Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

ФОРУМ AIRSOFTGUN.KZ. Страйкбол в Казахстане.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Объявление

 

26-27 апреля (суббота-воскресенье) запланировано проведение приватной тактической игры уровня взвод-рота

тематика - разведка, дозор, засада, конвой

взвод в обороне/ взвод в наступлении

действия РДГ

действия ультрамалых групп на основе тактики Recce SADF (ЮАР) по опыту Пограничной войны 1966-1989 (Bush war)

 

а также

 

страйкбольное соревнование 5х5 на основе методики подготовки ВС в 80-х гг

 

подробности позже, после 04 апреля 2014

приглашения на приватку будут отправлены командирам команд

игра тестовая

участие платное

количество участников ограничено

вопросы в ЛС

 

тема закрыта

Опубликовано
  • Автор

Состав организаторов будет опубликован после 04 апреля 2014 г

Приглашения на игру будут направлены до 07 апреля 2014 г

Опубликовано
  • Автор

Общий концепт игры

 

Дата - 26 или 27 апреля (ближе к дате)

 

Полигон - Болото. Болото потому что Болото нам подходит больше всего, Самсы дорого будет для приватки, Припять не подходит по размерам и рельефу (долго думали). Не Болото делает игру, а страйкболисты (орги и игроки). Хорошие игры, как и всякие другие, на Болоте были и все об этом знают.

 

Формат игры - дневная, разделена на 2 части

 

1. Военно-тактическая

2. 5х5 встречный бой (соревнование)

 

Военно-тактическая часть:

 

2 стороны, два штаба (не командира сторон, а штаба)

2 основные задачи - оборона и нападение (методом жеребьевки задолго ДО игры)

деление сторон осуществляется

организаторами

блоки, союзы, браки, родство в расчет не берется, не обижайтесь

деление будет с точностью до наоборот (чтобы всех перемешать)

 

перед штабами сторон будут поставлены общие задачи (приватно, другая сторона Ваши задачи не знает), для чего предлагается проведение 2 встреч с оргами до игры, на этой или след неделе (до 17 апреля условно)

 

задачи будут формата - провести разведку района нн-нн, занять позицию в районе кк-кк и пр.

как, какими силами выполняется эта задача - решает Ваш штаб

на выполнение задачи выделяется время (ограниченное)

 

помимо задач общего характера будут задачи тактического плана, например:

- бесшумно "уничтожить" дозор противника в секторе бб-бб

- подготовить засаду в квадрате цц-цц

- захватить "пленного"

- разминирование (на Куфуте видели кто был)

- прокладка линии полевой связи (аналогично кто видел знает)

и т.д. и т.п. (много)

 

мертвяк - отсидка 30 мин после прибытия (индивидуально)

 

идентификация сторон (ленты и пр) - отсутствует (все похожи друг на друга)

пароли отзывы и пр. - задача штаба

 

необходимое имущество/снаряжение от игроков:

- GPS хотя бы 1 на команду;

- малый шанцевый инструмент (копать окопы в полный профиль никто не будет, но минимально окопаться лично возможно придется кое-кому (окоп для стрельбы лежа/бруствер - да))

 

 

Вторая часть марлезонского балета - соревнование 5 на 5 (условно встречный бой)

примерно общее понимание что это такое будет, можно прочесть тут

 

Применение имитаторов стрельбы системы MILES можно рассмотреть на примере отработки ведения ближнего боя в виде спортивной игры. На участке местности размером 100 х 70 м оборудуются две полосы длиной по 100 м и шириной по 30 м с 10-м разделительной полосой (рис. 5). Каждая полоса делится проволочными заграждениями на три зоны. В первой и во второй размещены различные укрытия, в третьей - объект атаки (огневая точка "противника"). В качестве укрытий используются любые материалы и конструкции, обеспечивающие защиту от лазерного излучения (бочки, щиты из досок, ящики и т.п.). В игре участвуют две команды по шесть военнослужащих, что соответствует численности пехотинцев, размещаемых в десантном отделении БМП М2 "Брэдли". На вооружении каждой команды имеются пулемет М60 и пять винтовок М16А1. Комплект боеприпасов включает 400 холостых патронов для пулемета и 1000 для винтовок (по 200 на ствол), а также пять ручных учебно-боевых гранат и одну дымовую.

