно, главное что мне нравится. На прикладе имеется в нескольких местах (спереди и сзади) по несколько медных клепок-пинов. Антабка очень хорошая, не болтается, фиксируется крепко, плотно и надежно. Резиновый тыльник прикручен двумя винтами. Боковые отверстия не сквозные (не знаю правильные они или нет), где-то видел сквозные. Задняя часть выполнена вроде правильно, ребристая поверхность. В отличии от ВАЛа, с прикладом ВСС затруднительно юзать переключаться ведения огня (автомат / одиночка). На автомат переключить без проблем, т.к. это можно сделать указательным пальцем. А вот обратно - труднее. Большой палец не такой длинный, чтобы через приклад им переключить. Надо учиться делать все указательным, благо на переключателе есть за что зацепиться пальцу. Внутренние потроха: По заверениям производителя они не используют силумин нигде. Также по их заверениям, кишки ВАЛов и ВСС рассчитаны на пружины 150М в базе. Гирбокс: Гирбокс стандартной 3-ей версии. Втулки с открытыми подшипниками с внутренней стороны. Стенки гирбокса, если не силумин, то какой-то сплав скорее всего. Сразу скажу, т.к. ВСС у меня пойдет по прямому назначению, то стенки меняются у меня на алюминий. На стенках имеется доработка, в виду отсутствия части крепления бокового селектора в области Кутоффлевера. Также имеется отверстие на пипке, которая держит поплавок переключения предохранителя. В остальном стандартные стенки 3-го гирбокса. Цилиндр: Как указано в буклете, это не сталь, а хромированная латунь. Мной заменился на стальной SHS. Внутренняя поверхность цилиндра вроде хорошо полированная. Но мне попался толи брак хромирования, толи там какая-то царапка... Думаю, что это мелочь. Голова цилиндра: Алюминий. Вроде нормальная. Две резинки. НО! Мне везет в очередной раз... Резинка к чертям отклеилась или отвалились. И по консистенции похожа, будто попала под растворитель. Поршень: Пластик. Весьма хорош. Полная металлическая гребенка. Но мне опять видимо попался брак, или морозы на него так подействовали. В общем, имеется трещена сбоку с области головы. Голова поршня: Алюминий, одна резинка, вентилируемая с подшипниками. Голова как голова. Не хуже, не лучше стандартной головы SHS. Нозл и тапет: Нозл пластиковый, с одной резинкой. Компрессия у него хорошая, но заменен на привычный алюминий SHS. А стоковый отправился в резерв на запчасти. Тапет пластиковый, материал хороший и эластичный в зоне контакта с секторной шестреней. Минус жирный в ЦПГ! Наличие какой-то дряни черной с присутствием толи металлической стружки, толи еще какого абразива. В небольшом количестве, но ппц не приятно. Пружина и ее держатель: Пружина по буклету М100, по сертификату выхлоп 126, по нашему хрону 125. Пружина стальная, ничего про не не скажу. Пружина как пружина. Жесткость вроде нормальная. Держатель пружины сталь, с подшипниками. Исполнения хорошее. Понравилось сквозное отверстие в нем. Можно отверткой по полной совать и придерживать тем самым по мимо пружины еще и ЦПГ. Шестерни: Очень добротные. Очень качественные. Не хуже СуперШутера. По буклету написано штамповка сталька. Моторная шестерня отличается по материалу. К тому же ее ось шире чем у центральной и сектороной. За счет чего происходит жесткая фиксация ее в стенках (втулках). Из-за этого трудно раскрыть стенки при разборе. Шестерни мной заменены на СуперШутер (по привычке). Присутствовал шиминг в виде одной шайбы (по некоторым обзорам, их было больше). Антиреверс приличная деталька, а вот его пружинка уг полный. Отсекатель (кутоффлевер) слегка подпилен, т.к. у гирбокса втулки изнутри чуть торчать. Курковая, контактная и проводка: Курок как курок ))) Контактная группа вполне нормальная. Нож толстенький, материал вроде добротный. Ну что-то типа того же SHS. Провода таксе. Стандартные деревяшки. Мной будут позже перепаяны и установлен стандартный Т-ник. Также планирую сделать разрыв в районе хоп-апа для переключения на бату на прикладе. Моторная часть: Сам мотор не ахти. Магнитится очень слабо. По качеству от Цимы отличается раза в 2-3 точно. На тюн 150+ не пойдет мне кажется. Поэтому заменен на хайторг SHS. Моторная рамка выполнена из того же сплава, что и стенки гирбокса. Вроде стандартная рамка... Ан нет... Рамка в передней (верхней) части имеет измененный угол наклона сопряжения со стенками гирбокса. Т.