Перейти к содержанию
Moldawsky

Механика и правила игры "Дело Чести". "Альтернативная история" Глава 1.

Рекомендуемые сообщения

Механика игры:

Игра представляет собой классическое противостояние по типу Нападение – Оборона.

 

Привода.

 

Автоматические и короткоствольные:

Скорость вылета шара не более 130 м\с

2 Бункера и Механы в любом количестве.

 

Снайперские:

Скорость вылета шара не более 170 м\с

Механы в любом количестве.

 

Дозарядка:

на базе либо в Мертвяке.

 

Правила Мертвяка:

Раздельный.

 

Удар:

Бойцы спецотряда: 20 минут

Бойцы Саперы: 40 минут

 

Триптих:

Бойцы диверсионной группы: 30 минут

Бойцы подрывники: 10 минут (на месте)

 

Задача:

 

Удар – Деактивировать заряд с помощью 6-тизначного кода.

Предотвратить видеотрансляцию с выступлением депутата СКНР.

 

Триптих – защищать детонатор в течении 5ти часов и не допустить его деактивации.

Установить видеооборудование и защищать депутата СКНР в течении часа.

 

Правила поведения особых юнитов.

 

СКНР. Подрывник группы «Триптих»

 

Тип вооружения:

Короткоствольный привод, пистолет.

Мертвяк:

После «смерти» подрывник не отправляется в мертвяк, а садится на месте и ожидает 10 минут. В это время, саперами команды «УДАР» может быть снять Кейс с кодом. По истечению 10 минут, подрывник встает и продолжает игру.

 

Передвижение:

Подрывник может передвигаться по полю боя, только в сопровождении бойца СКНР, в соотношении один боец – один подрывник. Т.е. для передвижения трех подрывников, потребуется три бойца сопровождения. Дистанция сопровождения не более 5 метров.

При отсутствии сопровождения, подрывник занимает ближайшее укрытие и может продолжать вести бой, но перемещаться не сможет.

Для полного соблюдения правил, бойцы-подрывники будут отыгрываться людьми со стороны организаторов, но будут в полном подчинении у командования стороной.

 

Депутат высшего совета СКНР.

 

Тип вооружения:

Пистолет.

 

Передвижение:

Может передвигаться по полю боя, только в сопровождении бойца СКНР.

 

 

ОДГ. Сапер спецподразделения «УДАР»

 

Сапер имеет при себе три ключа, от любого из кейсов подрывников. Только сапер имеет право открывать и переносить Кейс с кодом. После смерти сапер отправляется в мертвяк и ожидает выделенный промежуток времени. За сохранность ключей отвечает команда, дубликатов на игре не будет. Взлом кейсов категорически запрещен.

 

Детонатор.

 

Детонатор представляет собой программу-таймер, которая деактивируется вводом шестизначного числа. При вводе правильного кода, высветится текст с сообщением, подтверждающим деактивацию. При вводе неправильных чисел, отсчет времени будет продолжаться.

Запрещается перезагружать компьютер с целью обнуления счетчика. При обнаружении попытки взлома программы, игра останавливается и победа присуждается команде обороны.

 

Заезд на территорию.

Заезд будет осуществляться с разницей в 1 час.

Первыми заезжает группа ТРИПТИХ с возможностью осмотра полигона.

Группа УДАР будет иметь все представление о полигоне лишь из полученных разведданных.

 

Продолжительность игры:

Приблизительно 6 часов.

 

PS.

Серия игр "Альтернативная история" будут связанны между собой единой сюжетной конвой.

Каждая следующая игра будет напрямую зависеть от исхода предыдущей.

Изменено пользователем Moldawsky
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
  • Создать...