Перейти к содержанию
NKVD [Recce]

Карты, деньги, пять стволов - приватная игра

Рекомендуемые сообщения

Объявление

 

26-27 апреля (суббота-воскресенье) запланировано проведение приватной тактической игры уровня взвод-рота

тематика - разведка, дозор, засада, конвой

взвод в обороне/ взвод в наступлении

действия РДГ

действия ультрамалых групп на основе тактики Recce SADF (ЮАР) по опыту Пограничной войны 1966-1989 (Bush war)

 

а также

 

страйкбольное соревнование 5х5 на основе методики подготовки ВС в 80-х гг

 

подробности позже, после 04 апреля 2014

приглашения на приватку будут отправлены командирам команд

игра тестовая

участие платное

количество участников ограничено

вопросы в ЛС

 

тема закрыта

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состав организаторов будет опубликован после 04 апреля 2014 г

Приглашения на игру будут направлены до 07 апреля 2014 г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общий концепт игры

 

Дата - 26 или 27 апреля (ближе к дате)

 

Полигон - Болото. Болото потому что Болото нам подходит больше всего, Самсы дорого будет для приватки, Припять не подходит по размерам и рельефу (долго думали). Не Болото делает игру, а страйкболисты (орги и игроки). Хорошие игры, как и всякие другие, на Болоте были и все об этом знают.

 

Формат игры - дневная, разделена на 2 части

 

1. Военно-тактическая

2. 5х5 встречный бой (соревнование)

 

Военно-тактическая часть:

 

2 стороны, два штаба (не командира сторон, а штаба)

2 основные задачи - оборона и нападение (методом жеребьевки задолго ДО игры)

деление сторон осуществляется

организаторами

блоки, союзы, браки, родство в расчет не берется, не обижайтесь

деление будет с точностью до наоборот (чтобы всех перемешать)

 

перед штабами сторон будут поставлены общие задачи (приватно, другая сторона Ваши задачи не знает), для чего предлагается проведение 2 встреч с оргами до игры, на этой или след неделе (до 17 апреля условно)

 

задачи будут формата - провести разведку района нн-нн, занять позицию в районе кк-кк и пр.

как, какими силами выполняется эта задача - решает Ваш штаб

на выполнение задачи выделяется время (ограниченное)

 

помимо задач общего характера будут задачи тактического плана, например:

- бесшумно "уничтожить" дозор противника в секторе бб-бб

- подготовить засаду в квадрате цц-цц

- захватить "пленного"

- разминирование (на Куфуте видели кто был)

- прокладка линии полевой связи (аналогично кто видел знает)

и т.д. и т.п. (много)

 

мертвяк - отсидка 30 мин после прибытия (индивидуально)

 

идентификация сторон (ленты и пр) - отсутствует (все похожи друг на друга)

пароли отзывы и пр. - задача штаба

 

необходимое имущество/снаряжение от игроков:

- GPS хотя бы 1 на команду;

- малый шанцевый инструмент (копать окопы в полный профиль никто не будет, но минимально окопаться лично возможно придется кое-кому (окоп для стрельбы лежа/бруствер - да))

 

 

Вторая часть марлезонского балета - соревнование 5 на 5 (условно встречный бой)

примерно общее понимание что это такое будет, можно прочесть тут

 

Применение имитаторов стрельбы системы MILES можно рассмотреть на примере отработки ведения ближнего боя в виде спортивной игры. На участке местности размером 100 х 70 м оборудуются две полосы длиной по 100 м и шириной по 30 м с 10-м разделительной полосой (рис. 5). Каждая полоса делится проволочными заграждениями на три зоны. В первой и во второй размещены различные укрытия, в третьей - объект атаки (огневая точка "противника"). В качестве укрытий используются любые материалы и конструкции, обеспечивающие защиту от лазерного излучения (бочки, щиты из досок, ящики и т.п.). В игре участвуют две команды по шесть военнослужащих, что соответствует численности пехотинцев, размещаемых в десантном отделении БМП М2 "Брэдли". На вооружении каждой команды имеются пулемет М60 и пять винтовок М16А1. Комплект боеприпасов включает 400 холостых патронов для пулемета и 1000 для винтовок (по 200 на ствол), а также пять ручных учебно-боевых гранат и одну дымовую.