Команды занимают места на исходном рубеже на противоположных сторонах учебного поля и могут начинать "боевые действия" из 'двух положений: из-за укрытий или находясь в БМП. Сигналом к началу игры служит имитация артиллерийского выстрела, после чего команды начинают продвижение по своим полосам навстречу друг другу. Пехотинцы ведут "огонь" по "противнику" и, используя различные способы передвижения от укрытия к укрытию, стремятся с наименьшими потерями преодолеть зоны и уничтожить его огневую точку. На все занятие отводится 10 мин.

Все действия во время занятий строго регламентированы: военнослужащие одной команды должны действовать только на своей полосе; любой ее участник может заменить "убитого" пулеметчика; дымовая граната применяется только на своей полосе или на разделительной; военнослужащие передают боеприпасы друг другу в ходе боя либо берут их у "убитых" (но без помощи последних); "убитый" пехотинец должен снять каску и оставаться на месте, наблюдая за ходом занятия.

Соблюдение перечисленных правил контролируют "судьи", роль которых обычно выполняют командир взвода и его заместитель. Они вооружены винтовками М16А1 или специальными пистолетами, оснащенными лазерными излучателями, и имеют право пользоваться ими для "наказания" военнослужащих, нарушивших правила. Например, если "убитый" пехотинец пытается вступить с кем-нибудь в кон-. такт, то руководитель занятия или его помощник "убивает" ближайшего к нему члена его команды. Так же наказываются и те, кто вышел за пределы своей полосы, в том числе в разделительную полосу.

Для выявления победителей используется пятибалльная система: по одному баллу начисляется за каждого пехотинца, достигшего первого проволочного заграждения, по два - за того, кто преодолеет это препятствие, по три -за каждого пехотинца, преодолевшего второе проволочное заграждение, и по пять - за каждую гранату, попавшую точно в огневую точку "противника". В то же время с участников могут сниматься баллы (по одному) за такие нарушения, как бросок дымовой гранаты на полосу "противника", выход за пределы своей полосы и т.д.

http://pentagonus.ru/publ/9-1-0-110

Trenag1.gif

 

Схема приведена условно, просто для понимания процесса.

Игра ведется естественно страйкбольным игровым оружием, без лазеров бластеров и прочего. Игра ведется на местности, вмешательства в рельеф будут минимальны.

 

Регламент:

 

1. Игра приватная, только по приглашениям (тащить зрителей/наблюдателей/своего друга из другой команды и пр. - нельзя - игра не начнется).

2. Приглашения на игру направлены командирам команд (не всем, а кого организаторы хотели пригласить на тестовую игру). Принимая во внимание глюки с каналом связи с моей стороны, если Вы не получили приглашение, но полагаете, что хорошо знаете организаторов и приглашение вам видимо не дошло, направьте со своей стороны запрос мне в ЛС на форуме в формате

 

2.1. Название команды. Кратко кто вы и что вы, в одном предложении (напр. моделируем Чатлан с планеты Плюк)

2.2. Количество людей стопроц приедущих на игру/могущих приехать (а не общая численность команды)

2.3. Используемый камуфляж

2.4. Ответственное лицо (ник, имя, мобильный тел)

 

В течении 3 дней после Вашего запроса Вы получите либо ответ "да" или "нет"

Игра тестовая, количество участников ограничено. Если все пройдет на тесте нормально, фидбек игроков будет получен, интерес к теме проявлен, после исправления ошибок, орги возможно сделают общую БИ такой направленности

 

Взнос - в пределах от 500 до 1000 тг. Взнос равный для всех, независимо от блоков, глобусов и планет. Взнос - ноль тенге только для людей живущих вне Алматинской области (Караганда, Астана, Кокшетау и т.д.). По питанию вопрос открытый до окончания регистрации. Посчитаем прикинем, дадим ответ.

 

Вопросы и ответы:

Дабы не создавать бардака, капитан приглашенной команды собирает вопросы команды и направляет их в ЛС мне. Орги обсуждают и ответ официально публикуется в ветке FAQ по игре.

 

Капитанов, получивших приглашения, прошу подтвердить/не подтвердить свое участие в игре в срок до 10 апреля путем направления письма в ЛС. Если подтверждаете - то с заявкой на игру по форме выше.

 

Все здесь написанное может быть подкорректировано/поправлено в разумных пределах. Всех пригласить не можем, игра тестовая, приватная и ограниченная по количеству людей в связи с задачами на игру.

 

Помощь и поддержку в организации игры оказывают Администрация Форума и Страйкбольный магазин "Штурм".

 

С уважением,

Оргкомитет

Recce

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.