е. если берем стандартную рамку и собираем гирбокс, то мы на привод никогда не оденем приклад или рукоять. Именно измененный угол на самой рамке дает возможность установки приклада ВСС или рукояти ВАЛ. У меня были опасения, что данный угол LCT решило путем его корректировки на гирбоксе. В таком случае, намучался бы я с алюминиевыми стенками. Хоп-ап, резинка и стволик: Хоп-ап пластиковый. Судя по пружине и выхлопу компрессия на всех уровнях, включая хоп-ап - на уровне. Но таки заменен на алюминий. Крепится хоп-ап двумя винтами к продолжению алюминиевого ствола. При разборе / переборе после завершения сборки требуется перед фиксацией ствола шестигранниками проверять соосность хоп-ап и механа. Лучше всего на зафиксированный хоп-ап к стволу, одеть магазин, после чего затягивать шестигранники фиксации ствола в коробке. Резинка стандартная черная, без особых разборов с ней заменена на Прометеус. Стволик латунь скорее всего. Диаметр не скажу, нигде не указан, но по обзорам говорят 6,02 или 6,04. Буду менять, с выбором пока не определился, есть пару направлений. Либо PDI, либо EDGI. Это вроде все. Обзор писался основываясь исключительно на собственном субъективном мнении. Указывались те моменты, которые мне либо нравились, либо нет. Если будут еще какие-то обнаружены моменты, буду указывать. Написав и перечитав, понял что таки трэба фотки в некоторых местах. Постараюсь все сделать и обновить обзор. Если будут вопросы, рад буду ответить. Изменено 15 декабря, 2014 пользователем Вентура 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TicTac Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2014 Прошу прощения за вопрос, приклад какой материал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Viking Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2014 Ну дерево, я так думаю! LCT всё ж таки старается делать свои изделия близко к оригиналу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Советский солдат Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2014 Фанера же. На фото наглядно показано. Дерево не используют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Вентура Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2014 Обо всем напишу подробно, как смогу. Обед был, сами понимаете ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Viking Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2014 Фанера же. На фото наглядно показано. Дерево не используют. Жень, я про то, что явно не пластик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Toto_G Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2014 люфт внешнего ствола для винтовки - это серьёзный косяк. И это со стволиком внутри, который скорее всего, всё-таки держит глушак. По уму надо убрать стволик, поставить глушак на место, закрепить винт в тисы, и покачать глушак относительно неподвижно закреплённого индикатора. Столкнулся с такой хренью на всс нпо. Со стволиком незаметно люфт. Стволик искривляется, пружинит. Когда его убрал - сильно и неприятно удивился. Теперь думаю как глушак приболтать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Вентура Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2014 Пожалуй не соглашусь. Глушитель крепится к ствольной коробке и держится за счет нее. Глушитель никакой нагрузки на стволик не несет. Как я писал выше, люфт незначительный, без стволика его на большее не раскачаешь, т.к. сам глушитель держат пазы на передней части ствольной коробки. И то люфт имеется если прилично "трубу шатать". Тем не менее, проведу эксперимент и отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Вентура Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2014 Обновил вторую часть обзора. Обзор позже будет обновлен фотками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Вентура Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2014 Обновил обзор фотками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
