Перейти к содержимому

Sky Slate Blueberry Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate
Добро пожаловать на форум ФОРУМ AIRSOFTGUN.KZ. Страйкбол в Казахстане.
Регистрация на форуме позволит вам общаться с другими пользователями, зарабатывать репутацию, делиться файлами и многое другое. Регистрация бесплатная и займет всего пару минут. Данное сообщение исчезнет, когда вы создадите аккаунт или залогинетесь.
Войти в профиль Создать профиль
Фотография

Насущные вопросы на текущих играх


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 791
Murz.
  • Наши люди
  • 239 сообщений
  • Мл.сержант
  • Команда:: 10th/ODA555
  • Last active: 24.06.2017, 23:05
  • Joined: 15.02.2007
Виды сценариев для текущих игр
1. Удержание объекта (время его удержания одной или другой стороной,
конкретная точка(и) на объекте обозначающая(щии) его удержание)
2. Удержание груза (время удержания или точка доставки в случае захвата – как правило мертвятник)
3. Полное уничтожение противника (ограничение по времени, в случаи окончания времени - последующий подсчет оставшихся в живых в пользу обороны)

Начало и окончание игры
1. Ответственные лица с каждой стороны
2.Точки выхода
3. Обозначение начала игры (точное время, взрыв гранаты и т.п.)
4 Окончание игры (по времени, по выполнению задания)

Мертвятник
1. Месторасположение мертвятника, точки выхода.
2. Выход из мертвятника (количество жизней, через определенное время, по количеству человек) В случае активного мертвятника ограничение по расстоянию для приближения противника к точки выхода из него.

Предлогаем, дополняем.
  • 0

Anatem
  • Наши люди
  • 360 сообщений
  • Cержант
  • Город:Ашхабад
  • Команда:: C.I.P.B.
  • Должность:: Рейнджер Пуштунбек
  • Last active: 28.03.2017, 12:16
  • Joined: 23.10.2006
Макс, имея это на руках обсуждать нечего, просто будет болтовня, надо брать и юзать. Я б добавил сюда обязательность построения личного состава перед каждой игрой и все.
  • 0

Гость_Dan_*
  • Гость
  • Last active:
  • Joined: --
ну вот потихоньку организация появляется

Сообщение отредактировал Dan: 22.04.2008, 09:31

  • 0

FreeW
  • Наши люди
  • 675 сообщений
  • Прапорщик
  • Команда:: Дембель
  • Last active: 02.08.2017, 08:42
  • Joined: 06.09.2007
Офф:
В связи с самовыдвижением уважаемого Murza, предлагается утвердить его в должности политрука воскресных игр и назначить ему оклад в размере ....шаров в месяц :D

А если серьезно, то правильно написал. Осталось ещё оговорить разделение сил по сторонам. А то если честно мне последнюю игру было не очень интересно. (прошу понять правильно и не принимать на чей либо счет).
  • 0

Ranger_474
  • Мегамодеры
  • 2 042 сообщений
  • Подполковник
  • Город:U.S. Army
  • Команда:: Ghost Recon
  • Должность:: Military Adviser (MAJ)
  • Last active: 26.08.2017, 21:34
  • Joined: 02.08.2007
Предлагаю еще ввести третью сторону (солянка из новичков, фрилансеры), командованием одного из ветеранов у которых задачей будет уничтожить первые две стороны. Точки их заходов определить с флангов первых обоих сторон. Вообщем усложнить немного выполнение прямых задач на захват или удержание.

Сообщение отредактировал Ranger_474: 22.04.2008, 13:55

  • 0

Гость_Takeda_*
  • Гость
  • Last active:
  • Joined: --
Вчера загрузил Ghost Recon Advanced Warfighter. В игре есть миссия, когда два президента в осаде под защитой остатков гвардейцев. До них пытаются добраться повстанцы. Призраки должны дойти до места где заныкались президенты, обеспечить безопасность периметра и с подходом основных сил вывести президентов. Призраки знают где нычка. Повстанцы догадываются.
У повстанцев есть укрепленная база где скопились основные силы мятежников, она находится между призраками и нычкой президентов.

Цели призраков:
1. Добраться до президентов и вывести их в безопасное место.
2. Обойти или уничтожить базу повстанцев.

Цели гвардейцев:
1. Удерживать нычку до прихода призраков.
2. Присоединиться к конвою выводящему президентов.