Команды занимают места на исходном рубеже на противоположных сторонах учебного поля и могут начинать "боевые действия" из 'двух положений: из-за укрытий или находясь в БМП. Сигналом к началу игры служит имитация артиллерийского выстрела, после чего команды начинают продвижение по своим полосам навстречу друг другу. Пехотинцы ведут "огонь" по "противнику" и, используя различные способы передвижения от укрытия к укрытию, стремятся с наименьшими потерями преодолеть зоны и уничтожить его огневую точку. На все занятие отводится 10 мин.

Все действия во время занятий строго регламентированы: военнослужащие одной команды должны действовать только на своей полосе; любой ее участник может заменить "убитого" пулеметчика; дымовая граната применяется только на своей полосе или на разделительной; военнослужащие передают боеприпасы друг другу в ходе боя либо берут их у "убитых" (но без помощи последних); "убитый" пехотинец должен снять каску и оставаться на месте, наблюдая за ходом занятия.

Соблюдение перечисленных правил контролируют "судьи", роль которых обычно выполняют командир взвода и его заместитель. Они вооружены винтовками М16А1 или специальными пистолетами, оснащенными лазерными излучателями, и имеют право пользоваться ими для "наказания" военнослужащих, нарушивших правила. Например, если "убитый" пехотинец пытается вступить с кем-нибудь в кон-. такт, то руководитель занятия или его помощник "убивает" ближайшего к нему члена его команды. Так же наказываются и те, кто вышел за пределы своей полосы, в том числе в разделительную полосу.

Для выявления победителей используется пятибалльная система: по одному баллу начисляется за каждого пехотинца, достигшего первого проволочного заграждения, по два - за того, кто преодолеет это препятствие, по три -за каждого пехотинца, преодолевшего второе проволочное заграждение, и по пять - за каждую гранату, попавшую точно в огневую точку "противника". В то же время с участников могут сниматься баллы (по одному) за такие нарушения, как бросок дымовой гранаты на полосу "противника", выход за пределы своей полосы и т.д.

http://pentagonus.ru/publ/9-1-0-110

Trenag1.gif

 

Схема приведена условно, просто для понимания процесса.

Игра ведется естественно страйкбольным игровым оружием, без лазеров бластеров и прочего. Игра ведется на местности, вмешательства в рельеф будут минимальны.

 

Регламент:

 

1. Игра приватная, только по приглашениям (тащить зрителей/наблюдателей/своего друга из другой команды и пр. - нельзя - игра не начнется).

2. Приглашения на игру направлены командирам команд (не всем, а кого организаторы хотели пригласить на тестовую игру). Принимая во внимание глюки с каналом связи с моей стороны, если Вы не получили приглашение, но полагаете, что хорошо знаете организаторов и приглашение вам видимо не дошло, направьте со своей стороны запрос мне в ЛС на форуме в формате

 

2.1. Название команды. Кратко кто вы и что вы, в одном предложении (напр. моделируем Чатлан с планеты Плюк)

2.2. Количество людей стопроц приедущих на игру/могущих приехать (а не общая численность команды)

2.3. Используемый камуфляж

2.4. Ответственное лицо (ник, имя, мобильный тел)

 

В течении 3 дней после Вашего запроса Вы получите либо ответ "да" или "нет"

Игра тестовая, количество участников ограничено. Если все пройдет на тесте нормально, фидбек игроков будет получен, интерес к теме проявлен, после исправления ошибок, орги возможно сделают общую БИ такой направленности

 

Взнос - в пределах от 500 до 1000 тг. Взнос равный для всех, независимо от блоков, глобусов и планет. Взнос - ноль тенге только для людей живущих вне Алматинской области (Караганда, Астана, Кокшетау и т.д.). По питанию вопрос открытый до окончания регистрации. Посчитаем прикинем, дадим ответ.

 

Вопросы и ответы:

Дабы не создавать бардака, капитан приглашенной команды собирает вопросы команды и направляет их в ЛС мне. Орги обсуждают и ответ официально публикуется в ветке FAQ по игре.

 

Капитанов, получивших приглашения, прошу подтвердить/не подтвердить свое участие в игре в срок до 10 апреля путем направления письма в ЛС. Если подтверждаете - то с заявкой на игру по форме выше.

 

Все здесь написанное может быть подкорректировано/поправлено в разумных пределах. Всех пригласить не можем, игра тестовая, приватная и ограниченная по количеству людей в связи с задачами на игру.

 

Помощь и поддержку в организации игры оказывают Администрация Форума и Страйкбольный магазин "Штурм".

 

С уважением,

Оргкомитет

Recce

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
  • Создать...