13ый рекрут Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2014 Спасибо за обзор! Хотелось бы уточнить: - В гирбоксе, как дела обстояли со смазкой? - Если смазывали, то чем? - "язычок фиксации магазина" - сорри если не правильно назвал его. Как он фиксируется, пином? Плотно сидит или постоянно надо его контролировать? Для меня это было не приятным открытием, когда на 2ой игре он высунулся на половину. Хорошо что заметил во время. Временно зафиксировал его, чёрным лаком для ногтей. Это не решение конечно, буду дорабатывать. Правда у меня АК. - Каким хроном пользуетесь? Марка/модель, укажите если можно. Заранее благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Вентура Опубликовано 19 декабря, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2014 1. В гирбоксе была стандартная LCT-шная смазка. Очень вязкая и липкая, белого цвета. После смазки детали будто в пленке. Что именно мажут - не знаю. Видимо что-то на силиконе... Ее обилие в гирбоксе просто изумляет. Помазано везде, где только можно. Даже голова поршня будто вся в соплях. В принципе смазка нормальная. Но! Если у тебя нет такой же и ты собираешься тюнить / пер######рать / ремонтировать, то от нее нужно избавляться. Потому что, если меняешь шестерни или еще какие детали где требуется смазка и точно такой же у тебя нет, то явно ты будешь мазать другой. Отсюда возможен конфликт. Если глобальных перемен не наблюдается при переборе в гирбоксе, то достаточно той, которая у тебя там уже есть. Где-то лишнее убрать, где-то подмазать и хватает. 2. Т.к. я стенки гирбокса менял, то от смазки родной я избавился. Ибо зачем мне грязные запасные стенки. Что именно я мажу (марку) - не знаю. Надо дома посмотреть. А вообще, это смазка для ШРУС какая-то немецкая, до 200 градусов (судя по этикетке). Довольно не плохая вещица. Липкая, в меру (на мой взгляд) вязкая. Наносится хорошо, держится тоже, пленочка образуется также нормальная. Года два уже использую при переборах, ни разу не жалел. Один привод на ней без разбора уже года полтора работает как часы. Это что касается механических деталей, такие как шестерни, канавки поршня и стенок гирбокса, канавки тапета. ЦПГ (цилиндр, голова поршня, нозл) - раньше использовал оружейное масло, щас перешел на спрей силикон для пластика и резин. Очень важно именно такой, т.к. обычный спрей силикон может содержать много растворителя. Один раз таким, чуть механы при чистке не угробили. Хотя и было написано, что для пластика. Будьте аккуратны при выборе. Лучше взять тоже хороший - баллона хватит на сто лет. 3. Язычок фиксации магазина держится клепкой. Не пин и не болты. Крепость ее пока не вызывает никаких опасений. 4. Хрон используем Laylax Satellite BB Checker (Muzzle Velocity Chronograph). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
13ый рекрут Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2014 1. В гирбоксе была стандартная LCT-шная смазка. Очень вязкая и липкая, белого цвета. После смазки детали будто в пленке. Что именно мажут - не знаю. Видимо что-то на силиконе... Ее обилие в гирбоксе просто изумляет. Помазано везде, где только можно. Даже голова поршня будто вся в соплях. В принципе смазка нормальная. Но! Если у тебя нет такой же и ты собираешься тюнить / пер######рать / ремонтировать, то от нее нужно избавляться. Потому что, если меняешь шестерни или еще какие детали где требуется смазка и точно такой же у тебя нет, то явно ты будешь мазать другой. Отсюда возможен конфликт. Если глобальных перемен не наблюдается при переборе в гирбоксе, то достаточно той, которая у тебя там уже есть. Где-то лишнее убрать, где-то подмазать и хватает. 2. Т.к. я стенки гирбокса менял, то от смазки родной я избавился. Ибо зачем мне грязные запасные стенки. Что именно я мажу (марку) - не знаю. Надо дома посмотреть. А вообще, это смазка для ШРУС какая-то немецкая, до 200 градусов (судя по этикетке). Довольно не плохая вещица. Липкая, в меру (на мой взгляд) вязкая. Наносится хорошо, держится тоже, пленочка образуется также нормальная. Года два уже использую при переборах, ни разу не жалел. Один привод на ней без разбора уже года полтора работает как часы. Это что касается механических деталей, такие как шестерни, канавки поршня и стенок гирбокса, канавки тапета. ЦПГ (цилиндр, голова поршня, нозл) - раньше использовал оружейное масло, щас перешел на спрей силикон для пластика и резин. Очень важно именно такой, т.