Цели повстанцев:
1. Уничтожить президентов.
2. Удержать базу (не обязательно).
3. Задержать продвижение призраков, не дать сформировать конвой.
4. Если конвой отходит от нычки - уничтожить конвой.

Игра на вынос.
  • 0

Шепард
  • Наши люди
  • 95 сообщений
  • Рядовой
  • Город:Алматы
  • Команда:: Вольный сталкер :D
  • Должность:: Носитель вируса страйкбола
  • Last active:
  • Joined: 20.09.2007
А сколько все действо будет по времени? И чем заниматься тем, кого вынесли? Прям милсим какой-то получается...
  • 0

Гость_Takeda_*
  • Гость
  • Last active:
  • Joined: --

А сколько все действо будет по времени? И чем заниматься тем, кого вынесли? Прям милсим какой-то получается...

Просмотр сообщения


Это лишь каркас, на который, если понравится можно наращивать мясо.

Можно и не на вынос.
Тогда получается три мертвятника - один призрачный (8 минут), второй повстанческий (10 минут), третий - гвардейский (5 минут). Конкретная привязка мертвятников зависит от выбранного полигона. Президенты не восстанавливаются. Вынесенный президент присоединяется к призракам.

Игра заканчивается достижением целей: повстанцев - уничтожение обоих президентов; призраков - вывод президентов.

Призракам - тяжелее. :ku:

Вход на полигон: Президенты и гвардейцы сразу занимают оговоренный с командованием призраков бункер, через 10 минут повстанцы (база и начало поиска бункера) и еще через 10 - призраки.

Вопрос численности - соотношение из расчета 60 - 65 человек участвующих:

Президенты + гвардейцы - 10
Призраки - 16
Повстанцы - 36
ИТОГО - 62

Сообщение отредактировал Takeda: 22.04.2008, 15:46

  • 0

namiga
  • Наши люди
  • 876 сообщений
  • Лейтенант
  • Город:Алма-Ата
  • Команда:: AIRMAN
  • Должность:: советчик
  • Last active: Вчера, 12:27
  • Joined: 15.10.2007
выносится на обсуждение!

Сценарий на малую игру «Local Fighting - 2008»
полигон «Стрельбище-2» на 27.04.

Хронометраж
Сбор на месте сбора (хе-хе)- 09.00\09.30.
Дорога – 17-25 мин.
Экипировка 10.00.-10.29.
Общее построение, разделение на команды, общая постановка задач, сверка командирских часов – 10.30.-10.44.
Выдвижение на исходные позиции – 10. 45.-10.59.
Начало «войны»- звуковой сигнал (свисток, горн или граната) -11.00.
Окончание «войны» - звуковой сигнал (свисток, горн или граната)15.00.
общее построение (на площадке около офицерского клуба)- 15.01.-15.20.

Общие исходные условия

Команды
т.к. относительно равные условия в выполнении миссий(штурм\оборона) и расположении позиций, то делятся на равное кол-во бойцов
Исходный боезапас (не проверяется - на личную честность или на совести командиров, как угодно)
а) пистолет 40-60шаров или 2 магаза
б) пистолет-пулемет/автомат/штурмовая винтовка 200-300шаров или 3-4 магаза
в) снайперка 40-50 шаров или 2 магаза
г) пулемет 500-600шаров или 1 неполный бункер
возможно, +5-10% добавки за счет недоподачи шаров в магазах

Исходные позиции
Исходные позиции, дислокация штаба - определяются по жр######ю
Боевые действия ведутся ТОЛЬКО! на территории указанной на карте
Доступная крыша ТОЛЬКО! на офицерском клубе,штабе и овощехранилище

Мертвятник
Общий
На лужайке, на территории полигона, около нашей автостоянки
«убитый» сразу надевает красную повязку ( голова, рука, привод)
И снимает ТОЛЬКО! в своем штабе и с согласия ролевика входит в бой
Время «оживания» в мертвятнике 10мин.

