Перейти к содержанию

Roon

Наши люди
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Команда:
    ёжи
  • Должность:
    летейнант медицинской службы

Roon's Achievements

Рядовой

Рядовой (2/20)

0

Репутация

  1. Для Cherepaha Размер 54-56 рстовка 5, если найдется большой респект, просьба принести на сейшен т.к. в инет вряд ли еще вылезу. Если не найдется пойду у китайцев куплю тельник, и буду носит его в кармане.
  2. Здраствуйте, сейчас нахжусь в А-Те, но увы нет милитри формы. Могу побывать на вшем сейшине?
  3. Roon

    Зимнему полигону - БЫТЬ!

    Сияющий словно молния в камне, рождественский приз!
  4. Roon

    Зимнему полигону - БЫТЬ!

    Там где -то недалеко должно быть кафе "Гари Потер", как я помню тот район. И замечательные блат хаты цыган которые торгуют шмалью. Так что вот вам еще информация для размышления. Мое название: Полигон №5
  5. Roon

    ЁЖовый треп : )

    Недавно лазил на airsoftgun.ru там в списке российских команд нашел команду ЁЖ из Мурманска с комком олива(противоэнцефалитка). Кто хочет может проверить. Что делать будем?
  6. Roon

    нужна ли командная форма?

    С цветом более мение определились, но довайти до полноты картины опредилимся с моделью - или цвет один, а модели как каму нравится? Предлагаю для летних игр олива-стринги и олива-комбинации.
  7. Roon

    Тренировки и игры

    Штатный доктор Ампутолог - Roon
  8. Roon

    Случай на границе

    Прошу все пожелания по поводу сценария выкладывать на форум, или при личных контактах. Распределение ролей произведем наверно в четверг. Но зоявки можети кидать и счас.
  9. Roon

