Перейти к содержанию

PoNATUR(Phoenix)

Наши люди
  • Публикаций

    657
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    27

PoNATUR(Phoenix) стал победителем дня 28 января 2021

PoNATUR(Phoenix) имел наиболее популярный контент!

Информация о PoNATUR(Phoenix)

  • День рождения 10/31/1988

Дополнительная информация

  • Команда:
    Феникс
  • Должность:
    /

Contact Methods

  • Сайт
    http://lookwider.kz
  • ICQ
    300106744
  • Город
    Алматы
  • Skype
    PoNATUR

Посетители профиля

2153 просмотра профиля

PoNATUR(Phoenix)'s Achievements

Прапорщик

Прапорщик (8/20)

323

Репутация

  1. Основная концепция игры: Основной задачей сторон является контроль и удержание контрольных точек. (Таймер с часами) Лагерь беженцев, НПЗ, нефте вышки, хим лаборатория и радио станция. За удержание точек будут начисляться очки. На точках Нефте вышка каждый час будут выдаваться ресурсы (Сырая нефть). Сырую нефть можно доставить на НПЗ, и после переработки отправить уже на свою базу. За переработанную и доставленную на базу нефть будут начисляться очки. На момент начала игры Сторона РФ и правительство контролируют правительственный квартал и прилегающую территорию. Стороны США и их союзники контролируют захваченную территорию. Беженцы и мирные жители находятся в лагере беженцев, но не ограничиваются в свободе перемещения по всей территории полигона. Попытки проникновения на территорию РФ и США, или приближение к захваченной точки могут быть расценены как угроза и дают право военным открывать огонь на поражение. Банд формирования полностью контролируют оставшуюся часть территории и игровые точки. Для каждой стороны будет своя отдельная карта.
  2. Лагерь беженцев. На данной точке всем игрокам запрещено использовать любое страйбольное оружие, гранаты и т.д. Разрешается только использование ножей. Катаны, топоры и копья и т.д запрещены. За стрельбу в данной точке будут начисляться штрафные очки. Стрелять снаружи в лагерь запрещено.
  3. Мирный Житель. Мирным жителем является игрок, на котором отсутствует снаряжение, страйкбольное оружие и страйкбольные аксессуары. Нож не является оружием. Допускается одежда миллитарми или смешанная с гражданкой. Для ролевиков, которые приехали играть за мирных мертвяк 0 минут. Для страйкболистов которые на момент смерти были мирным жителем мертвяк 30 минут. для остальных игроков мертвяк 60 минут. За убийство мирного жителя будут начисляться штрафные очки.
  4. Пусковое устройство с залпом пиротехники: Представляет из себя шахту из ПНД трубы, которая будет служить в роли направляющей пиротехнического заряда и направлена вверх. Нижняя часть шахты будет закопана в грунт. Инициатором будет служить отдельная коробочка с аккумулятором, расположенная в непосредственной близости, с защитным тумблером и кнопкой пуск. Для инициации заряда требуется переключить тумблер, и нажать кнопку пуск, затем отойти на безопасное расстояние. Запрещено передвигать устройство, портить, перерезать провода. Запрещено заглядывать в шахту пускового устройства!!! В случае если вы инициировали устройство, но по какой либо причине не произошел пуск снаряда, ПОЖАЛУЙСТА обратитесь к ближайшему организатору, который всегда будет находится на базе.
  5. На игре будет точка "Радио Вышка". За удержании точки будут начислятся очки. Точка позволяет транслировать аудиозапись на колонки, установленные на базах сторон и в мирной деревне. Аудио запись должна быть длиной не более 1 минуты. Перед трансляцией аудиозапись должна пройти цензуру у оргов. Каждая сторона можете подготовить несколько записей до игры, и передать их оргам, чтоб орги могли включать данные записи в произвольном порядке.
  6. Пленение "Здорового" игрока: Пленение производится ДВУМЯ игроками. Первый игрок держит противника на прицеле. Второй игрок хлопает противника по плечу (находясь спереди или сзади) и сообщает, что игрок будет захвачен в плен. Затем пленный может быть отконвоирован минимум ДВУМЯ игроками. В таком случае пленный имеет статус "Здоровый". После попадания в него шара или поражающего элемента, он становится "Тяжело раненный". И также находится в плену. Для дальнейшего конвоирования, требуется лечение тяжело раненного пленного. Пленение тяжело раненного: Пленение тяжело раненного игрока производится ДВУМЯ игроками. Первый игрок держит тяжело раненного на прицеле. Второй игрок хлопает противника по плечу (находясь спереди или сзади) и сообщает, что тяжело раненый игрок будет вылечен и захвачен в плен. После этого второй игрок приступает к лечению жгутом или турникетом КAT ПЛЕНЯЕМОГО ИГРОКА, или при его отсутствии СВОИМ. После лечения, пленный игрок имеет статус "раненного игрока". Затем пленный может быть отконвоирован минимум ДВУМЯ игроками. Пленному запрещено сопротивление. Пленный обязан исполнять приказы конвоира: следовать, идти, стоять. (Сидеть, Лежать, Бежать только при согласии пленного) Побег от конвоя, использование оружия, других предметов снаряжения или игровых вещей запрещен. Пленный становится свободным только в случае ранения или убийства конвоира. Пленный "Раненный" умирает в случае попадания шара, поражающего элемента или ножа. Время нахождения в плену начинается с момента пленения. Срок плена 30 минут. По истечению этого времени, пленный умирает и направляется в свой мертвяк. Если на нем был чужой турникет или жгут, он оставляет его в плену. Выход из мертвяка вместе со всеми по часам.
