Cherepaha Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2006 В общем, весной, как обычно, буду прыгать с парашютом. Возможно, когда-нибудь, целая страйкбольная рать высадится на поле и, отцепив парашюты, ринется в бой. До этого, далеко, но чем черт не шутит? Как относитесь к идее прыгнуть весной? Если соберется человек десять, то мы сможем сами выбирать дату и время прыжков. А если меньше - организованными рядами с другими желающими в субботу с утречка. Стоимость была на уровне 7 тысяч, сейчас, вероятно 8-9. Это включая страховку и памперсы С собой - удостоверение личности. За отдельные небольшие деньги факт выброса и приземления закрепляется сертификатом и значком. Противопоказания - травмы ног, позвоночника, отсутствие мозга. Всегда завидую тем, кто делает это в первый или во второй раз. :) Цитата
cstalker Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2006 Ндя, после прыжка Дерека что то желание сильно угасло Цитата
Derek [10th] Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2006 на Байсерках советую всем не прыгать, там стоит кстати 5400 с символической страховкой, я получил по ней 10800, уж больно халатно к району выброски относятся. Ну и прыгайте конечно же в берцах. Цитата
cstalker Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2006 Вопрос на засыпку. Сколько нужно прыжков что бы мал мал научиться приземлятся в нужный квадрат? Цитата
Peace Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2006 Можно научится приземляться в квадрат не прыгая во всяких аеротрубах =) Но это гораздо дороже тренировки прыжками =) Цитата
cstalker Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2006 Я к чему это клоню. Сколько нужно прыжков (или чего еще) что бы (например) группе страйкболистов высадиться в заданном квадрате а не "куда ветер дует" Цитата
Peace Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2006 УУУ =))) Дороговато выйдет еще и учитывая что все группой прыгать =) Цитата
Bender Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2006 если тебя будут выбрасывать, как в фильмах выбрасывать десант - можно мильон лет прыгать, а в нужный квадрат не попасть все зависит от выпускающего и от точности его глазомера - мешки неуправляемые. Не знаю, на чем прыгают спец-десантура (и кто они вообще такие, и есть ли вообще), но на управляемом парашюте человек с десятком прыжков попадает куда захочет не по спортивным меркам, конечно (там надо ногой в пятак попасть), но чисто по человечески вполне прилично. и тут, как везде, надо иметь все-таки, если не талант, то, как минимум, не быть мешком с картошкой. Слова спортсмена-парашютиста, количество прыжков за пятьсот. Цитата
Cherepaha Опубликовано 13 февраля, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2006 Вопрос на засыпку. Сколько нужно прыжков что бы мал мал научиться приземлятся в нужный квадрат? 1251[/snapback] Три. За три прыжка ты получишь представление о том, что нужно делать. Если выбросят более-менее точно и ветер не переменится - у тебя есть шансы попасть куда надо. Уже лет семь регулярно прыгаю на аэродроме Байсерке. И ничего. Были, конечно, веселые случаи ... Дерек, тебе просто не повезло. Бывает Один раз 130 килограмовый спецназовец на тренировках при прыжке с высоты в 50 сантиметров получил сильнейший вывих. Ну не повезло человеку. Цитата
Cherepaha Опубликовано 13 февраля, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2006 если тебя будут выбрасывать, как в фильмах выбрасывать десант - можно мильон лет прыгать, а в нужный квадрат не попастьвсе зависит от выпускающего и от точности его глазомера - мешки неуправляемые. Не знаю, на чем прыгают спец-десантура (и кто они вообще такие, и есть ли вообще), но на управляемом парашюте человек с десятком прыжков попадает куда захочет не по спортивным меркам, конечно (там надо ногой в пятак попасть), но чисто по человечески вполне прилично. и тут, как везде, надо иметь все-таки, если не талант, то, как минимум, не быть мешком с картошкой. Слова спортсмена-парашютиста, количество прыжков за пятьсот. 1270[/snapback] ПД-47М, в принципе, управляются ... Ну.... можно так назвать. А ты с чем прыгал? Цитата
cstalker Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2006 А если есть мал мал опыт полетов на параплане и опыт управления стропами? Цитата
Derek [10th] Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2006 Черепаха, просто не там выкинули, и невезение увеличилось в 4 раза Цитата
Bender Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2006 Черепаха, ты меня не понял Я неверно выразился Это не мои слова, а спортсмена-парашютиста Я, в общем-то только перенес его слова а про ПД-47 сказать ничего не могу, кроме одного - думаешь реально найти хоть один в рабочем сстоянии? за ними антиквары от аэроспорта бегают, тыщщи предлагают! А его преемник, Д1 - неуправляемый. И хоть ты спортсмен, что мто картофельная грядка - результат один и тот же. Цитата
cstalker Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2006 Получаеться трещ. Группа в полной выкладке выбрасываеться хрен знает где, летит хрен знает куда. При приземлении ломает ноги/руки/приводы/рации и т.п. Платит за прыжки большие бабки а в итоге что имеем? Я конечно нагоняю страху, но все же? Цитата