Некомбатанты-ролевики 5 чел.
1чел. «ролевик» в штабе синих
1 чел. «ролевик» в штабе желтых
1 чел. курсирующий «сигнализатор-контролер»
1чел. «заложник»
1 чел. «тайный советник»прячет папку, заложника, боезапас, устанавливает флаги(знамена), кладет в оружейку маркеры

Реквизит
1.Два флага- синего и желтого цвета на древке 1-1,5м.
2.Папка с TopSecret
3.от 30 до 60 arms-маркеров
4. 50-70 промаркированных пакетиков с боезапасом
5.Свисток для сигнализатора (наверное,у америкосов есть master-sergeant свистки?,на крайняк судейский свисток))
6. упаковка 1,5литровых бутылок питьевой воды +упаковка стаканчиков в мертвятнике
6.Аптечка FirstAid в мертвятнике
7. по 35\40 ленточек синих/желтых/красных, размер 3х50см
8. 5 ярких жилетов для ролевиков
9. 5 ярких бейсболок или панамок для ролевиков
10.5 защитных очков для ролевиков
11. яркий(заскотчеванный),промаркированный ящик(картонная коробка ~ 30х40х50) с боезапасом из тайника
12. пакет с 2000шарами
13.блокнотики и ручки для ролевиков
14.напитки+сникерсы для ролевиков


Миссии
1.Освобождение заложника
В течение, ТОЛЬКО! первых 10 мин. выполнение миссии в офицерском клубе
ТОЛЬКО! с этих входов
см.карту
Вход для команды синих 10мин. со старта боевых действий
Вход для команды желтых 10мин. со старта боевых действий
найти заложника и довести в штаб и передать в руки ролевику для зачета! +10 очков
Один! заложник в одной из комнат офицерского клуба
выполнение этой миссии:
а) освобождение и очки
б) открывает проход для обходного маневра к штабу противника
Обходной маневр доступен ТОЛЬКО! команде, которая освободила заложника,
т.к. заложник из местных сусаниных
см. карту
За «убийство» заложника – 3очка
Учет своих «смертей» сколько и от кого проводит сам заложник-ролевик!
Заложник – неприкасаем и бессмертен!

2.TopSecret! + 10очков
Найти и принести в штаб и передать в руки ролевику для зачета! папку с документами
В одной из комнат казарм в папке:
а) секретные документы
б) указание места тайника с боезапасом на 2000шаров
Боезапас в закрытом промаркированном ящике
Распределение\пополнение боезапаса из тайника ТОЛЬКО! в штабе из рук ролевика
в)боезапас еще надо донести до штаба + 5 очков
Если боец с боезапасом «убит», ящик может подобрать ЛЮБОЙ! боец
для зачета условие неизменно - сначала донести до штаба!


3.Оружейный склад
Возможность пополнить боезапас
В комнате оружейного склада
см.карту
Промаркированные квадраты картона(полоски ткани,жетоны, и т.д.)
Боец берет ОДИН! маркер и получает в обмен на маркер пакетик шаров в объеме 100/200/300(как договоримся) шаров ТОЛЬКО! у себя в штабе у armstorekeeper-кладовщика(ролевика)
Понятно,что общее кол-во маркеров должно соответствовать общему кол-ву шаров,т.е. ед.изм. 1 маркер=100/200/300шаров
Общее кол-во маркеров в оружейной ОГРАНИЧЕНО!
От 30 до 50 маркеров
Вопрос: а если засесть в оружейной комнате и отстреливаться, не подпуская противника к заправке?
Пожалуйста!, а что потом?!
Твой ФИКСИРОВАННЫЙ ! боезапас иссякнет, а пополнить можно только в своем штабе у ролевика(см.выше)!

4.Захват штаба +25 очков
см.карту
Захват штаба обозначается захватом знамени части и удержанием его(знамени) в любом месте, в течение 10 мин.(в этом случае, нужен контролер-ролевик!) ИЛИ! доставкой знамени в свой штаб в руки ролевика

Окончание войны
В любом случае!, звуковой сигнал в 15.00. возвещает об окончании боевых действий, после сигнала все и любые действия прекращаются!
15.01.-15.20. общее построение (на площадке около офицерского клуба), благодарственные и напутственные слова,погрузка в автотранспорт, отъезд
В течении, 1-3 дней, орги получают сводки от ролевиков для подсчета очков и подведения итогов маленькой такой ,локальной войны

Прикрепленные файлы


  • 0

Шепард
  • Наши люди
  • 95 сообщений
  • Рядовой
  • Город:Алматы
  • Команда:: Вольный сталкер :D
  • Должность:: Носитель вируса страйкбола
  • Last active:
  • Joined: 20.09.2007
Все это на воскресную войну? Тянет по масштабам на большую. Не слишком ли сложно это будет организовать для воскресной игры и кто организатор? Может что-то попроще?
  • 0

Гость_Takeda_*
  • Гость
  • Last active:
  • Joined: --

Все это на воскресную войну? Тянет по масштабам на большую. Не слишком ли сложно это будет организовать для воскресной игры и кто организатор? Может что-то попроще?

