Перейти к содержанию
Sinner

Пиратский кодекс Моргана и Бартоломью (устав, кое что не воспринимать всерьез)

Рекомендуемые сообщения

Пиратский кодекс чести-свод законов пиратов, который должен исполнять каждый, подписавший соглашение.Свои кодексы были написаны Генри Морганом, Джорджем Лаутером, Бартоломео Португальским, Бартоломью Робертсом и другими капитанами.

 

Вот обобщённое содержимое всех этих кодексов:

1. Каждый Настоящий Пират должен гордиться своим громким именем.

2. Для пирата существует лишь один закон – Пиратский кодекс чести.

3. Для пирата существует лишь одна семья – Пиратское братство.

4. Для пирата существует лишь один дом – пиратский корабль.

5. Для пирата существует лишь один образец подражания – его великие предшественники.

6. Жизнь пирата – непрестанная цепь сражений.

7. Самые страшные преступления для настоящего пирата – это предательство и трусость.

8. Пират должен быть всегда готов рисковать своей жизнью.

9. Каждый пират должен быть отчаянным и смелым, трусость в бою карается.

10. Каждый пират обязан подчиняться вышестоящим по рангу.

11. Пистолеты, сабли и остальное оружие должны содержаться в чистоте и полной готовности.

12. Пирату запрещается использовать на корабле нецензурные выражения.

13. Для выражения своих мыслей и чувств пират может использовать слова из пиратского жаргона, разрешённые на корабле.

14. Если любой из членов команды будет уличён в воровстве или нечестной игре, он должен быть наказан.

15. Женщинам разрешено становиться пиратками только в том случае, если они не уступают мужчинам в следующих качествах: решительности, смелости и силе воли.

16. Когда пират проходит определённое количество сражений, приобретает необходимый опыт и навыки, он получает повышение в звании, согласно Пиратскому рангу.

17. Чёрная метка – знак наказания, клеймо на репутации пирата за несоблюдение кодекса.

Наказания за несоблюдение пиратского кодекса

1 Чёрная метка - запрет на участие в битвах на 3 дня. (Пропуск воскрески)

2 Чёрных метки – понижение в звании. ( 3 шара в мягкую точку из "Отпускателя грехов")

3 Чёрных метки – высадка на необитаемом острове с бутылкой рома, пресной воды и заряженным пистолетом на 6 недель. (Игрок не участвует в составе команды на воскресных играх 6 недель)

4 Чёрных метки - смертная казнь одним из проверенных пиратских способов, в зависимости от серьёзности нарушений.(Исключение из команды)

Изменено пользователем Sinner
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Аккуратное пользование оружием
    Необходимо учитывать боль и возможные травмы, причиняемые человеку попаданием шара или взрывом гранаты. В конце концов, у твоей мишени только роль такая — противник, а в жизни это твой коллега, хороший парень или девушка, о здоровье которых тебе было бы приятно позаботиться. Отсюда вытекают следующие требования:
    1. Не превышай ограничений по скорости шара! Тебе, конечно, хочется стрелять мощнее и дальше, но подумай, каково будет человеку, в которого ты попадешь!
    2. Не стреляй из мощного оружия на малых дистанциях! Не стреляй ни из какого оружия в упор! Если у тебя основное оружие мощное, для игры в здании используй запасное оружие (со скоростью не больше 120 м/с) или пистолет, носимый при себе. Если перестрелка происходит на открытой местности, и у тебя мощное оружие, будь очень осторожен и по возможности исключи попадание шара в человека с малой дистанции. К примеру, снайперам очень не рекомендуют стрелять с дистанции менее 20-30 метров. Если ты подобрался к противнику в упор, и он тебя не видит, скажи ему что-нибудь вроде «ба-бах, ты убит». В крайнем случае выстрели ему в ботинок.
    3. Не стреляй в голову! По возможности воздерживайся от стрельбы по открытым частям тела, особенно по голове. Если случайно попал в голову с малой дистанции — извинись, при необходимости предложи помощь!
    4. Не стреляй в жилом лагере и неигровой зоне! В жилом лагере оружие должно находиться в незаряженном виде (с отстегнутым магазином) и на предохранителе. То же требование относится и к построению перед игрой и после игры. Оружие с пристегнутым пустым магазином может использоваться в жилом лагере лишь для фотографирования. Пристреливать оружие разрешено только в специально отведенной зоне, убедившись в том, что в секторе огня никого нет.
      В игре, сразу после того, как ты поражен, следует отстегнуть магазин и отстрелить оставшийся в стволе шар в землю или в воздух. В мертвятнике находиться следует с разряженным оружием. Стрельба в непосредственной близости от мертвятника запрещена.
    5. Не стреляй в некомбатантов! На игровой территории могут находиться некомбатанты — люди, не участвующие в боевых действиях. Это фотографы, видеооператоры, обслуживающий персонал и т.д. Все они должны иметь элементы снаряжения (куртки, головные уборы) красного цвета. В них стрелять запрещено. Также нельзя стрелять в пораженных игроков (они тоже обозначаются красной повязкой). Кроме того, на территорию могут зайти люди, не имеющие отношения к игре — рыбаки, грибники и т.п. Их следует вежливо проводить за пределы игровой территории, при необходимости прекратив на время игру.
    6. Не стреляй по животным, небоевым машинам, чужому имуществу, летающим объектам! Не кидай гранаты в лодки!

