Перейти к содержанию
Cherepaha

Обсуждение мертвятника

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В связи с тем, что в командирской ветке идет спор о типе мертвятника, я должен довести до вас его суть.

Потому что участие ИМПЕРЫ в БОМ я поставил под сомнение.

 

Значится суть вопроса - Дерек и Лемакс хотят иметь динамические мертвятники.

 

Я не хочу, Призрак, в принципе с классическим мертвятником согласен (если я правильно его понял). БГУ не высказало мнения.

 

Основные доводы:

______________________________________________

Дерек:

минусы одного мертвятника очевидны -

1 видишь убитого противника, можешь посчитать количество живых игроков другой стороны

2 случайно или специально услышать информацию о расположении противника и т.п., закидывание дезинформаций и прочая лабуда.

 

______________________________________________

ЛеМакс:

Аргументы динамичных мертвятников.

1. люди приходят играть, а не терять время походом и отсидкой в мертвятнике.

2. есть опасение что игра быстро закончится (при одном двумя удаленными мертвятниками), потому как пока одна часть будет в мертвятнике другая пройдет все пять точек.

3. точки берутся сложнее, а удерживаются легко это продлевает игру и привдает ей непрервыный драйв. ты будешь играть все время прибывания на полигоне.

 

пс

я бы назвал это не динамическим мертвятником, а мертвятником привязванным к контрольной точке.

что бы не было того, что и я недавно испытал - убивают по ситуации ожившие. можно сделать следующее.

оживать в мертвятнике приближенном к контрольной точке могут может игрок команды чей флаг находится на контрольной точке, возле живого командного медика. оживление просходит при накоплении возле медика кол-во бойцов более трех. если в мертвятнике приближенном к контрольной точке находится медик и три бойца они считаются живыми и находящимися в игре.

медик оживает сразу, но только на последней контрольной точке (базе).

предусмотрено 2 медика на команду.

 

по поводу безопасного отдыха, он доступен не некомботанской зоне в месте парковки машин.

______________________________________________

 

Мои аргументы:

 

Общий мертвятник - это общение между противниками! Мы же играем! Ну увидят количество подстреленных - прекрасно. Дополнительная информация. Правда, если вся группа ушла до того, как ушел увидевший - бесполезная. Если уходящий увидел кучу подстреленных, бредущую в мертвятник - значит его команда идет следом или уже воспользовалась преимуществом. Просто так ведь ничего не происходит и противник от скуки в мертвяк не заявится.

Ну а если противник активно болтает о своем месторасположении - это его проблемы и его последствия. Болтун, как говорится, находка для шпиона

 

___________________________________

Мертвятник должен быть один.

Опыт Казахстана и мощнейшие изыскания безусловно огромны, но я больше верю в Российский опыт. Тупо потому что он в десяток раз больше.

___________________________________

 

Мертвятник должен быть. Один. В стороне.

Причины:

1. Люди друг с другом общаются.

2. Люди отдыхают без опаски, что их подстрелят.

3. Люди не хотят попасть в мертвятник, так как: (а) туда долго идти (б) там долго сидеть -даже если это 15 минут. (в) оттуда долго идти

4. Человек, возвращаясь из мертвятника, не знает, что там происходит, в поле и нуждается в руководстве, пытается найти командира - что приближает ситуацию к реальной и немного уменьшает количество неконтролируемых бойцов в поле.

5. Динамические мертвятники, из которых выходят втроем или через сколько-то минут, находятся всегда в неопределенных точках и единственное, что дают - неразбериху на поле и не совсем честный штурм с ходу, в момент, когда сидевшим в мертвятнике это наиболее удобно. По моему мнению это уничтожает любой реализм - бойцы не могут возникать на поле боя. Если группа не дошла и подмоги нет, она не дошла. А то что получается? Группка бойцов, скажем в три человека, несется штурмовать. Напарывается на оборону, ложится, так как их трое тут же или по истечении срока, бежит дальше. Снова ложится. Снова бежит. Сорри, но такую группу в принципе, по определению, НЕВОЗМОЖНО остановить. Где реализм?

 

Мы в страйкбол хотим играть или фигней страдать?

 

Все перечисленное выше - лишь предложение к обсуждению. Тем не менее, хотелось бы понять аргументы другой стороны, если таковые имеются

___________________________________

 

Поясняю.

Из одного мертвятника народ расходится в разные стороны и у точек входа "Оживает" Для того, чтобы умный противник не сделал засаду у точки входа, такая точка находится недалеко от базы или иной укрепленной точки или в лесочке (для Юнармейца неприменимо). 15-20 минут для Юнармейца, с учетом длительности игры - оптимально.

___________________________________

 

одна из задач мертвятника - заставить игроков НЕ ХОТЕТЬ туда попасть. Если мертвятник недалеко от места гибели или от базы, да еще и есть возможность, что сидеть там ты будешь недолго, в случае если выход по трое или выход в 00, 15, 30, 45 .... и т.д., то боец кокнет кого-нибудь, сложится и сбегает в мертвяк, скоренько вернувшись. В этом варианте мертвяк, в целом, не пугает и челы носятся как угодно.