Просмотр сообщения



Шепард - критика оно конечно хорошее дело. :good: Предложи пожалуйста свой вариант: укладывающийся во время воскресной игры, не похожий на milsim, достаточно простой и понятный. :drinks:

Сообщение отредактировал Takeda: 23.04.2008, 10:33

  • 0

namiga
  • Наши люди
  • 876 сообщений
  • Лейтенант
  • Город:Алма-Ата
  • Команда:: AIRMAN
  • Должность:: советчик
  • Last active: Вчера, 12:27
  • Joined: 15.10.2007
упростить?
чего проще!
сократим миссии с 4 до 1 - элементы стратегии
удалим ролевиков - контролеров
упростим реквизит, нах нам этот антураж?!
выкинем подсчет очков - че считать то?
короче,вернемся к тому с чего начали...
или перенести на Аэропорт и сделать простой, встречный бой...
вот так вот..., хотели как лучше, а получилось как всегда...
никаких обид и претензий!
  • 0

Шепард
  • Наши люди
  • 95 сообщений
  • Рядовой
  • Город:Алматы
  • Команда:: Вольный сталкер :D
  • Должность:: Носитель вируса страйкбола
  • Last active:
  • Joined: 20.09.2007
Конечно предложу. Только когда с работы приеду домой :) Оно, знаешь, писать большие посты в Яндексе не есть гуд. На рабочих компах русского языка нет, приходится пользоваться русской клавой на Яндексе. А так - у меня есть предложение. Впрочем, вкратце описать могу. Жанр игры: стеллс-хоррор :) Основная цель: небольшая группа диверсантов должна добраться до определенного места и сделать там специфические действия. К примеру, отключение питающей установки радара, действующего как психотронное оружие.
Сама группа имеет защиту от воздействия радара, что позволяет им спокойно и не беспокоясь за свои мозги делать свое дело. А дело усложняется тем, что по территории полигона распределено большое количество "зомбированных". Желательно, чтобы "зомбированные" антуражно шатались и мычали что-нибудь нечленораздельное. Втора сложность в том, что "зомби" - бессмертны. При "убийстве" зомби "падает" и бездействует в течении одной минуты, после чего поднимается и снова вступает в бой. Для еще пущей хардкорности и большего количества адреналина, диверсантам можно дать по одной жизни.
После "смерти" диверсант обращается в "зомби" и охотится на своих "бывших" комрадов. Суть в том, чтобы добраться до установки максимально осторожно и незаметно, при этом не погибнув. Из-за численного перевеса в пользу зомби, на них можно наложить "ограничения": они не могут прятаться\приседать\ложиться, устраивать засады и вообще должны выдавать чудеса полного форматирования мозгов. А чтоб жизнь медом не казалась, им можно ограничить дальность стрельбы, скажем, метров 10-15 при прямом контакте. Вот...
  • 1

T-T
  • Наши люди
  • 1 154 сообщений
  • Kaпитан
  • Город:г.Алматы
  • Команда:: Ghost Recon
  • Должность:: SF ODB 515, SSG
  • Last active: 20.07.2015, 00:43
  • Joined: 29.02.2008
Вариант namiga мне кажеться более интересным)
  • 0

Шепард
  • Наши люди
  • 95 сообщений
  • Рядовой
  • Город:Алматы
  • Команда:: Вольный сталкер :D
  • Должность:: Носитель вируса страйкбола
  • Last active:
  • Joined: 20.09.2007
И мне он кажется более интересным, но на мой взгляд, это больше подходит для большой игры, а не воскресной.
  • 0

FreeW
  • Наши люди
  • 675 сообщений
  • Прапорщик
  • Команда:: Дембель
  • Last active: 02.08.2017, 08:42
  • Joined: 06.09.2007
Вариант Шепарда интересный, но план провести игру namiga нравиться больше.

Namiga - добро пожаловать в организаторы)))
  • 0

REKON
  • Наши люди
  • 203 сообщений
  • Мл.сержант
  • Город:ата
  • Команда:: Recce
  • Должность:: B-squad art оperator.
  • Last active: 09.10.2016, 20:22
  • Joined: 22.02.2008
а мне оба нравятся шепард тебеб к играм сценарии писать если буем играть в этот ужастик то йа зомбеггг
  • 0

Гость_Takeda_*
  • Гость
  • Last active:
  • Joined: --
Namiga готов поддержать в организации воскресной игры по твоему сценарию.