Cherepaha Опубликовано 13 февраля, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2006 Дерек, прекрасно тебя понимаю, сам один раз чуть-чуть на крышу какого-то коровника не сел. Фанддд, если произведен в 1947 ом - тады да, а ПД47 - это просто марка. Он не изменился особенно с тех пор. Сталкер, парашут десантный имеет 2 ручки управления, которые открывают клапаны на куполе. В результате использования клапанов, вектор падения смещается в сторону. Ты падаешь со скоростью четыре метра в секунду - вниз и полтора-два метра в секунду вперед. Управлять можно. Но чуть-чуть. Если скинули не туда - топай по травке. Если сильно не туда .... Тут уж как получится. Кстати, одна из самых важных задач парашютистов - собраться вместе после приземления, так как даже используя суперсовременные парашютные системы, разлет роты, из соображений безопасности составляет порядка квадратного километра, а то и трех. Так что высадиться в квадрате - квадратном километре можно. Но не завтра. И использовать нужно свой парашют для таких шуточек, а это тоже деньги. Короче весь вопрос в интересе. Будет интерес - будет ВДВ. Цитата
Bulik [10th] Опубликовано 15 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2006 Не стану прыгать, даже за деньги! Нуу...смотря конечно за какие деньги... Цитата
Bender Опубликовано 16 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2006 Фанддд, если произведен в 1947 ом - тады да, а ПД47 - это просто марка. Он не изменился особенно с тех пор. только с введением Д1 их не выпускают уже Цитата
cstalker Опубликовано 16 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2006 Сталкер, парашут десантный имеет 2 ручки управления, которые открывают клапаны на куполе. В результате использования клапанов, вектор падения смещается в сторону. Ты падаешь со скоростью четыре метра в секунду - вниз и полтора-два метра в секунду вперед. Управлять можно. Но чуть-чуть. Если скинули не туда - топай по травке. Если сильно не туда .... Тут уж как получится. Кстати, одна из самых важных задач парашютистов - собраться вместе после приземления, так как даже используя суперсовременные парашютные системы, разлет роты, из соображений безопасности составляет порядка квадратного километра, а то и трех. 1285[/snapback] А как же соревнования на точность приземления? Или тут 90% все таки зависит от выбрасывающего? Цитата
Bender Опубликовано 16 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2006 не путай они же на спортивных мешках прыгают Цитата
Cherepaha Опубликовано 16 февраля, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2006 Парашют типа "летающее крыло" или просто "крыло" позволяет выполнять задачи по приземлению в строго указанной точке. Подобные парашюты используются спортсменами-экстремальщиками во всем мире и приняты на вооружение ряда западных стран. Парашют квадратной формы, внутренняя плоскость увеличена за счет одного или нескольких рядов несущих поверхностей. Позволяет управлять полетом и снижать до минимума напряжение конечностей при посадке. Парашютист- профессионал не падает при приземлении и может доставить на землю до 50 кг. груза, не рискуя сломать конечности. HALO-jumpers, изображенные на входе на данный сайт используют именно такие модели. На Байсерке можно прыгнуть с высоты в три тысячи метров с инструктором и пролетев полторы - две тысячи получить четкое представление и о парашюте такой сисемы и о HALO вообще. Удовольствие пристегнуться к инструктору стоит более сотни американских денег. Булик, так прыгнуть - это тема. Пошли вместе Только прикупим памперсы и не будем ничего пить перед прыжками - двойная страховка не помешает. %) Цитата
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 16 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2006 Пример Ясика меня не вдохновляет. и даже не потому что травмы это больно а потому что из-за них накроеться целый сезон выездов. А меня это вообще нефига не всавляет. Цитата
Cherepaha Опубликовано 3 марта, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2006 Пример Ясика меня не вдохновляет. и даже не потому что травмы это больно а потому что из-за них накроеться целый сезон выездов. А меня это вообще нефига не всавляет. 1320[/snapback] прыжок с инструктором на спине - 100% гарантия от повреждений. Тут или тебя посадят мягко и красиво, либо тебе будет все равно Пошли прыгать, Слава, тебе понравится! Цитата
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 3 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2006 Ты меня не понял?? пять минут адреналина и реально подвести целую кучу народа. Для меня к примеру Берн это уже обязаность. И КАЗБАТ для меня тоже являеться обязаностью. А летать в связке да пошло бы оно. в общем мне итак адреналина в жизни достаточно чтобы я не был любителем сноубордов и парашутов. Цитата
Cherepaha Опубликовано 5 марта, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2006 Блин. Что же так трудно жить-то? Жаль. Адреналина не бывает слишком или достаточно. Даешь прыжки с парашютом! Цитата