    Случай на границе

    Да я делаю сценарий. Немного захателась разбавить наши двухмерные сценарии ролевизмом. И вот на ваше обсуждение предлогается Сценарий. Сценарий «Случай на границе» Полигон: лес, лесостепь (Вялость). Дата: 10.09.06 Количество участников: от 18 до 36 Команды: 1) Индийские пограничники «ИП» (55% от общего числа играющих – при 18 играющих 10 человек). Состав команды: Командир заставы – 1, Сержант – 1, Рядовые. Обязательно наличие пограничной заставы с известными всем участникам координатами, фиксиро-ванный мертвятник. 2) Пакистанский шпион – в составе ИП. 3) Отряд пакистанского спецназа «ОПС» ( 23% от общего числа играющих - при 18 иг-рающих 4 человека) Состав команды: Командир отряда – 1, Техник-радист – 1, Рядовые. Обязательно нефиксированный и фиксированный мертвятник. 4) Отряд индийской контрразведки «ОИКР» (17% от общего числа играющих - при 18 иг-рающих 3 человека) Состав команды: Командир отряда – 1, Рядовые. Обязательно не-фиксированный и фиксированный мертвятник. 5) Пакистанский агент «Агент» – 1 человек мертвятник фиксированный. Требования к участникам: Для ИП, ОПС, ОИКР – обязателен камуфляж со знаком различия команды и знаком различия личного состава, для агента предпочтителен спортивный не воен-ный стиль одежды (хотя впрочем, на выбор). Ограничения по оружию – не разрешено исполь-зование боевого оружия, разрешено использование муляжей холодного оружия. Желательно наличие хотя бы двух наборов раций. Материалы и оборудование: 1 шт. – 90 минутная аудиокассета с записью, 2шт.- кассетный проигрыватель (кассетный плеер, аудиомагнитофон). История конфликта: Мы с помощью этого сценария попытаемся приоткрыть завесу тайны над историей обретения Индией и Пакистаном ядерного оружия. В начале XXI века Пакистан-ским спецслужбам удалось найти по сходной цене чертежи ядерной бомбы в одной из стран бывшего СССР. Купивший их агент под видом студента медицинского ВУЗА возвращался до-мой в родной Пакистан. Но враждебные спецслужбы не дремали и в результате запутанного клубка шпионского детектива в котором были замешаны женщины, водка, и странный неиз-вестный агент Эстрель, агент оказался в щекотливой ситуации – короче пролетая над индо-пакистанской границей он был вынужден выкинуть электронный носитель с чертежами в уни-таз самолета, предварительно спрятав его в неразбиваемый контейнер, снабженный системой самоуничтожения, с надеждой что чертежи попадут таким образов в родной Пакистан. Но по несчастью чертежи упали на территорию Индии в раёне пограничной заставы, название кото-рой мы оставим в тайне. Правда, об этом агент так и не узнал, т.к. был найден в туалете самоле-та мертвым, со следами пыток на теле. Место падения было зафиксировано индийскими сред-ствами обнаружения, но этому инциденту не предали значение. Пакистанские спецслужбы за-действовали своего агента, который должен был узнать место падения, что ему и удалось, но он совершил ряд роковых промахов, и попал в поле зрения индийской контрразведки. И теперь Агенту предстоит встретиться с группой пакистанского спецназа, снабженной спец.аппаратурой, на пограничной территории и произвести дешифровку чертежей на месте иначе включится программа самоуничтожения не позволяющая переносит контейнер с черте-жами не более чем на 20 метров от места падения. Цели и задачи команд: 1. Индийские пограничники «ИП» - не допустить проникновение нарушителей через гра-ницу. Любой незнакомый – чужой, чужой значит враг, враг должен быть уничтожен. 2. Пакистанский шпион – помогать всеми возможными способами ОПС и Агенту (знаком лично только с командиром ОПС). 3. Отряд пакистанского спецназа «ОПС» встретится с Агентов в заранее обговоренном месте. Найти место падения контейнера (известно Агенту). Техник-радист имеет при себе прибор дешифратор (аудиопроигрыватель) и должен дешифровать чертежи. Затем с чистой совесть удалится на территорию Пакистана. 4. Отряд индийской контрразведки «ОИКР» - отряду известно, что они должны найти (чер-тежи в контейнере), но не известно где. Поэтому в отряде имеется на всякий случай дешиф-ратор. И при нахождении контейнера желательно произвести его дешифровку, при невоз-можности уничтожить чертежи. Контакты с ИП свести к минимому т.к. известно, что среди них есть Пакистанский шпион. 5. Пакистанский агент «Агент» – см. ОПС. Советы по проведению игры: Сбор ИП в 900-1000 на остановке ДСК, с последующим переездом-переходом на полигон. Для оборудования Заставы. Сбор ОПС и Агента в 1000-1030 на ДСК. Сбор ОИКР 1030-1100 на оста-новке ДСК. Начало игры в 1100, Агент и ОПС начинают игру не противоположных границах полигона. ИП –начинают игру в Заставе. ОИКР вступают в игру в 1130 со стороны появления Агента. При обнаружения чертежей необходимо провести процесс дешифровки который заключается в проигрывание всех 90 минут аудиопленки. Если процесс прерывается или при перехвате плен-ки, её необходимо отмотать на назад, и приступать к проигрыванию сначала. Нельзя переносит контейнер и пленку более чем на 20 метров от места падения, за пределами 20 метров пленка считается уничтоженной. У ИП – мертвятник фиксирован, обозначен и находится в зоне полигона. Агент - если смерть наступает до встречи с ОПС возрождается в месте входа на полигон, после встречи с ОПС дей-ствует совместно. ОПС имеется два мертвятника фиксированный на месте входа на полигон, куда ОПС отправляется при уничтожении всего личного состава. И подвижный произвольно локализованный и не обозначенный на территории полигоны, находящийся вне пределов по-стоянного визуального контакта бойцов противника. ОИКР также как и ОПС. После неступления смерти игрок падает на землю, надевает или пдвязывет кусок красной ма-терии на свое оружие поднимает его верх, и находится в такой позе до окончания боя, но не бо-лее 4-5 мин. По окончанию боя или по прошествию времен, игрок отправляется в мертвятник. Живим игрокам не рекомендуеца следить за передвижениям мертвого игрока.
  10. Roon

    ЕЖ

    Почемуто все забывают но ежи самая старая команда на просторах казахстана
  11. Roon

    Гренада

    Будем ждать
  12. Roon

    Гренада

    Strel разьяснии отыгрыш смерти это лежишь с красной повязкой до конца боя или же встал и огородами огородами бегом до мертвятника? И еще хотелось бы разьяснения может ли мертвый кричать после его убивания? Например идет отряд свободной формацией и когото тихо за углом мочат, так вот в вправе ли он при этом истошно орать?
  13. В Караганде по нашему профелю может пригодится следующие больницы - клиника Макожанова ( находится в Михайловке около остановки "Баня" и штабом округа, это там где стоят пушки и самолеты) это спецализированная травмоталогическая клиника, КОМЛДО (Карагандинское областное многопрофельное лечебно-диагностическое обьединение) находится на Юго-Востоке по улице Муканова (большое серое здание), там травмпункт и нейрохирургия, и Областная клиническая больница хирургический корпус находится на углу улиц Ерубаева /Булвар Мира
×
  • Создать...