Пэ Жэ Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2006 значит так не бум грить почему АК лучше Армалайта в аирсофте тут и почему П90 рулит перед ПСГ всегда или на оборот попытаемся без привязки к конкретному типу привода собрать мега ган в плане потрохов шестерёночки, пистончики, пружиночки, стволики, моторчики глядиш и соберём всеобщими усилиями ЭПО мечты значит начнём берём базу допустим АК47ТМ (просто пушка зело распространённая) и меняем на ней для наибольшей производительности и антуражу .............. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hans Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2006 Для меня эталонный привод в плане заявленых характеристик М16 + системовский гир в сборе http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?i...50_cat_Gearboxs + системовсий мотор http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?i...ystema%20Motors + тонкий стволик http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?i...ls%20for%20AEGs И бата 10-12 Этим комплектом решаются основные проблемы - большая дальность стрельбы и высокая надежность. Системовские гирбоксы в сборе хоть и дорогие, но в плане надежности зарекомендовали себя на порядок лучше тюнинга ака "сборная солянка" из отдельных запчастей. Почему М16 а не АК - потому что под 3 гирбокс ничего такого не выпускается и приходится делать "сборныу солянку" А со 2 гиром никаких проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D@Nger Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2006 Имхо, лучше этих шетстерней нету: Phoenix Ultimate Powered Gear Set http://www.airsoftatlanta.com/images/phx_gear_170200_jpg.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yavor Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2006 2 hans почему именно "тонкий" стволик а не витой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ION Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2006 2 hans почему именно "тонкий" стволик а не витой? 25351[/snapback] Если не ошибаюсь, витой нельзя ставить на ствол выше 120... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yavor Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2006 Если не ошибаюсь, витой нельзя ставить на ствол выше 120... 25352[/snapback] до одного джоуля. тема про стволик на аирсофт.ру сестра таланта на нашем форуме. для всех чтобы не отвлекаться от темы, задаю сопутствующий вопрос. точнее несколько: - делаем мегаган на один (+-)1000 выстрелов или на очень долгий срок службы? - какие окончательные результвты должна выдавать это мегапушка, максимальные, оптимальные или максимольно оптимальные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mystic Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2006 Дядя ЛЕша все очень разумно расписал. Нужна наибольшая производительность и антураж!!! Я думаю,что если руки и масло в голове есть то можно сделать и "Сборную солянку" которая будет первокласно работать!Вопрос в другом,всякое оружие нуждается в уходе.Собрал ты хороший Пушка из разных деталей и ухаживаешь за ним,он прослужит намного долше чем "фирменные" аналоги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hans Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2006 2 hans почему именно "тонкий" стволик а не витой? 25351[/snapback] Стрелять то оно конечно будет. Но с очень непредсказуемой баллистикой. Ты выигрываешь в скорости вылета шара но проигрываешь в точности стрельбы - при таком тюнинге шар будет срываться с нарезов и лететь по произвольной траектории Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bender Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2006 Нужна наибольшая производительность и антураж!!! С антуражем более или менее понятно. Ты про производительность скажи что такое производительность для привода? варианты: дальность стрельбы кучность стрельбы скорострельность бесшумность (шум, акустические эффекты) срок безотказной работы количество фрагов ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Archangel Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2006 Для меня показателями будут (в порядке убывания) 1) надежность 2) кучность 3) дальность Вспоминаю разговор с Ганцем - у него теплые отзывы о его М16 и STAR L85A2 Чем L85A2, которая, по его словам, не подвергалась ремонтам, не эталон? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hans Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2006 В плане надежности - да. Но у L85 есть свои минусы - в частности очень тяжелый вес при небольших размерах привода. Ну и система bullpap - тоже на любителя. Это или твое или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Archangel Опубликовано 8 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2006 После Фамаса и АУГа проблем с булпапом как-то нету.... Вес - вес это тоже плюс... кажется что в руках у тебя не игрушка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mystic Опубликовано 10 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2006 Привод должен быть: 1-дальнобойным 2-Точным 3-Надежным 4-Грозным 5-Скорострельным 6-Настоящей копией "Старшего брата" Максимолизм однако на лицо.Кто хочет всего и сразу,получает ничего и постепенно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пэ Жэ Опубликовано 25 января, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2007 поднимем темку и ограничим рамки значит имеем привод на 2 гирбоксе (больше комплектухи) и тело ВГЦ м16а3 (хотя по большому счёту без разницы) собираем внутреннюю часть так чтобы она прожила 50 000 на 140 тюне (140-145 м/с)с нормальной автоматной скорострельностью (это уточнение относительно батарей) чем чёрт не шутит могет кто и соберёт потом этого монстра значит начинаем бата 12в по любому допустим вот http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?i...12V%20Batteries кто дальше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Derek [10th] Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2007 бату 9,6-10,8 лучше, или надо всю проводку менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prizrack[RAVENS] Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2007 на 140 тюне (140-145 м/с)с нормальной автоматной скорострельностью Пэ Жэ, я чего-то не знаю? Мы собираемся менять правила? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D@Nger Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2007 Еще будет гуд, если электронный ключ в цепь внедрить - контакты скажут спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пэ Жэ Опубликовано 26 января, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2007 дело не в смене правил а в выроботке понятия тюн и его долго ходимости тобиш бюджетный тюн это понятно всем пружинка с большим коэфицентом (результат тоже ясен) или живёт долго ( если на базу воткнуть 100-110 пружину) или ломается быстро (130-150) это для примера более хитрый ход это бореапные головы или комплекты но есть минус это уже мало бюджетно так смысл всего поста как сделать так чтобы от 140 м/с жило долго и счастливо (50-70 000 шароффф) просто с инжинерной точки зрения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пэ Жэ Опубликовано 26 января, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2007 продолжаем сборку ИМХО на пост Дерека (хотя могу быть не прав) http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?i...FET_srch_mosfet 12 вольт наше всё привинчиваем тонкий ствол 6,03 ибо компресия это тоже гуд http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?i...ls%20for%20AEGs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hans Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2007 бату 9,6-10,8 лучше, или надо всю проводку менять 29181[/snapback] Если менять целиком гирбокс, скажем на системовский, то в нем усиленая проводка идет уже по умолчанию и менять ничего не надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hard (TF Spear) Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2007 По мне так было бы лучше скорострельность занизить, батарейка больше 9.6 уж очень быстро кончает шары и ломает все, да и 9.6 слишком скорострельно опять же повторюсь это для меня лично. Рецепт понижения скорострельности в студию.... у кого есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пэ Жэ Опубликовано 31 января, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2007 если поставить высокий тюн то вырастает нагрузка на моторчик и падает скорострельность (моторчику "тяжелее" взводить мощную пружинку) соответственно чем выше тюн тем всё хуже для того чтобы вернуть скорострельность к прежнему качеству или увеличить его нужна бата с большим напряжением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Derek [10th] Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2007 моторчик можно побыстрее, маруйский EG700 к примеру не рулит. У СА базовый ничего так вроде агрегат. Eagle Force Hammer 1300 high torque еще вроде ничего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пэ Жэ Опубликовано 31 января, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2007 вот и моторчик появился http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?i...h_Eagle%20Force Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Archangel Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2007 Моторчик можно от Маруи EG-1000 High torque поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...