Относительно переодеваний и шпионажа
Необходимо понимать, что Картель находится на своей территории и в разведке не нуждается, но Федералы находятся на враждебной территории и разведка им необходима. Таким образом, по условиям сценария, «переодевания» могут осуществлять только Федералы. Об открытии такой возможности будет сообщено организаторами отдельно и целенаправленно. При этом для потенциального разведчика существую ряд специальных правил:
- он может быть пленён в соответствии с требованиями установленными правилами страйкбола*;
- нахождение в плену может продолжаться неограниченное время;
- в случае уничтожения разведчика его выход в игру осуществляется через точку респауна (мертвяк) с отсидкой 2 часа с момента прихода.
Пленный может быть освобожден. Пленный обязан выполнять приказы пленивших ("руки вверх", "стоять" и "идти") и по требованию проследовать на точку противника.
*
2.1. ПЛЕННЫЕ
2.1.1. В Игру может быть введено понятие «Пленный».
2.1.2. По решению Организатора, Игрок может быть пленен следующим образом:
- незаметно подошедшим сзади другим игроком, обозначившим пленение легким хлопком по спине;
- не менее чем двумя другими игроками, один из которых должен находиться на расстоянии 5-10 метров от пленяемого и держать того на прицеле, а второй незаметно подойти к пленяемому и обозначить пленение легким хлопком по спине.
2.1.3. Пленный Игрок не имеет права:
- использовать игровое оружие и снаряжение, в том числе и против себя;
- привлекать внимание игроков своей стороны к факту своего нахождения в плену;
- пытаться бежать из плена;
- если он не был освобожден, сообщать своей стороне любые сведения о противнике, полученные им за время пребывания в плену.