Перейти к содержанию
Seracus

Обед Мантикоры

Рекомендуемые сообщения

Обед Мантикоры. БИ - вторая из серии игр состоится 28 августа.

Полигон - Робот

Время - начало игры 11-00.

Финиш- 18-00

Мертвяки - по пол часа.

Взносы - 1000 тнг

Питание - от оргов нету

Разделение после регистрации.

 

Сценарий будет здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз предыстория

 

Несмотря на раскрытие планов, оппозиции удалось свергнуть ненавистного Диктатора. Правительственные войска отступили, революционеры получили власть, для народа наступила неспокойные времена. ООН поддержала временное правительство и в страну хлынули иностранные компании, выкупая предприятия и месторождения.

 

В это время в походном шатре Диктатор вместе со своим штабом разбирали итоги военной компании.

- Налицо явная недооценка тактических способностей противника, - сообщил генерал, - Мятежники серьезно подготовились, по сведениям разведки, у них присутствовали военные инструктора из третьих стран.

- Да ну, - ответил Диктатор, - А где была ваша разведка раньше? Бамбук курила в прериях или на носорогов охотилась? Дармоеды, всех разогнать к древнему африканскому вождю нафиг!!! Давайте думать, что теперь делать будем?

- Есть одна мысль, - раскрывая на ходу папку с бумагами, к карте протиснулся военный с нашивками полковника, - В данный момент мятежникам не до нас, они получили, что хотели и считают нас уже прошлым. Поэтому, предлагаю….

Полковник оказался человеком дела, он сразу указал на недочеты «Завтрака Мантикоры» и показал наработки новой военной кампании, учитывающие сегодняшние реалии.

- Итак, г-н Полковник, - Диктатор хлопнул ладонью о столешницу, - жду от вас план операции, отвечать будете лично.

- Есть, - ответил Полковник и, развернувшись на каблуках, вышел из шатра.

- Вот и Обед наступил, - подумал Диктатор и направился в столовую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сценарий

 

Игровой процесс:

• Две противоборствующие стороны – Мятежники (Зеленые) и Правительство (желтые). Соотношение 50/50. Каждая из сторон имеет в составе по пять человек «Часовщиков» имеющих право включать часы (Выделены дополнительными лентами -Фиалетовыми).

 

• По полигону расположены 3 объекта, с часами на каждом.

1. Офис нефтяной компании

2. Завод по переработка нефти

3. Нефтебаза

На объектах расположены по двое часов. Включает их только часовщики. Если на объекте не оказывается ни одного часовщика, то часы останавливает организатор. Т. е. часы идут только в присутствии часовщика. У каждой стороны будет по 5 Часовщиков.

• Также по полигону спрятаны установки лазерного наведения, для уничтожения объектов. Карты с примерными координатами их месторасположения выдаются в начале игры.

 

Для активации установки нужно:

1. Установить ее перед объектом в прямой видимости, на открытой местности, так чтобы не мешали деревья кусты и прочее. В прямой видимости от объекта, либо не более 50 м.

2. Связаться с оргами и сообщить об активации лазерной установки.

 

После чего необходимо удерживать ее в течении 5-ти минут. По прошествии которых звучит 10 ти секундная сирена на объекте. После окончания сирены в течении 15 секунд объект нужно покинуть. А затем объект считается уничтоженным. Часы останавливаются, и все кто находился в здании, или в двух метрах от него, считаются мертвыми.

В здание можно войти по прошествии 5 минут после сигнала орга, вошедшие в здание до сигнала считаются "сгоревшими" и уходят на мертвяк.

 

Лазерную установку можно деактивировать или перенаправить на другой объект.

Для этого необходимо до звучания сирены перенаправить в другую сторону и сообщить организаторам о деактивации или перенаправлении на другой объект.

 

• Группа урегулирования – Количество 8-10 человек (Мангусты, не вошедшие в состав организаторов).

Группа вступает в игру через час от старта. Группа каждый (один) 1 час меняет сторону путем смены повязки той стороны за которую будет играть. Задачей группы урегулирования (ГУ) является устранение часовщиков и/или командиров всех участвующих сторон. Исполнение задач будет осуществляться через определенный промежуток времени (1 час). ГУ самостоятельная группировка, выполняющая свои цели.

Группа имеет свой собственный мертвяк. Смена повязок происходит за границей полигона и может вступить в игру в любом месте. Другим участникам игры выходить за границу полигона запрещено. ГУ не имеет права стрелять из-за границ полигона. ГУ находится в мертвяке по 30 минут. После отсидки каждый ГУ боец присоединяется к свое группе.

 

Мятежники на момент начала игры контролируют все три объекта. По 10 человек на объекте, один из них посыльный. Часы остановлены. Часовщика с ними нет.

Остальные ждут возле мертвяка.

 

Правительство начинает игру в полном составе.

 

Мятежники в свою очередь после 15ти минут от старта игры, могут послать посыльного за подмогой. Тот должен непосредственно дойти до основного состава мятежников, передать конверт и сказать что нужна подмога. Только после этого подмога выдвигается на объекты откуда пришел посыльный. Возможны и отступления мятежников с объектов для вызова помощи в случае невозможности посыльного выполнить свою задачу. Время отправки посыльного считается со старта игры - 15 минут

За временем следит организатор. По истечении 15 минут он объявляет о разрешении на отправку посыльного. После 30 минут игры Резерв основных сил Мятежников выходят на помощь свои соратникам.

У каждой сторны будет по Командующему, он отмечен дополнительной лентой. За убийство Командующего +30 минут стороне противника. Обязательноая отметка у оргов. Убийство засчитывается по одному разу.

Условия победы – большее количество времени

Изменено пользователем seracus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



×
  • Создать...