Chaser Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Втыкал 150 пружину с трудом но влезла при помощи вспоминания всех родственников. Под 160 пружину можно попробывать вот такой поршень http://pandbox.kz/components/com_virtuemart/shop_image/product/______________16_51079b176f17e.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Striker Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 в направляйке отврстие не насквозь, да и мощная пружина норовит вытолкнуть цилиндр с поршнем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Striker Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 поршень такой и планируется с 14 зубами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hard (TF Spear) Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Хоть бы кто прикрыто писал про очередь и овер 160 на выхлопе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elvis Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Дырявая направляющая позволяет тонкой отверткой сквозь нее прижать пружину и поршень внутри цилиндра к стенке и захлопнуть гир... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Striker Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2014 Дальнейшие планы - установка пружины 160 от SHS. Вопрос знатокам - выдержат ли подшипники и стоит ли брать шестерни с низким передаточным числом? Уже есть торковый движок от SHS и шестерни SHS 18^1ю Какой поршень брать? стоит фиолетовый SHS пластиковый со всеми стальными зубами. Под замену или сдюжит?Ессно стрельба только одиночкой. так то тут написано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D@Nger Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2015 Задний пин надо точить чтобы воткнуть. Я не заморачивался и играл без него. И так гир сидел хорошо и имел 4 точки фиксации... наверное буду точить не пин, а отверстие в гире - там меньше миллиметра. Ну это теперь только при следующей переборке гира... зря вы так пренебрежительны к этим пинам. Именно они отвечают за правильное положение гира. Если что-то точить, то лучше тело гирбокса. И проблем с одиночкой не будет, и нозл будет корректно ходить в камере хоп апа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Striker Опубликовано 14 августа, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2015 зря вы так пренебрежительны к этим пинам. Именно они отвечают за правильное положение гира. Если что-то точить, то лучше тело гирбокса. И проблем с одиночкой не будет, и нозл будет корректно ходить в камере хоп апа. Сезон пережит запросто, привод без пинов выстрелил овер10000 шаров за лето без поломок, если не считать резинку хопа, проткнутую отверктой при попытке вытащить из камеры хопа. Зщима грядет, буду все таки пилить гир, и плюс еще есть задумка по новому "проекту" в виде сикуби Г36 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Striker Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) . Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Striker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Striker Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Внедрение гира люминиевого в Г36 прошло, процесс был длительный и мучительный, убито 2 поршня китайских, отгорело 2 пружинки на моторе, гир точился в нескольких местах, но все работает. самое прикольное - не было отверстия под пружинку курка)))))пришлось ехать и покупать сверло 0,5 мм. На второй половине гира (нет на фото) делэер задевал и клинил за направляющую тапета, которую тоже пришлось точить (шиминг не помогал). Ну да не об этом) увидел вот такую фиговину, которая облегчит сборку гира на мощной пружине. Кто что скажет - насколько это скажется на живучести гира? Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Striker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Striker Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2016 и еще может не в тему но все же: не так давно увидел небольшой секрет продления жизни 2 гиру за счет пружины. Для выхлопа 130-135 обычно берется пружина соответствующего номинала, которая длиньше гира и в гире постоянно напряжена, что усиливает удары по голове гира. Суть в том, что берется пружина, например 160 и отрезается на несколько мм длиньше чем посадочная длина, таким образом ее давление на гир минимально, но выхлоп за счет жесткости достаточен. Кто что скажет гуру физики и металлов, адепты страйка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D@Nger Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2016 для выхлопа 130-135 используем пружину SHS 120 или SP 120 . и просто доводим компрессию до ума. причем на дырявых цилиндрах и стволиках до 400 мм собрана не одна м-ка подобным образом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Striker Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2016 я про то и имел ввиду когда писал про соответствующий номинал. вопрос не в выхлопе, а в силе удара по голове цилиндра. Есть теория, что меньшая по силе но большая по длине пружина бьет сильнее, чем большая по силе но меньшая по длине. Типа в момент удара по голове короткая пружина уже почти распрямилась и не имеет энергии для удара, а к длинная еще имеет энергию и бьет как бы насквозь голову. Может это все и тавтология, но мне кажется имеет смысл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Striker Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2016 кстати имел дело с пружиной от SHS (чинил гир знакомого). Так там хромированная пружина обсыпалась и ошметки по всему гиру стали причиной клина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D@Nger Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2016 мысль понятна. китайцы тоже самое делают в своих гирбоксах - короткие но сильные пружины. но по мне пусть будет более длинная и менее жесткая. такую мотору с шестернями легче взвести. а голова - она переживет. шестерни - самое дорогое в гирбоксе. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...