Andrez Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2006 Вопрос такой возник - подлежит ли разборке и последующей удачной сборке двигатель привода? К примеру High Torque от Classic Army? Кто либо сталкивался уже? Цель разбора - кажись клинит саммотломившимся кусочком магнита внутри. Хочется вытащить и собрать дигатель назад. И чтоб все работало после этого... Цитата
Пэ Жэ Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2006 могет не прав и поправят меня гуру но " если померла то померла" меняйте и будет вам счастье Цитата
yavor Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2006 Вопрос такой возник - подлежит ли разборке и последующей удачной сборке двигатель привода? К примеру High Torque от Classic Army? Кто либо сталкивался уже? Цель разбора - кажись клинит саммотломившимся кусочком магнита внутри. Хочется вытащить и собрать дигатель назад. И чтоб все работало после этого... 25327[/snapback] совсем клинит или как? и он при работе греется? Цитата
Andrez Опубликовано 5 декабря, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2006 при ручной прокрутке затяжки и тихие нештатные щелчки работает периодически - будто бы "плавающий контакт" где то есть внутрях... а то что сгорел или нет - непохоже. запаха нет, условий для сгорания тоже не создавалось. Последний раз запускал его в вытащенном виде - работал без проблем, потом, при последующем подключении контакт будто просто пропал. Цитата
yavor Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2006 а люфт есть? если есть, то могло щетками наточить с магнита "порошек". он то и клинит. более или мение большие кусочки по идее не должны внутри откалываться. если включить на подольше и посмотреть греится или нет, то можно определить трут щетки по магниту или не трут. а если люфт сильный, то может просто сами щетки цеплять... Цитата
Archangel Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2006 отдельно от гербокса работает? если работает - неси - покажу в чем проблема... за пиво. сам такое проходил именно на М773 карабине. Цитата
Andrez Опубликовано 5 декабря, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2006 2Архангел. уточнение-хоть оно и 733 но двигло от Классик Арми. и отдельно работало. какоето время...-а потом перестало вообще. посмотрим на вердикт "сервиса" ЗЫ а пиво и просто так можно попить... Цитата
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2006 Вопрос такой возник - подлежит ли разборке и последующей удачной сборке двигатель привода? К примеру High Torque от Classic Army? Кто либо сталкивался уже? Цель разбора - кажись клинит саммотломившимся кусочком магнита внутри. Хочется вытащить и собрать дигатель назад. И чтоб все работало после этого... 25327[/snapback] двигатели разбираются, единственная проблема это снять шестерню с двигателя. там очень малеьнкий шестегранник и как правило он срывает болтик. для снятия болтика нужно его высверлить, а потом шестерню одевать без болта. на классик арми это возможно, потому что сам шток плоский и болт в принципе не нужен. вообще врятли поломка в моторе, хотя надо смотреть. обычно моторы не ломаются, как вариант трабл может быть с регулировочным болтом. Цитата
Archangel Опубликовано 6 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2006 2Архангел. уточнение-хоть оно и 733 но двигло от Классик Арми. и отдельно работало. какоето время...-а потом перестало вообще. посмотрим на вердикт "сервиса" ЗЫ а пиво и просто так можно попить... 25417[/snapback] Макс правильно написал - пофиг какой двигатель. Если работал отдельно от гербокса - значит траблы с регулировочным болтом. Цитата
Cherepaha Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2006 Судя по запчастям, продаваемым к двигателям на том же варгеймере - двигатели разбираются и собираются. Сам не разбирал. Цитата