к. обычный спрей силикон может содержать много растворителя. Один раз таким, чуть механы при чистке не угробили. Хотя и было написано, что для пластика. Будьте аккуратны при выборе. Лучше взять тоже хороший - баллона хватит на сто лет. 3. Язычок фиксации магазина держится клепкой. Не пин и не болты. Крепость ее пока не вызывает никаких опасений. 4. Хрон используем Laylax Satellite BB Checker (Muzzle Velocity Chronograph). Огромное, за столь подробный ответ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений732 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2015 Скажите, материал заявленный производителем как "сталь" действительно является сталью или все таки какой то сплав либо порошковая сталь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elvis Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Сталь. Из известных страйкбольных контор самая путевая сталь у LCT, E&L, G&G, Inokatsu.... на продукцию НПО АЕГ также не встречал нареканий... Изменено 4 февраля, 2015 пользователем Elvis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Вентура Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2015 Как писал выше в своем обзоре - именно сталь! Везде и всюду! Все что касается внешних частей - везде сталь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений732 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2015 Спасибо за ответы. Сомнения развеялись! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений732 Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2015 Я наконец тоже стал лбладателем LCTшного ВСС. Если вы устраняли люфты, подскажите каким способом. Что доделывали, переделывали? я в этом деле новичек. Буду благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лукавый Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2015 Опиши где люфты и какие. У всяк по-разному бывает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elvis Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2015 Мой Вал был монолитен... Только механы слегка люфтили. Ствол и тело с прикладом были монолитны... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений732 Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Опиши где люфты и какие. У всяк по-разному бывает. микро люфт на глушителе из за того что пин на миллиметр меньше паза фиксатора. люфт ствольной коробки (это помоему у всех должно быть если не ошибаюсь) мокро люфт приклада. буквально меньше миллиметра, не знаю стоит ли обращать на него внимаение вообще ну то что шторка затвора ходит вверх-вниз писать наверное бызсмысленно, не думаю что это как то решается. большой люфт на переключателе огня (влево в право холостой ход) и немного дре-без-жит (разделил слово а то цензура почему то не пропускает) над переключателем рычажок, не знаю как он правильно называется) ЗЫ: Механа кстати сидит неподвижно. как будто приклеяна. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем Евгений732 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лукавый Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) Фига сколько косяков. У меня люфтов минимум. А если потрясти привод в воздухе, то никакого лязга не слышно. 1. Пин только менять, точить новый подгоняя под глушак. 2. Люфт есть, он не мешает. 3. На ВСС хош не хош приклад надо подгонять, а то временем люфт будет увеличиваться - дерево все-таки. Но как исправлять люфт - надо на месте смотреть. 4. Шторки люфтят. Лично мне не мешает, при беге не шумит. Внимания не обращаю. 5. Надо разбирать и смотреть - может что-то где-то разболталось или бракованное. У меня все туго сидит - пальцы переломать можно. Изменено 7 февраля, 2015 пользователем Лукавый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений732 Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2015 ну я бы не сказал что это прям косяки, это микро люфты которые хочется просто убрать) основное конечно это глушитель и приклад. все остальное терпимо. То что все сидит туго это да, но вот посмотри за курком, переключатель с одиночного должен цеплять детальку которая и переводит на очередь. она болтается вверх вниз свободно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лукавый Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2015 Переключаю на очередь (влево) - ничего не болтается Переключаю на одиночку (Вправо) - вверх вниз болтается, но т. к. стреляю очередями - никогда не замечал этой болтанки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...