Перейти к содержанию
Striker

Установка алюминиевого гира от SHS

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Втыкал 150 пружину с трудом но влезла при помощи вспоминания всех родственников. Под 160 пружину можно попробывать вот такой поршень http://pandbox.kz/components/com_virtuemart/shop_image/product/______________16_51079b176f17e.jpg

Опубликовано

Дырявая направляющая позволяет тонкой отверткой сквозь нее прижать пружину и поршень внутри цилиндра к стенке и захлопнуть гир...

Опубликовано

Дальнейшие планы - установка пружины 160 от SHS. Вопрос знатокам - выдержат ли подшипники и стоит ли брать шестерни с низким передаточным числом? Уже есть торковый движок от SHS и шестерни SHS 18^1ю Какой поршень брать? стоит фиолетовый SHS пластиковый со всеми стальными зубами. Под замену или сдюжит?Ессно стрельба только одиночкой.

так то тут написано

Опубликовано

Задний пин надо точить чтобы воткнуть. Я не заморачивался и играл без него. И так гир сидел хорошо и имел 4 точки фиксации...

наверное буду точить не пин, а отверстие в гире - там меньше миллиметра. Ну это теперь только при следующей переборке гира...

 

зря вы так пренебрежительны к этим пинам. Именно они отвечают за правильное положение гира. Если что-то точить, то лучше тело гирбокса. И проблем с одиночкой не будет, и нозл будет корректно ходить в камере хоп апа.

post-52896-0-60856200-1439350122_thumb.jpg

post-52896-0-37184100-1439350138_thumb.jpg

Опубликовано

зря вы так пренебрежительны к этим пинам. Именно они отвечают за правильное положение гира. Если что-то точить, то лучше тело гирбокса. И проблем с одиночкой не будет, и нозл будет корректно ходить в камере хоп апа.

post-52896-0-60856200-1439350122_thumb.jpg

post-52896-0-37184100-1439350138_thumb.jpg

Сезон пережит запросто, привод без пинов выстрелил овер10000 шаров за лето без поломок, если не считать резинку хопа, проткнутую отверктой при попытке вытащить из камеры хопа. Зщима грядет, буду все таки пилить гир, и плюс еще есть задумка по новому "проекту" в виде сикуби Г36

Опубликовано (изменено)

Внедрение гира люминиевого в Г36 прошло, процесс был длительный и мучительный, убито 2 поршня китайских, отгорело 2 пружинки на моторе, гир точился в нескольких местах, но все работает. самое прикольное - не было отверстия под пружинку курка)))))пришлось ехать и покупать сверло 0,5 мм.

На второй половине гира (нет на фото) делэер задевал и клинил за направляющую тапета, которую тоже пришлось точить (шиминг не помогал).

big_3064d1252654a2dd3120160202075600.jpg

Ну да не об этом)

увидел вот такую фиговину, которая облегчит сборку гира на мощной пружине. Кто что скажет - насколько это скажется на живучести гира?

big_8ac2055e13fdba248c20160202074611.jpg

Изменено пользователем Striker
Опубликовано

и еще может не в тему но все же:

не так давно увидел небольшой секрет продления жизни 2 гиру за счет пружины.

Для выхлопа 130-135 обычно берется пружина соответствующего номинала, которая длиньше гира и в гире постоянно напряжена, что усиливает удары по голове гира. Суть в том, что берется пружина, например 160 и отрезается на несколько мм длиньше чем посадочная длина, таким образом ее давление на гир минимально, но выхлоп за счет жесткости достаточен.

Кто что скажет гуру физики и металлов, адепты страйка)

Опубликовано

для выхлопа 130-135 используем пружину SHS 120 или SP 120 . и просто доводим компрессию до ума. причем на дырявых цилиндрах и стволиках до 400 мм

собрана не одна м-ка подобным образом.

Опубликовано

я про то и имел ввиду когда писал про соответствующий номинал. вопрос не в выхлопе, а в силе удара по голове цилиндра.

Есть теория, что меньшая по силе но большая по длине пружина бьет сильнее, чем большая по силе но меньшая по длине.

Типа в момент удара по голове короткая пружина уже почти распрямилась и не имеет энергии для удара, а к длинная еще имеет энергию и бьет как бы насквозь голову.

Может это все и тавтология, но мне кажется имеет смысл

Опубликовано

кстати имел дело с пружиной от SHS (чинил гир знакомого). Так там хромированная пружина обсыпалась и ошметки по всему гиру стали причиной клина.

Опубликовано

мысль понятна. китайцы тоже самое делают в своих гирбоксах - короткие но сильные пружины.

но по мне пусть будет более длинная и менее жесткая. такую мотору с шестернями легче взвести. а голова - она переживет. шестерни - самое дорогое в гирбоксе.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...