Если же мертвяк - где-то там, ташиться туда 10 минут, там сидеть 10 минут, да еще столько же назад - это совсем другая история. Человек будет СТАРАТЬСЯ не попасть в мертвятник.

Это один из многих существующих доводов в пользу определенного времени отсидки и отдаленности мертвяка.

Чел не должен иметь возможности ввязаться в перестрелку из которой его уже выбили

___________________________________

 

1. Люди пришли играть в определенную игру. А ты предлагаешь непонятно что. Тупую беготню. Да, мы приходим играть. Но играть честно и на равных условиях. Если есть мертвятник - он должен полноценно обыгрываться. Половинчатые варианты типв динамических мертвятников - редкостное, извини, уродстово. Я бы даже назвал это вырождением самой идеи.

 

2. Если одна группа сумеет вынести другую группу, то она получит определенные преимущества. Может быть, возьмет базу. Может быть нет. Полной победы это не приносит, так как квесты раскиданы по времени и месту. Если одна группа покажет себя лучше другой, мы скажем им, что они молодцы! Не надо создавать искуственных условий для продолжения игры. Сценарий должен предусматривать такую возможность!

 

3. Непрерывный драйв - в лазер квесте, лазер тэге. Надеваешь жилетик и бежишь колбаситься. За этим - туда! Или за комп с контрой!

Я считаю крайней степенью ухода от реальности попытки сделать страйк похожим на дельту, контру, халф лайф, Бэтл Фронты и прочее. Я помню заявления вашей команды о реалистичности. Так где же она? Реалистичности ваши динамические мертвятники ни разу не прибавляют.

Эти чертовы динатвятники только дают шансы на манчкинство, неразбериху и прочую хрень.

 

И еще одна вешь. Стайк будет интересен тогда, когда он будет прост и понятен. Чем больше всякой ненужной тягомотины, тем тяжелее и неинтереснее играть.

 

Динамический мертвятник, привязанный к контрольной точке? Супер! Он имеет сразу неразрешимую проблему: что делать с теми, кто уже в мертвятнике, если флаг изменен? И на кой дьявол появились медики? Кстати, ты, фактически описал непобедимую точку - медик и три человека. Если медика хорошо укрыть и прикрывать, то трое будут живы, фактически, всегда.

 

Категорически против изменения "классического" мертвятника подменой этими динатвятниками. Есть правила, а есть отступления от них.

 

Я ставлю под вопрос участие ИМПЕРЫ в игре с такими правилами. Гнилой вариант, как мне кажется.

 

Поставлю вопрос перед командой. По результатам переговоров с командой участие Имперы будет заявлено не ранее вечера четверга.

___________________________________________

 

Вот такие дела, друзья. Читайте, думайте, решайте. Сегодня вечером нам решать - будем мы в этом участвовать или нет.

 

Я, как вы знаете, приму любое ваше решение. :blink:

Опубликовано

Мое мнение что динамичные мертвятники это не есть хорошо. Хотя все знают что в мертвятниках чаще всего ошиваюсь я сам.

Но для игры оптимально стационарные мертвятники.

по простой причине - если мертвые бойцы удалены от мест боев они не могут возникнуть из ниоткуда по среди поля боя.

Срывая таким образом любой штурм или фланговый обход.

Потому как

3 чела в мертвятнике контрят + - 50 метров в разные стороны от мертвятника

удаленого от коннтрольной точки на дистанцию как показываю практика опять же прямого выстрела из автомата .

Т.е. контрольная точка таким макаром превращается в крепость с бастионом в виде мертвятника.

Пример: Последняя схватка на Юнаармеце когда за контрольную точку № 1 шел бой в течении 2-х часов.

Без остановки.

Потом всех за......о и точку уже просто сдали.

 

 

 

 

Поэтому как бы и говорилось мной ранее что Юнаармеец с его открытыми пространствами где один бинокль и рация рулят больше чем отряд из трех человек не совсем подходит для долгих боев.

 

Засады фактически устроить нельзя.

Любая попытка отойти в после одного двух выстрелов из засады окончится растрелом на открытом месте.

 

Анекдот в тему:

Мент приходит поздно домой

Жена у него спрашивает - Где ты был?

Мент: - В засаде!!!

Теща язывительно выглядывая из кухни: - И что?! Засадил?!!

 

:lol:

 

Вот ну продолжаем:

Ну не люблю я бегать на динные дистанции. Предпочитаю техонечко прийти лечь и подождать. Противник сам придет.

 

В общем...

Автомат и батарею я возьму.

Вана - шары и переходник готовь!

Шары есть немного + Лемакс еще подкинет.

В Клуб я непойду решать мне там нечего.