Орг вопросы: Кто некомбатанты? Некомбатанты-ролевики 5 чел.

Реквизит
1.Два флага- синего и желтого цвета на древке 1-1,5м.
С флагами...Нужно полотнище, можно купить вместе с ленточками. Давай пересечемся и купим.

2.Папка с TopSecret
Есть папка

3.от 30 до 60 arms-маркеров
Какие они?

4. 50-70 промаркированных пакетиков с боезапасом
Нада договориться об объеме сразу - предлагаю в пакетик фасовать 1 средний бункер на 300 шарофф. Нужны пакетики и объем разделить поровну 35 пакетиков фасуешь ты, 35 - я.
NKVD поищет варианты пакетикофф

5.Свисток для сигнализатора (наверное,у америкосов есть master-sergeant свистки?,на крайняк судейский свисток))
Американцы откликнитесь!!!

6. упаковка 1,5литровых бутылок питьевой воды +упаковка стаканчиков в мертвятнике
Могу прикупить в субботу, один фиг по домашним хоз. делам двигаться

6.Аптечка FirstAid в мертвятнике
Предлагаю автомобильную. Пока свою, да и у других они по идее должны быть.

7. по 35\40 ленточек синих/желтых/красных, размер 3х50см
Приобретается вместе с полотнищами флагов

8. 5 ярких жилетов для ролевиков
???

9. 5 ярких бейсболок или панамок для ролевиков
???

10.5 защитных очков для ролевиков
Есть две пары плюс маска зарешеченная.

11. яркий(заскотчеванный),промаркированный ящик(картонная коробка ~ 30х40х50) с боезапасом из тайника
Коробку можно из-под той купленной воды - Тассай годится?
Каропка уже есть габаритами 45*30*10 для 2000 шарофф самое оно

12. пакет с 2000шарами
Кто спонсор? Или с миру по нитке?

13.блокнотики и ручки для ролевиков
Ручки обеспечу.

14.напитки+сникерсы для ролевиков
Сколько?

Да есть противоречие: ты говоришь, что за вынос заложника 5 очков и через строчку о том, что он неубиваем. Тир получается. При определенных условиях :D

Если угу - в личку обо всем. Или мобильник 8 701 111 0045

Recce
Плечом к плечу!

Сообщение отредактировал Takeda: 23.04.2008, 13:54

  • 0

namiga
  • Наши люди
  • 876 сообщений
  • Лейтенант
  • Город:Алма-Ата
  • Команда:: AIRMAN
  • Должность:: советчик
  • Last active: Вчера, 12:27
  • Joined: 15.10.2007
Такеда,спасибо за предложение!
встречное предложение-провести 27.04. или 11.05. упрощенную игру-пробник по данному сценарию
получится, встретим понимание и поддержку от комрадов тогда алга комсомол!
в нижеприведенном сценарии и проф.оргов не надо,если обеспечим,то что надо
а надо:
1.надежный человек-ролевик
2.его экипировка
3.2 флага с палками
p.s. про заложника
он бессмертен, в том смысле,что его можно неоднократно "подстреливать" он остается живым, а штрафные очки "негодяям" начисляет


Сильно упрощенный сценарий на маленькую игру «Local Fighting - 2008»
полигон «Стрельбище-2» на 27.04. или 11.05.

Хронометраж
Сбор на месте сбора (эхе-хе)- 10.00/10.40.
Дорога – 25/29 мин.
Экипировка 11.00.-11.29.
Общее построение, разделение на команды, общая постановка задач, сверка командирских часов – 11.30.-11.40.
Выдвижение на исходные позиции – 11. 40.-11.59.
Начало «войны»- звуковой сигнал (свисток, горн или граната) -12.00.
Окончание «войны» - звуковой сигнал (свисток, горн или граната)15.00.
Звуковой сигнал свистком подает представитель одной из сторон
На начало «войны» - желтый
На конец»войны» - синий

Общие исходные условия
Команды US Force vs UN
т.к. относительно равные условия в выполнении миссий (штурм\оборона\встречный бой\спасательная операция\поисковая операция) и расположении позиций, то делятся на абсолютно равное кол-во бойцов, НО! в сторону явного численного перевеса сборной войск UN(ООН)…
потому что, в активе ДжиАй – организация, опыт, радиосвязь, тюненые привода, экипировка и мощь супердержавы №1 + 1-2 макклауда(шутка)
и еще, в качестве компенсации! у американцев путь из мертвятника в 2 раза короче

