Перейти к содержанию
Andrez

двигатель

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос такой возник - подлежит ли разборке и последующей удачной сборке двигатель привода? К примеру High Torque от Classic Army?

 

Кто либо сталкивался уже?

 

Цель разбора - кажись клинит саммотломившимся кусочком магнита внутри. Хочется вытащить и собрать дигатель назад. И чтоб все работало после этого...

Опубликовано
Вопрос  такой возник - подлежит ли разборке и последующей удачной сборке двигатель привода? К примеру High Torque от Classic Army?

 

Кто либо сталкивался уже?

 

Цель разбора - кажись клинит саммотломившимся кусочком магнита внутри. Хочется вытащить и собрать дигатель назад. И чтоб все работало после этого...

25327[/snapback]

 

совсем клинит или как?

 

и он при работе греется?

Опубликовано

при ручной прокрутке затяжки и тихие нештатные щелчки

работает периодически - будто бы "плавающий контакт" где то есть внутрях...

 

а то что сгорел или нет - непохоже. запаха нет, условий для сгорания тоже не создавалось. Последний раз запускал его в вытащенном виде - работал без проблем, потом, при последующем подключении контакт будто просто пропал.

Опубликовано

а люфт есть?

если есть, то могло щетками наточить с магнита "порошек". он то и клинит. более или мение большие кусочки по идее не должны внутри откалываться.

 

если включить на подольше и посмотреть греится или нет, то можно определить трут щетки по магниту или не трут. :)

 

а если люфт сильный, то может просто сами щетки цеплять...

Опубликовано

2Архангел. уточнение-хоть оно и 733 но двигло от Классик Арми.

и отдельно работало. какоето время...-а потом перестало вообще.

посмотрим на вердикт "сервиса"

ЗЫ а пиво и просто так можно попить...

Опубликовано
Вопрос  такой возник - подлежит ли разборке и последующей удачной сборке двигатель привода? К примеру High Torque от Classic Army?

 

Кто либо сталкивался уже?

 

Цель разбора - кажись клинит саммотломившимся кусочком магнита внутри. Хочется вытащить и собрать дигатель назад. И чтоб все работало после этого...

25327[/snapback]

 

двигатели разбираются, единственная проблема это снять шестерню с двигателя. там очень малеьнкий шестегранник и как правило он срывает болтик. для снятия болтика нужно его высверлить, а потом шестерню одевать без болта. на классик арми это возможно, потому что сам шток плоский и болт в принципе не нужен. вообще врятли поломка в моторе, хотя надо смотреть. обычно моторы не ломаются, как вариант трабл может быть с регулировочным болтом.

Опубликовано
2Архангел. уточнение-хоть оно и 733 но двигло от Классик Арми.

и отдельно работало. какоето время...-а потом перестало вообще.

посмотрим на вердикт "сервиса"

ЗЫ а пиво и просто так можно попить...

25417[/snapback]

Макс правильно написал - пофиг какой двигатель. Если работал отдельно от гербокса - значит траблы с регулировочным болтом.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...