Sinner Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2014 Сценарий предварительный. будут изменения\ будут дополнения Death Valley (Долина смерти) Дата проведения: Лето 2015 Полигон: Временно не определен Продолжительность 24 часа Стороны: 1. Правительственные войска (П) 45%. 2. Радикалы (Р) - 3 группы каждая по 10% от общей численности играющих. 3. Мирные жители (М) – 25% Ограничения: Игра проводится по правилам Страйкбола РК, с дополнениями в части использования транспортных средств. Игровые объекты: 1. Мертвятники радикалов, местонахождение изначально неизвестно, делаются в зонах полигона указанных организаторами. Могут быть в любой момент игры по инициативе командира стороны перенесены в любую точку игровой территории, кроме зон непосредственно прилегающих к правительственным объектам (запрещена установка в радиусе 200 метров от баз и мертвятников правительства а также ближе 100 метров от наркоплантайий и пути следования конвоя). Время отсидки 1 час (личного времени). Отсчет времени для находящихся в мертвятнике происходит только когда мертвяник установлен. При его перемещении "убитые" двигаются вместе с мертвятником, отсчет времени приостанавливается. 2. Наркоплантации - каждая из сторон радикалов может развернуть по своему усмотрению в любое время, начиная с момента старта игры в любой точке полигона до трех наркоплантаций в течение игры (можно все три сразу, можно последовательно в любое время). Наркоплантации могут быть захвачены любой из групп радикалов или уничтожены правительственными войсками. Очки начисляются за суммарное время удержания наркоплантаций. 3. Мертвятники правительственных войск: Основная база - служит источником подкреплений и снабжения. Госпиталь - дополнительный мертвятник. Время отсидки 1 час (личного времени). 4. Конвой правительственных войск, который подвозит медикаменты и бомбы с Основной базы (мертвятника). Конвой может быть уничтожен и медикаменты и бомбы захвачены в процессе транспортировки. Конвой будет двигаться строго по определенному маршруту (дороге) включать в себя транспортные средства. Время выхода и количество конвоев полностью на усмотрение правительственных войск, но не чаще 1 раза в час. 5. Точки эвакуации - всего 3 точки. Их местоположение будет объявлено за 3 часа до окончания игры и становится известно всем. Любая из групп радикалов может воспользоваться любой из точек. На момент окончания игры, будет зафиксирован контроль точки одной из сторон и осуществлен подсчет очков. Задачи сторон: 1. Радикалы – выполнение различных заданий на правительственных объектах (захват и транспортировка на свою базу боеприпасов, медикаментов, уничтожение Склада ГСМ). Развертывание и контроль наркоплантаций. 2. Правительственные войска – сохранение своих объектов. Уничтожение наркоплантаций. 3. В игру будут вводиться скрытые мисси на усмотрение организаторов - для контроля за балансом и поддержания активности сторон. Ништяки и начисление очков: 1. Наркоплантации - обозначаются специальным маркером. После установки - не подлежат перемещению. Установка плантации допускается только внутри отчмеченной на карте зоны. Проконтролировать правильность, если не уверены, можно с помощью карты Google Maps и смартфона с GPS, благо они сейчас есть у каждого третьего. Запрещена установка наркоплантаций ближе 100 метров от мертвятника. Фиксация времени захвата осуществляется записью времени в прилагаемом к маркеру блокноте игроками захватившей стороны (напоминаю, игра на честность). "Мертвые" игроки стороны владеющей плантацией также могут при желании проконтролировать правильную фиксацию времени захватившей стороной. Суммарное время удержания каждой плантации будет подсчитано в конце игры. Приносят - 1 несгораемое очко за каждые 4 часа контроля стороне Р, 1 очко за уничтожение стороне П. В случае, если сторона разместила плантацию вне зоны, обозначенной на карте - очки за контроль данной плантации стороне ошибшейся с точкой установки не начисляются (другим сторонам, если они ее обнаружат и захватят/уничтожат - очки будут начислены). 2. Медикаменты - хранятся в Госпитале, подвозятся конвоем. Запечатанные промаркированные картонные коробки. Для использования медикаменты должны быть доставлены в мертвятник своей стороны. После доставки в мертвятник коробка медикаментов объявляется использованной, и не может быть возвращена в игру как игровой объект. Сторона использовавшая медикаменты получает возможность в любой момент времени на свое усмотрение вывести из мертвятника, (того, в который доставлены медикаменты - уточнение для Правительства), без учета времени отсидки 25 игроков за каждую использованную коробку (это количество может быть выведено частями или единовременно - подсчет ведется представителем организаторов в мертвятнике). По наличию на окончание игры дает 1 очко стороне П и 3 очка эвакуировавшей стороне Р. При использовании медикаментов – очки сторона не получает. 