Перейти к содержанию
Гость LeMax [GIMC]

Итоговый сценарий на БОМ2006

Рекомендуемые сообщения

Сценарий к игре БОМ 2006 «Долан» на 09.09.2006г.

 

1. Общее представление.

В игре примут участие две стороны, в ходе игры будут реализованы следующие сценарные идеи:

- штурм\оборона ключевых точек.

- нападение на конвой.

- минирование объектов

- устройство засад.

- освобождение заложников.

- охрана объектов.

- охрана уничтожение баз.

 

 

2. Предыстория конфликта.

Вводная «Малибу» (открытие сезона).

После атомного удара правительства не стало, уцелевшие генералы стремятся взять власть, каждый в свои руки. Началась борьба за власть. Армия поделилась на два лагеря, население примкнуло к каждой из сторон. Из соседнего государства под видом миротворцев прибыли агрессоры, желающие взять власть в свои руки. Таким образом, определилось противостояние трех сторон. Над территорией висит спутник, который фиксирует перемещение живых по территории и корректирует огонь дальней артиллерии из-за границы. Поэтому пребывание на полигоне без электронных ключей невозможно. Самолет, перевозивший электронные ключи, был сбит, и ключи беспорядочно разбросались по всей территории. На территорию прибыла группа иностранных журналистов, ведущих репортаж с места развития событий. Под зданием правительства т.15 находится обширный бункер, хранящий в себе множество средств к победе. Это - радиационный дезактиватор, кейс с системой спутникового наведения и пр.

Вводная «Долан»

Противоборствующие генералы от правительства и оппозиции, вовремя оценив опасность, исходящую от агрессоров, предприняли попытку объединения своих сил для борьбы с агрессорами. Причинив разрушения своим базам, объединенные силы во втором штурме уничтожили базу агрессоров. Однако агрессоры успели произвести подрыв замаскированного под больницу командного центра. Радиация от атомного взрыва продолжает распространение на всю территорию страны. Это приносит панику в массы. Население испытывает сомнения по отношению возможностей властей. Все больше смотрит на заграницу, видя спасения в иностранном миротворческом контингенте. Агрессоры опять предпринимают попытку проникнуть на территорию страны, опять под видом миротворцев. Силам оппозиции и правительства не остается ничего кроме как опять объединять свои усилия в борьбе с агрессорами.

 

3. Место и время проведения.

Полигон «Юнармеец» вблизи поселка Долан, 10 км западнее Алматы.

9-10 сентября 2006г. Игра пройдет в два этапа.

1 этап:

сбор 12:00

заезд на полигон 13:00

обустройство баз 13:00-15:20

построение и вводная 15:20-15:50

старт игры 15:50-16:05 по зеленой ракете.

 

 

2 этап:

ночная игра по контролю точек (для эстетов) с 00:00-06:00. выигрывает команда контролирующая большую часть территории из пяти контрольных точек.

 

 

 

 

4. Условия победы.

Успешное выполнение наибольшего числа квестов.

 

5. Команды.

Правительство и оппозиция – БГУ, Импера.

Агрессоры – Казбат, Равенс.

 

6. Описание квестов (условия первой победы).

- Уничтожение конвоя

В камышах перед порковкой машин запрятан ящик с дезактиватором. Трогать этот ящик до наступления 19:00 запрещено. Та команда, которая, начиная с 19:00 первой донесет этот ящик до своей базы, считается победившей в этом квесте. Условие – нельзя трогать ящик до 19:00, нельзя высыпать содержимое ящика.

- Пуск стингера.

У каждой из команд на расстоянии 10-15 метров от базы находится место хранения (склад) стингера. Каждая команда, хранит стингер для того, что бы в 22:00 (параллельно с подачей красной ракеты о завершении игры) произвести условный пуск. Для Правительства – место пуска – полынь между южной, западной границами полигона, минным полем на востоке, не далее 100метров к северу от южной границы. Для Агрессоров – камыш возле точки старта БГУ на игре 03.09.2006г. Условие – допускается пуск стингера изначально находившегося у базы противника. Недопускается перенос со склада собственного стингера до 21:30.

 

- Освобождение заложников.

Силами агрессоров были взяты в плен двое важных лиц правительства, томящиеся на базе контролируемой агрессорами (двое безоружных, по желанию, из числа некомботантов). Агрессоры должны произвести расстрел заложников в районе поляны, между ближайшей точкой восточной границы и базой агрессоров. Расстрел должен быть произведен в промежутке времени 20:15-20:35 .. Заложники стартуют в 20:00 на базе агрессоров. Условие освобождения – двое из числа оппозиции или БГУ, двумя руками одновременно должен дотронуться до обеих плечей заложников. Условие расстрела – помещение заложников в специальную зону. Зачтение всего текста приговора (1 страницы печатного текста), произведение выстрелов в любую часть тела, каждого из заложников. Обязательное условие – заложники не имеют право совершать самостоятельных действий или пытаться освободиться, заложники во всем должны подчиняться командам агрессоров.

- Охрана радаров

Вблизи каждой из баз в радиусе 20 метров на открытом месте (по вершина пятиконечной звезды с центром на базе ) будут расположены по 5 условных радаров. Противником необхдимо будет уничтожить все 5. В этом квесте присуждется победа той команде, которая сумела сохранить наибольшее число радаров на контрольное время 17:00. Уничтожение отыгрывается выпуском воздуха из имитационной конструкции. Условие – радары переносить нельзя.

 

- Подрыв укрепления

в шалаше или оговоренном месте будет находися коробка, той команде, чья граната разорвет ее первой в промежутке времени между 17:50 и 18:00, получает победу в этом квесте. Условие – коробку переносить нельзя.

 

- Охрана собственной базы.

Каждая из команд до наступления времени 22:00, должна сохранить целостность своего флага на базе. Флаг переносить нельзя. База это укрепление с четко выраженным контуром протяженность по периметру 20метров. В Центре которого, на флагштоке находится флаг.

 

- Уничтожение базы противника

Каждая из команд должна суметь уничтожить базу противника до наступления контрольного времени 22:00

Уничтожение базы отыгрывается путем разрыва флага, находящегося на базе на 8 частей.

 

 

7. Игровая территория.

С севера дорога перед водопадиком, с запада трасса за исключенем холма со стоянкой машин и тем что находится за дорогой с севера, с юга овраг перед колючей проволокой огораживающей стрельбище динамо (внутри оврага территория игровая, за оврагом не игровая, склон на котором стоит шалаш (допускаетя уход за склон не более 2метров). Территория с посадками считается не проходимым минным полем.

 

8. мертвятник.

Не игровая территория одна, холм где паркуются машины. Мертвятников два. По одному для каждой команды. Мертвятники обозначаются красным флажком и огорожены белой лентой. Срок отсидки в мертвятнике 20 минут, с момента прибытия. Игрок, пришедший в мертвятник, обязан записаться в книгу мертвых.

Убитый игрок обязан одеть красную повязку и незамедлительно, кратчайшей дорогой проследовать в свой мертвятник. Ночью, для обозначения убитого рекомендуется использование фонарей с режимом мигания или красным фильтром.

 

9. Точки старта.

a. Для правительства точка между водопадиком и одиноким деревом на севере полигона. (нижняя база которую присмотрели на игре 03.09.06.)

 

b. Для агрессоров, точка старта казбата на игре 03.09.06.

 

10. Дополнительные условия.

Тюнинг, не выше 135м\с при вылете из ствола. Базы выносятся один раз. Всем, в том числе некомботантам носить (одетыми на глаза), все время нахождения на полигоне, защитные очки.

___________________________2006.doc

___2006.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
  • Создать...