На барахолку седня съездить наверное несмогу, но очень хочется.

Нужны батареи для фанарей и батарейки а также приборы ночной смертности которые понадобятся уже псле 20.00 стопудово.

И желательно приборы смертности купить на всех. Т.е. все команды.

 

Для того чтобы мне это сказать не обязательно ехать в клуб.

 

 

Как говорится: Имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит.... :drinks:

Опубликовано

Я привожу "за" и "против" при статических/динамических и одном статическом мертвятнике.

Все за и все потив.

Перекинь сюда свою аргументацию, если тебе не сложно.

Опубликовано

 

Динамический мертвятник, привязанный к контрольной точке? Супер! Он имеет сразу неразрешимую проблему: что делать с теми, кто уже в мертвятнике, если флаг изменен? И на кой дьявол появились медики? Кстати, ты, фактически описал непобедимую точку - медик и три человека. Если медика хорошо укрыть и прикрывать, то трое будут живы, фактически, всегда.

 

 

16860[/snapback]

Медики и будут ключом к взятию точки, вынесешь медика, не дашь ему подойти ни кто из мертвятника выходить не будет.

 

Если захватили точку то лица находящиеся в мертвятнике не снимаю повязок идут в другой свой мертвяк.

 

Всего будет 5 точек, возле каждой два мертвяка. точки захватываются только полседовательно 1-2-3-4-5, и наоборот 5-4-3-2-1. Таким образом реально будет отыгрваться линия фронта и ее смещение.

что бы не считалось, что взять точку не возможно, придуман медик, вынеся которого бойцы могут оживать например на точке 2 когда они отствивают точку 3, т.е в той точке где есть живой медик.

 

ты пойми тебе самому будет приятно от того что ты не теряешь пол часа утомительными переходами, а не прерывно примнимаешь участие в игре.

 

 

потом еще задумывалось что эти точки находятся рядом и являеются платцдармом для взятия следующей.

как например ты будешь брать полсденуюю уркпеленную базу в меньшеснстве. оборощики рождаются сразу. а нападающие (ктороые несут огромные потеря) для востановления сил должны эти силы терять минут 40 топая к далекому мертвятнику и обратно.

 

когда мертвятник рядом топать далеко не надо, прилив сил постоянный. а медики должны будут ухщрятся оставаться живыми что бы силы постоянно вливались... в этом и драйв. Устали уже все тупо терять время хождением в мертвятник из мертвяника. Играть надо.

Опубликовано

Какая то мясорубка получается просто постоянный натиск.

А хочется чтобы порабоатла голова.

 

Помоему медик и все навароты

это уже супер лишнее

Опубликовано

Медика и навороты - ФФФФ ТОПКУУУУУ!!!!!

 

Кстати, для тех, кто слышит: постоянное тупое стрельбище - оно РЯДОМ с Юнармейцем, а не НА НЕМ.

 

Не хочешь ходить в мертвятник - не напарывайся на противника.

 

Интересно, Казбат читает доводы? Я не вижу возражений. Если вы будете просто продолжать давить свою тему, без ЯСНЫХ возражений, диалога не будет.

Опубликовано

Черепаха, ты вообще мою позицию от позиции ЛеМакса отделяешь?

они в корне разные, я за 2 мертвяка, он за контроль точек и динамические

Опубликовано

А я вот за один мертвяк. А если его соединить с неигровым лагерем, где некомбатанты будут некомбатиться, то и вообще кайф! Как я уже говорил, инфа о том, как идут дела на фронте вновь прибывающим солдатам в реале и так доступна, так что это не довод.

На Отстойнике такой мертвяк сработал на отлично!

А если хочется постоянного драйва и беготни - играть во "фляжку" с мгновенным респавнингом за ближайшим деревом...

 

Постоянная динамика нужна в контре, а не в реале. В реале такого не бывает...

 

Не, конечно если не хочется видить рожи противников, тогда да... Только тогда про общность страйка надо потише кричать.

Опубликовано

Согласен с Остапом, соеденить мертвяк с лагерем было бы здорово. К тому же действительно с динамическими мертвяками будет просто мясо , а не игра. Хотите реализма так довайте будем делать реализм.

Опять же таки всего должно быть в меру, если будет только мясо мне лично быстро надоест. В мертвяк постоянно ходить не понравилось, на роботе например, поентому хочется научится играть грамотно, а не искать поблажки в виде динамических мертвяков.

Опубликовано

Эх. Мнение Имперы - нужен 1 мертвяник, общий.

Тем не менее, в целом, нас устраивает вариант с 2-мя общимим мертвятниками по разным сторонам полигона.

Опубликовано

Китайские мигалки. У Юльки, Димма и Аляски есть. У меня их 7 штук.

Хорошо бы иметь запас, конечно. Какая-то может отказать ...

 

Пандорыч, мы скинулись по штуке на еду и воду. Будет типа гуляша горячего, вода, овощи и т.п.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
  • Создать...