3. Бомбы - хранятся в Арсенале, подвозятся конвоем. Могут быть использованы для подрыва резервуаров Склада ГСМ. По наличию на окончание игры дает 1 очко стороне П и 3 очка эвакуировавшей стороне Р. 4. Резервуары на Складе ГСМ. Для подрыва одного резервуара необходимо разместить одновременно две бомбы в непосредственной близости от резервуара. После этого бомбы считаются подорванными а резервуар уничтоженным. Сохранение резервуара - 1 очко стороне П, подрыв - 9 очков стороне Р (с учетом неполучения 6 очков за использованную взрывчатку). *Бомбы и Медикаменты приносят очки стороне Правительства, только, если на момент окончания игры находятся на соответствующих Объектах. Ход игры: На момент старта игры, каждая из сторон имеет 18 потенциальных очков - Радикалы получат их при контроле 3 Наркоплантаций в течение 24 часов (по 1 очку за 4 часа, при условии что разместят их сразу в момент старта игры и проконтролируют всю игру). У Правительства на руках будет всего 8 Бомб + 7 Медикаментов + 3 Резервуара ГСМ = 18 очков, при условии сохранения всех объектов и проведения всех конвоев. Стороны вправе распределять силы на свое усмотрение. Правительственные войска не могут по собственной инициативе перемещать ништяки между объектами (стащить все в одну кучу и сидеть на них) и вынуждены распылять силы. Сторонам партизан-радикалов запрещено заключать между собой союзы и действовать совместно. В случае контроля дороги партизанами, в ситуации когда конвой не может пройти до Арсенала или Госпиталя - он может находиться в любом месте дороги на выбор стороны Правительства, но при этом разгружать машину и переносить ништяки вручную нельзя. Сторона П должна хранить бомбы и медикаменты только на соответствующих объектах или в конвое. При возврате отбитых у радикалов ништяков - они должны быть возвращены на соответствующие опорные пункты (медикаменты в Госпиталь, взрывчатка в Арсенал). Если Госпиталь или Арсенал контролируются противником - соответсвующие ништяки могут храниться в любой точке полигона. Стороны Р могут свободно перемещать захваченные бомбы и медикаменты, делать схроны, маскировать их, закапывать и т.п. При поражении переносящих ништяки бойцов, они обязаны оставить их на месте своей "гибели". Подрыв резервуара ГСМ рискованная задача - при неудаче можно потерять захваченную взрывчатку, но в случае удачи - это получение "несгораемых" 9 очков стороне, выполнившей задачу. На момент окончания игры на точках эвакуации будет проведена фиксация наличия ништяков и подсчет очков. Использование транспортных средств и правила их поражения: Экипаж машины - водитель и 2 стрелка. Перевозка других игроков на усмотрение водителя. Водитель и стрелоки при поражении не уходят в мертвятник! При поражении водителя он останавливает автомобиль, глушит двигатель, включает "аварийку" и одевает красную повязку. Автомобиль считается "поврежденным" и не может двигаться. "Ремонт" - водитель может в любой момент в любой момент приступить к "ремонту". При этом он снимает красную повязку и в течение 5 минут должен оставаться в водительском кресле не ведя бой и не скрываясь от противника. Если в течение этого времени автомобиль или водитель поражены - то водитель снова одевает красную повязку и попытка ремонта считается не удавшейся (можно повторить ее сколько угодно раз). Если автомобиль или водитель не поражены во время ремонта огнем противника, автомобиль считается отремонтированым, выключает "аварийку" и может снова двигаться. Таким образом, автомобиль может отремонтироваться только если он вне зоны поражения противником. Если конвой уничтожен и груз захвачен - водитель не снимает красной повязки, автомобиль с включенной "аварийкой" отправляется в мертвятник для подготовки следующего конвоя. Если груз захвачен но бой продолжается и есть шанс что груз будет отбит - автомобиль остается на месте не предпринимая попыток починиться, дожидается окончания боя. Если груз отбили - чинится и продолжает путь, иначе - мертвятник. Стрелки оживают при починке автомобиля (если водитель был также поражен), или (если водитель не был поражен) при окончании боя. Окончанием боя считается отсутствие в радиусе поражения вокруг автомобиля ведущих бой своих или чужих игроков. Во время боя стрелки "ожить" не могут - то есть, ситуация, когда стрелок внезапно оживает и начинает отстреливаться в не ожидающего этого противника запрещена!!! Допускается использовать пустой, не перевозящий груз автомобиль в бою, но при этом, при его поражении ремонт не возможен - при поражении водителя и стрелков, автомобиль обязан дождаться окончания боя и уехать в мертвятник. Просьба игрокам не забывать о технике безопасности, ведя бой вблизи автомобиля! Водитель будет во время боя двигаться с минимальной скоростью и всеми мерами предосторожности, но испытывать судьбу, залегая под колесами не стоит! P.S. В качестве напутствия на эту игру - напишу очевидную для многих вещь. Игра суточная, а это значит, что от всех игроков мы ожидаем игры в течение 24 часов! Конечно, бывают форс-мажоры и обстоятельства, из-за которых необходимо срочно уехать до окончания игры, но я сейчас не об этом. Прошу всех подготовиться к 24 часовой игре! Не спать сутки могут единицы - значит надо быть готовыми поспать, не выбывая из игры. Во первых - скоординируйте свой отдых с командирами сторон и другими командами, чтобы вся сторона не ушла ночевать одновременно, и командир знал, что вы не исчезли и когда вас можно будет увидеть в строю. Во вторых - готовьтесь ночевать на базе или в мертвятнике и быть автономными от жилого лагеря - вода, еда, спальники, пенки, тенты - все это замечательно берется с собой на базу или в мертвятник. Суточную игру невозможно отыграть от и до с банкой энергетика и сникерсом в подсумке - запланируйте себе еду и сон! Даже час-другой сна в мертвятнике - это тоже отдых! Бойцы, даже спящие в повалку на базе намного полезнее для командира чем бойцы, утопавшие неизвестно на сколько в жилой лагерь! В третьих - уходя в жилой лагерь вы по любому потеряете даром немало времени на дорогу туда-обратно, на то чтобы вскипятить себе там чай и развернуть спальник и т.п. - когда-же вы пьете чай на базе и готовите там себе постель - вы все равно находитесь в игре и так или иначе готовы к бою. Надеюсь на удачную игру! 8 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
миклуха Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2014 Судя по сценарию. Игра обещает быть динамичной. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...