Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Шумер

    Шумер

    Наши люди


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      70


  2. BORZ

    BORZ

    Наши люди


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      46


  3. Dark Toha[МАХРА]

    Dark Toha[МАХРА]

    Наши люди


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      795


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/20/18 во всех областях

  1. 1 балл
  2. 1 балл
  3. Одежда только гражданская (брюки/джинсы/рубашки/куртки/кепки/шляпы/шапки), в одежде никакого милитари. Игровое оружие по максимуму без обвеса (ЛЦУ/PEQ/сошки и т.д). Разрешены РПС, "лифчики" и т.д. по возможности с минимально необходимым количеством подсумков. (Если подсумки съемные, просьба по максимуму вешать их на ремни, самодельные бандольеры и т.п) Полные бронежилеты, плэйт керриеры и т.д ЗАПРЕЩЕНЫ. С уважением, орг ЗС 2018.
    1 балл
  4. Относительно переодеваний и шпионажа Необходимо понимать, что Картель находится на своей территории и в разведке не нуждается, но Федералы находятся на враждебной территории и разведка им необходима. Таким образом, по условиям сценария, «переодевания» могут осуществлять только Федералы. Об открытии такой возможности будет сообщено организаторами отдельно и целенаправленно. При этом для потенциального разведчика существую ряд специальных правил: - он может быть пленён в соответствии с требованиями установленными правилами страйкбола*; - нахождение в плену может продолжаться неограниченное время; - в случае уничтожения разведчика его выход в игру осуществляется через точку респауна (мертвяк) с отсидкой 2 часа с момента прихода. Пленный может быть освобожден. Пленный обязан выполнять приказы пленивших ("руки вверх", "стоять" и "идти") и по требованию проследовать на точку противника. * 2.1. ПЛЕННЫЕ 2.1.1. В Игру может быть введено понятие «Пленный». 2.1.2. По решению Организатора, Игрок может быть пленен следующим образом: - незаметно подошедшим сзади другим игроком, обозначившим пленение легким хлопком по спине; - не менее чем двумя другими игроками, один из которых должен находиться на расстоянии 5-10 метров от пленяемого и держать того на прицеле, а второй незаметно подойти к пленяемому и обозначить пленение легким хлопком по спине. 2.1.3. Пленный Игрок не имеет права: - использовать игровое оружие и снаряжение, в том числе и против себя; - привлекать внимание игроков своей стороны к факту своего нахождения в плену; - пытаться бежать из плена; - если он не был освобожден, сообщать своей стороне любые сведения о противнике, полученные им за время пребывания в плену.
    1 балл
  5. 1. Все крыши зданий на полигоне не игровые. Кроме крыши бассейна. Это касается всех игроков без исключений. 2. По гилли: - стороне федералов можно использовать гилли без каких либо ограничений. - стороне картелей на игру можно использовать 5 комплектов гилли. В случае большего количества желающих - жеребьевка. Игроки в гилли не могут свободно перемещаться по полигону, только в рамках назначенного им квадрата. Квадрат назначает командир стороны. С уважением, орг ЗС 2018.
    1 балл
×
  • Создать...