Moldawsky Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) Механика игры: Игра представляет собой классическое противостояние по типу Нападение – Оборона. Привода. Автоматические и короткоствольные: Скорость вылета шара не более 130 м\с 2 Бункера и Механы в любом количестве. Снайперские: Скорость вылета шара не более 170 м\с Механы в любом количестве. Дозарядка: на базе либо в Мертвяке. Правила Мертвяка: Раздельный. Удар: Бойцы спецотряда: 20 минут Бойцы Саперы: 40 минут Триптих: Бойцы диверсионной группы: 30 минут Бойцы подрывники: 10 минут (на месте) Задача: Удар – Деактивировать заряд с помощью 6-тизначного кода. Предотвратить видеотрансляцию с выступлением депутата СКНР. Триптих – защищать детонатор в течении 5ти часов и не допустить его деактивации. Установить видеооборудование и защищать депутата СКНР в течении часа. Правила поведения особых юнитов. СКНР. Подрывник группы «Триптих» Тип вооружения: Короткоствольный привод, пистолет. Мертвяк: После «смерти» подрывник не отправляется в мертвяк, а садится на месте и ожидает 10 минут. В это время, саперами команды «УДАР» может быть снять Кейс с кодом. По истечению 10 минут, подрывник встает и продолжает игру. Передвижение: Подрывник может передвигаться по полю боя, только в сопровождении бойца СКНР, в соотношении один боец – один подрывник. Т.е. для передвижения трех подрывников, потребуется три бойца сопровождения. Дистанция сопровождения не более 5 метров. При отсутствии сопровождения, подрывник занимает ближайшее укрытие и может продолжать вести бой, но перемещаться не сможет. Для полного соблюдения правил, бойцы-подрывники будут отыгрываться людьми со стороны организаторов, но будут в полном подчинении у командования стороной. Депутат высшего совета СКНР. Тип вооружения: Пистолет. Передвижение: Может передвигаться по полю боя, только в сопровождении бойца СКНР. ОДГ. Сапер спецподразделения «УДАР» Сапер имеет при себе три ключа, от любого из кейсов подрывников. Только сапер имеет право открывать и переносить Кейс с кодом. После смерти сапер отправляется в мертвяк и ожидает выделенный промежуток времени. За сохранность ключей отвечает команда, дубликатов на игре не будет. Взлом кейсов категорически запрещен. Детонатор. Детонатор представляет собой программу-таймер, которая деактивируется вводом шестизначного числа. При вводе правильного кода, высветится текст с сообщением, подтверждающим деактивацию. При вводе неправильных чисел, отсчет времени будет продолжаться. Запрещается перезагружать компьютер с целью обнуления счетчика. При обнаружении попытки взлома программы, игра останавливается и победа присуждается команде обороны. Заезд на территорию. Заезд будет осуществляться с разницей в 1 час. Первыми заезжает группа ТРИПТИХ с возможностью осмотра полигона. Группа УДАР будет иметь все представление о полигоне лишь из полученных разведданных. Продолжительность игры: Приблизительно 6 часов. PS. Серия игр "Альтернативная история" будут связанны между собой единой сюжетной конвой. Каждая следующая игра будет напрямую зависеть от исхода предыдущей. Изменено 9 сентября, 2014 пользователем Moldawsky 1 1