Перейти к содержанию

SuiSide

Наши люди
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Команда:
    Cayman
  • Должность:
    замком

SuiSide's Achievements

Призывник

Призывник (1/20)

3

Репутация

  1. Из вычитаного нашел следующие факты: 1 - у японцев в обзоре написано что поршень меньше в диаметре чем стандартные. 2 - пружина тоже диаметром меньше 3 - укороченый ход поршня подразумевает повышение темпа стрельбы в ущерб объему прокачеваемого воздуха. Тоесть есть проблемы с столиками большой длины. Компенсируется только более мощной пружиной. 4 - о секторной уже говорили, повторюсь - укорочена гребенка до 13 зубов. Иными словами тюнинг данной винтовки возможен только заменой цилиндро-поршневой, ибо пока еще нет сравнений внутрянки и размеров цилиндро-поршневой ПТВ и Катаны.
  2. Жаль нет ничего, с чем можно было бы сравнить размеры. Пружина толи стандартная, толи нестандартная, не разобрать.
  3. Петрич, а где ты видел под Катану 150 цилиндр? Там только до 130 есть.
  4. 1 - Есть подозрение что там не стандартная пружина, а как у ПТВ/ЦТВ/ДТВ тоесть более меньший диаметр от стандартных аеговских. 2 - лучше брать 130 цилиндр. Он уже под 130 расчитан. И уже на базе него тюнить дальше. 3 - вопрос шестерней/мотора. Тоесть при тюне выше 130 нужно будет либо менять шестерни на тяговые (а это вопрос о взаимозаменяемости шестерен, с учетом того, что секторная шестерня нестандартна), либо менять мотор на хай-торк, чтобы он потянул базовые шестерни на более мощной пружине.
  5. Никто не заказывал себе еще? Хотелось бы более детально посмотреть на потроха.
  6. Ты как раз неверно понял. Я же написал - количество зубов на секторной шестрерне, это та - которая взводит поршень. Передаточные числа остались стандартными, 1:18. А вот поршень вероятно укорочен, раз для его взведения нужно 13 зубов, вместо стандартных 16.
  7. Поршень, исходя из вышеприведеных картинок - кастомный. Впринципе я еще ниразу не встречал случаев, когда вылетала секторная шестерня. Во время клина чаще всего вылетает либо зубы поршня, либо средняя шестерня. Опять же вопрос в материале гребенки поршня. Есть желание заказать такой привод, разобрать и сделать обзор. Жду, будут ли деньги =)
  8. да, так и есть. Пересмотрел видео - на секторке ВЕ - 13 зубов. На стандартных шестернях - 16 зубов. Вопрос - что будет если заменить ВЕшные шестерни стандартными.
×
  • Создать...