  7. Полигон САМСЫ!!! Продолжительность игры: с 12:00 02.05.2020, по 6:00 03.05.2020. Взнос: Пока еще на подсчете у игроделов, Иногородним бесплатно. Играющие стороны: 1) Беженцы и Мирные жители. 2) ВКС РФ и союзники. 3) Законное правительство. 4) Коалиция во главе с США. 5) Банд формирования и оппозиция. Игра на механах. На одного пулеметчика только 1шт короб. И 1шт короб может нести второй номер пулеметного расчета. На ночную фазу обязательное использование трасеров или вспышек. (Выбор На усмотрение игрока). Только Пистолет на ночную фазу не оснащается вспышками или трасерами. Использование основного оружия ночью без вспышки или трасера запрещено. В игре будет элемент отыгрыша ранений, для лечения потребуется доп инвентарь в виде турникетов КАТ или эластичных бинтов. Допуски по снаряжению и внешнему виду: Повязок сторон не будет!!! Сторонам РФ и НАТО быть при параде. Правительство и бандформирование - максимум 50% милитари, арабский антураж приветствуется!!! Переодевания разрешены. От Оргов будут строения, антураж на точках, вода. Игра нонстоп без перерывов. С собой на точки брать все самое необходимое. Спальные вещи, сменку, запасные привода, еду, медикаменты, доп снаряжение и т.д. Выход из мертвяка каждый час. Игрок, ушедший на парковку по любой причине (привод сломался, поесть, поспать, за лекарством и т.д) автоматически умирает, и входит в игру только через мертвяк вместе со всеми. Перезарядка Перезарядка разрешена только на: своих базах, возле своего транспорта, возле цынка(своего или противника). Цинки будут помечены логотипом принадлежности стороны. Цынки не отторгаемые, и не захватываемые. Будут выданы каждой стороне. Если вам предстоит длительная осада или оборона точки, то позаботьтесь о цинке заранее.
  8. 2-3 Мая 2020г. СК PHOENIX. Суточная, антуражная, с элементами Милсима страйкбольная игра. Предыстория. Гражданская война в Такистане в самом разгаре. Режим Ашара Басада висит на волоске, и с каждым днем теряет не только огромные территории, заводы, месторождения газа и нефти, но и человеческие жизни. Тысячи беженцев вынуждены бежать за пределы страны от рабства, бедности и страха, а те что остались живут в палаточных лагерях, или боясь потерять последнее что у них осталось, прячутся в подвалах полу разрушенных домов. Жизнь беженцев осложнена голодом, страхом и отсутствием чистой питьевой воды. Каждый день не законные бандформирования получают под свой контроль новые месторождения газа и нефти, и целыми цистернами отправляют контробандный груз на черный рынок. За шальными и доступными деньгами в Такистан потянулись преступники и наемники всех мастей. Благодаря влиянию и запугиванию на захваченных территориях, бандиты поставили на поток вербовку местного населения. Возглавляют преступные сообщества Генералы и Офицеры сверженного Американцами бывшего диктатора - Хадама Суссейна. Также бандиты получают современное высокотехнологичное вооружение от больших покровителей, которые имееют свой интерес в этом регионе. Западное Мировое сообщество обеспокоено гуманитарной котострофой в стране и требует незамедлительного прекращение боевых действий, отставки действующего президента и передачи власти в руки демократической оппозиции. Пытаясь предотвратить возможное военное вторжение западных стран и укрепить военные рубежи в борьбе с бандитами, Ашар Басад на официальном уровне просит помощи и ввода войск от своих союзников- РФ, Иран и Ливан. РФ строит полноценный военный аэродром для дислокации стратегических ударных самолетов и доставки гуманитарных грузов. Разведка западных стран сообщает на весь мир, о том что на территории Такистана, в подпольных государственных лабораториях разрабатывается химическое оружие. Западное мировое сообщество, во главе с США принимают решение о вводе военного контингента с целью поиска хим лабораторий, борьбе с банд формированиями и защиты мирного населения. Обнаружение химического оружия или его применение, позволит развязать руки всему западному миру на свержение диктаторского режима. Две супер державы. Смогут ли они прекратить конфликт? Смогут ли удержаться от открытого противостояния? Перерастут ли локальные боестолкновения в третью мировую?
  9. Получается, до этого орги предвзято относились к игрокам и ставили под сомнения их честность?
  10. а как же обязательный хронометраж всех игроков и чиповка приводов? Орги не вытягивают данную процедуру?
  11. Так полигон не играбельный же для такой БИ. Там 5 зданий всего осталось. Полигон максимум на 30 человек.
×
  • Создать...