    [*]Правила для «мертвых»

    1. Поражен — уходи! Поражением считается любое попадание шара по телу игрока или по элементам снаряжения (одежда, разгрузка, рюкзак и т.п.). Не считается рикошет и попадание в оружие. Дружественный огонь засчитывается как вражеский. Умышленная «несознанка» ставит нехорошее клеймо как на игрока, так и на команду. В некоторых сообществах игрока-несознанщика могут даже попытаться «вылечить» каким-нибудь неприятным способом: например, дав ему в голову несколько очередей из десятка стволов... Страйкбол — игра на честность. Если тебе показалось, что в тебя попали (характерный звук, удар шара), надо встать, обозначить себя пораженным и уйти в мертвятник. Если ты не заметил попадания, а противник уверенно утверждает, что попал (такое бывает, особенно если ты находишься в движении), не нужно спорить — следует вежливо и душевно извиниться, убедительно сказать, что не заметил попадания, и уйти в мертвятник. Обозначить себя пораженным — значит надеть на себя (на голову, шею) или на оружие повязку красного цвета, ясно различимую другими игроками. Ночью надевается красный фонарь.
    2. Не сообщай и не давай ничего живым! Пораженный боец не должен ни словом, ни жестом, ни взглядом выдавать местоположение противника, не должен проходить через позиции противника и заниматься какой-либо разведкой. Радиообмен и любые переговоры с «мертвыми» запрещены. Передача оружия, боеприпасов и т.п. пораженными игроками живым запрещены. Пораженный игрок может по предварительной договоренности оставить на месте «гибели» оружие или снаряжение для членов своей команды или союзников.
    3. Не мешай живым! Уходи с места боя как можно быстрее. Если над тобой идет интенсивный бой, обозначь себя пораженным и лежи до окончания активной перестрелки, подняв разряженное оружие стволом вверх. Надо иметь в виду, что живые игроки не имеют права использовать пораженных игроков в качестве прикрытия, поэтому веди себя так, чтобы не спровоцировать живых на такое нарушение.

    [*]Общие игровые правила

    1. Не прикрывайся мертвыми! Не занимай позицию так, чтобы между тобой и целью, или в непосредственной близости от тебя, или позади тебя находились пораженные игроки. Во время перестрелки не приближайся к мертвятнику.
    2. Не спорь! Все спорные ситуации разрешаются только вне игры или при помощи посредника, если таковой имеется.
    3. Будь вежлив! Оскорблять других игроков словами, жестами или применением силы во время игры недопустимо! Не надо «вживаться в роль» настолько, чтобы выкрикивать оскорбления условному противнику, который, тоже «вжившись в роль», может их принять на свой счет.
    4. Не забывай о взаимопомощи! При возникновении нештатной ситуации (пожар, несчастный случай и т.п.) немедленно помоги людям, попавшим в беду!
    5. Алкоголь и наркотики — вне закона! Выпивка в дружеской страйкбольной компании перед игрой или во время игры недопустима. Не следует рассчитывать на свое несгибаемое здоровье и выпивать вечером дня, предшествующего началу игры. Любой боец, находящийся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, к игре не допускается.
    6. Прокол бойца — прокол команды. Отдельных бойцов за нарушение правил могут публично изгнать с игры. Однако, команда также несет ответственность за действия каждого своего бойца. В случае выявления серьезных нарушений команду могут исключить из страйкбольного сообщества и закрыть доступ к большим играм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
  • Создать...