Исходные позиции

Дислокация штаба –
US Forсe - слесарка
UN - штаб
Боевые действия ведутся ТОЛЬКО! на территории указанной на карте
Доступная крыша ТОЛЬКО! на офицерском клубе,штабе и овощехранилище

Мертвятник
Общий
На лужайке, на территории полигона, около нашей автостоянки
«убитый» сразу поднимет руку/привод крича "убит,убит!" или находит красную тряпочку
Время «оживания» в мертвятнике 10мин.
Выход из «мертвятника» до СВОЕГО! штаба ТОЛЬКО! по определенному маршруту
см.карту

Некомбатанты-ролевики 1 чел.(можно даже девушку)
он же «тайный советник» прячет портфель с TopSecret
он же «информатор»

Реквизит
1.Два флага (привет Дэн) - куски ткани 30х60см синего и желтого цвета
Обязательно на палке!!! 1,5м-1,8м, для:
а) чтобы, не было соблазна засунуть ткань в карман и тикать до своих
б) чтобы, флагоносец был виден и не исключено,что «убит»
2.Портфель с TopSecret- заскотчеванная коробка 20х50х50см( это я сам могу сделать)
а) чтобы, не было соблазна засунуть портфель в карман и тикать до своих
б) чтобы, курьер был виден и не исключено,что «убит»
3.Свисток для сигнализатора (наверное,у америкосов есть master-sergeant свистки?,на крайняк судейский свисток)
4. 1 яркий жилет для ролевика
5. защитные очки для ролевика
6.напиток+сникерс для ролевика

Миссии
1.Убить Билла
В офицерском клубе
см.карту
найти информатора, отнять у него листок с указанием места, где лежит портфель с документами и "убить" его!
Информатор,без охранников!
информатор спрятан в одной из комнат офицерского клуба
Информатор нем как рыба!
"убить" информатора-ТОЛЬКО!!! слегка коснувшись рукой его плеча
После чего информатор не переставая орет «информатор убит!» и выходит в мертвятник

2.TopSecret!
Найти(если получится, то и без листка информатора) и принести в штаб портфель с документами
В одной из комнат казарм
При подстреле курьера, боец бросает портфель на месте своей «смерти» и идет в мертвятник
портфель могут подобрать как те(синие), так и другие(желтые) и продолжать миссию



3.Мортал Комбат
см.карту
Победа обозначается захватом знамени части и удержанием его(знамени) в захваченном штабе противника до часа Ч (15.00.), ИЛИ! доставкой знамени в свой штаб
удерживать знамя более 10мин. в другом месте ЗАПРЕЩЕНО!
при обоюдно-одновременном выполнении главной миссии - объявляется ничья!
При подстреле флагоносца, боец бросает флаг на месте своей «смерти» и идет в мертвятник
Флаг могут подобрать как те(синие), так и другие(желтые) и продолжать миссию

Окончание войны
В случае выполнения миссии МортаКомбат или в 15.00, звуковой сигнал возвещает об окончании боевых действий, после сигнала все и любые действия прекращаются!
Стихийный отъезд

ИМХО,без начисления очков-выполнение первой и второй миссии, почти теряет смысл

Надеюсь, что после игры по этому облегченному сценарию, проведем полноценную «войну» ….

p.s. ООНовцы(экс-БГУ,Импера,Вульфусы,Рекконы,Драго и др.) и фрилансеры!, если опять победят америкосы - я буду голосовать за Дж.Буша-младшего

Прикрепленные файлы


  • 0

Гость_Takeda_*
  • Гость
  • Last active:
  • Joined: --
Принимается! :drinks:

надо:
1.надежный человек-ролевик
2.его экипировка
Очки есть. Жилет найдем.

3.2 флага с палками
Мое старое предложение в силе.

Свисток - найдем.
Предлагаю отдать его некомбатанту-ролевику 1 чел.(можно даже девушку)
он же «тайный советник» прячет портфель с TopSecret
он же «информатор»

напиток+сникерс для ролевика - будет

Портфель - есть.

Начисление очков- за выполнение первой и второй миссии по 5 за каждую.


p.s. Если опять победят америкосы - я буду голосовать за Дж.Буша-младшего :lol: Ага, до конца жизни, его или моей! :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных