Перейти к содержанию
Sinner

Механика игры Операция "Слепой Котенок"

Рекомендуемые сообщения

Условно убитые:

1) как обычно при попадании шара игрок считается убитым и топает в мертвяк

2) тихое убийство (не поднимая тревоги) Касание ножом, или прикосновение приводом (или пистолетом) с глушителем. после чего "убитый топает в мертвяк, ПРИЧЕМ не орать на весь полигон что тебя убили!!! (орать можно только после тревоги)

 

Боезапас:

Пополнение боезапаса производится

1) сторонами США в мертвяке

2) СССР в Оружейке

 

Переносимый запас:

1) 2 бункера или механ сколько влезет, бункер спарка с имитацией 2-х магазинов считается за 2 бункера ввиду кол-ва шаров за 2 бункера

2)для пулеметов 1 короб.

3)пистолет пулеметы чьи бункера вмещают 200 шаров, с собой разрешается 4 бункера (Мр5 и прочая ересть)

4)спринговые без ограничений. (все равно вы улитки))))

 

Обстановка

Караулы будут назначаться или не назначаться командиром стороны СССР

О расстановке бойцов в патруле, паролях, бункере с пультом РЛС и прочей лабуде будет знать только он ( орги ничего об этом знать не будут) (не где радар то мы знать будем)))

С оружием до поднятия тревоги на стороне СССР могут ходить только назначение офицеры ( разрешен пистолет) либо патрули и караулы. остальной Личный состав получает оружие при заступлении в патруль\ караул или при поднятии тревоги

Поднять тревогу так же может Командир стороны, при условии что ему последует тревога от дежурного офицера патруля или караула.

ВАЖНО! Тревога поднимается всего раз. ( постараемся найти сигнальную ракету или сирену)

Если тревога поднята то отключить РЛС может только начальник базы( Командир стороны)

соответсвенно его нужно будет пленить и живым заставить отключить радар ( заставить не значит бить и мучать, достаточно угостить пивом)))

Пленение производится путем перевеса 3 к 1 (3 конвоира 1 пленный, 2 пленных значит 6 конвоиров)

условия пленения 2-е держат на мушке 1 должен коснутся плеча, так же должно быть предупреждение с дистанции 3-4 метра что он пленен, оружие забирать не разрешается, но плененный должен отстегнуть магазин и следовать указаниям конвоиров, без попыток бегства и выдачи.(в случае гибели пленного смотреть пункт "Условно убитые, условия те же)

Стороны США должны не поднимая тревоги пробраться в бункер и отключить Радар, если скрытности не удосужитесь, то будьте любезны захватить Командира стороны и препроводить его в бункер предварительно угостив бутылкой пива)))

 

Патрули\Караулы\ растяжки\мины

Патруль состоит из 5 бойцов + дежурный офицер (назначается командиром стороны)

Караул 2 бойца + Дежурный офицер (назначается командиром стороны)

Растяжки\мины\сигнальные маячки разрешены ( но должны соответсвовать требованиям безопасности, никаких ключих проволок и.т.д.)

Смена караула каждый час

Смена патруля каждые 2 часа

 

ВАЖНО!!!

Я думаю те кто был на Игре "Молот и Наковальня" помнят о технике безопасности, не надо лазить на крышу ночью. Не надо нам несчастных случаев. Прошу соблюдать предельную осторожность.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
  • Создать...